Билайн+Qiwi
Последние новости:
В апреле 2017 г. была отменена нулевая комиссия за переводы билайн-кошелек на сумму до 500 руб/мес. Стандартная комиссия теперь 8,95%.
C 16.11.2015 Qiwi вводит новый тариф и ограничения: до 500 руб/мес. переводы с симки бесплатны, далее 8,95%+10 руб.
Комиссия распространяется на пополнение QIWI Кошелька сверх установленного лимита, погашение кредитов, платеж по реквизитам, букмекеры и игры со ставками. Остальные категории изменения не затронули.
07.08.2015 Билайн и Qiwi без предупреждения ввели новые комиссии
и тарифы на перевод денег с баланса сим-карты на киви-кошелек.
Теперь вместо лимита в 40 тыс. руб лимит
всего 5 тыс. руб/месяц (календарный!).
На всё, что больше комиссия 6,05%
***
Удивительное рядом: Билайн вслед за мегафоном глубоко интегрировался в платежный сервис QIWI и позволяет теперь пополнять электронный кошелек бесплатно.
0% комиссии, хотя ранее вообще никакого сотрудничества не было, а еще чуть ранее была комиссия вообще под 8%.
Офиц.новость здесь. Но раньше официоза нам об этом сообщил сегодня в теме месяца
Я помню, была совершенно другая комиссия ранее:
Просмотр баланса на сим-карте Билайна в данный момент не реализован как в случае с мегафоном при клике по балансу:
Возможно, это скоро поправится.
Для пополнения киви-кошелька достаточно перейти по ссылке «Работа со счетами» (картинка выше).
Нажать «Перевести«:
И переводим до 15 тыс. за раз:
Как по мне, так Мегафон только испортил себе репутацию в партнерстве с Qiwi — постоянные блоки, фродмониторинг, лимиты, ограничения… :( А с Билайном, как подсказывает мой опыт всё на порядок лучше.
Чего тут потерли то? расскажите чокак !
Коллеги помогите исковое накатать на пчелу. По хорошему не хотят бабульки отдавать. Сумма смешная, но хочется их поучить манерам. Суть — пополнял доп.баланс, но система «зажевала» сумму, пчела их видит но отдавать не желает кроме как на счёт карты с которой платил, при этом документ требует с синими печатями, а банк у меня регионально не представлен. Уже 2 месяца переписываюсь — претензии на возврат налом и на счёт писал. Расторжение не вариант сказали, т.к. на основном пусто.
Сумма тыща один раз.
Заблочили 50 левых сим. Наверное повышают выручку с 1 абонента.
В каком смысле они левые были?
Не на меня зарегистрированы.
Причём сеть не видят — но в ЛК зайти можно и не написано что заблокированы.
Восстановили их? Или просто сами симки сдохли?
Позавчера точно работали. Сегодня партия сеть не видит (ICC симок подряд идёт). Остальные с отличным ICC работают как прежде. Восстановления не делал.
Может подскажет кто, что делать с смс спамом от билайна? Раз в месяц на каждую симку приходит «Уважаемый клиент, в скором времени вы получите бесплатные настройки для Beeline Internet» бла-бла-бла.
И «Узнайте обо всех предложениях и возможностях скоростного мобильного интернета»…
laborer, Симки переставляете?
Конечно, у меня же сотни телефонов нет. Телефон простой, там инет не нужен.
Тогда это не спам
Это выглядит как спам и я расцениваю также. Зачем клиентам рассылать из месяца в месяц одно и то же? Они что тупые?
Видимо, разные устройства используете.
Вычисляют по IMEI.
Логика такая: замаячил новый IMEI -> абонент сменил устройство -> поскольку типичный абонент — тугодум, надо ему помочь с настройками…
Какой новый IMEI ?
У него этот IMEI на сотне IMSI значится
Всё правильно. У меня через один телефон куча симок проходит. А у кого не так?
IMSI и KI — ключи доступа к сети, которые хранятся на SIM.
Помимо них при авторизации передается IMEI телефона.
не понял смысла моего сообщения? повторю:
Какой новый IMEI ?!!!!
У него этот IMEI на сотне IMSI значится
В ЛК некоторых номеров увидел подключенную услугу «Хайвей 5 МБ». Что это за хрень? Она не платная надеюсь. Дата подключения не известна, но ничего не списали ещё.
ЗЫ «Описание временно недоступно. Приносим извинения за возможные неудобства.»
Мне в апреле пришла SMS от Beeline:
После этого появилась услуга «Хайвей 5 МБ». Пока ей не воспользовался. Денег не снимали.
Если я из 300 своих симок пойду закрою 100 проблем/вопросов не возникнет? Мне все не прикроют сразу?
Народ, подскажите кто делал разрыв договора с пчелой. Деньги как быстро возвращают? Сумму баланса полностью выдают или что-то удерживают?
при сумме более 10 к два-три месяца запросто, бывает и больше, ничего не удерживают
Ну Вы совсем не запугивайте. Стандартные 30 дней. Но могут попросить чуть больше, набрать налик. У меня было 60, дня три собирали. Как набрали, позвонили, типа приходи.
Возврат стартовых 150р — рандом, зависящий от человека, который будет закрывать кейс.
в основном через две недели, но при большой сумме месяц. удержаний нет
Меня мурыжат уже месяц, возвращают за минусом 50 рублей.
У кого семья на тарифе всё не изменяйте. количество подключенных к пакету ограничили очень жестко. независимо новый тариф или старый. гайки закручивают
В VK проскакивало сообщение- подключим на архивный тариф ВСЁ + бонус в виде 5 доп. номеров.Значит теоретически такое возможно? Третий день пытаюсь найти ,где это было……..
у друга есть номер с архивным тарифом всё. не дает подключить еще 1.
надо искать комрадов из пчелы,которые за счёт своей безграничной щедрости,помогут решить эту маленькую неприятность………..
Покупатель пытается оплатить деньгами с баланса Билайна.
Пусть изучает матчасть про основной и дополнительный балансы:
http://blogbankir.ru/wiki/mobilpay#beeline
Скрин
Чет у меня 2 номера билайна перестали дружить с киви.
ЗЫ. На других норм.
А это что за ошибка? «Нельзя совершить платеж на данного провайдера с данного источника»
А разве ошибка на китайском?
Если назовёте источник и провайдера — можем попробовать понять, что в этом направлении такого, что Киви его запрещают :)
На тарифе «Интернет навсегда» не подключается СВ. Хотя раньше точно подключал. В ЛК нет такого пункта, через *767*1# и 0767 приходит ответка что на данном тарифе услуги нет.
Баня неделю назад подключил такой тариф во Владимирской области, пдключил св все ок…может тебе номер достался паленный))
В СПб так. Хотя может только у меня. Номер 1 такой — проверить ещё не могу.