Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Билайн+Qiwi

Последние новости:

В апреле 2017 г. была отменена нулевая комиссия за переводы билайн-кошелек на сумму до 500 руб/мес. Стандартная комиссия теперь 8,95%.

C 16.11.2015 Qiwi вводит новый тариф и ограничения: до 500 руб/мес. переводы с симки бесплатны, далее 8,95%+10 руб.

Комиссия распространяется на пополнение QIWI Кошелька сверх установленного лимита, погашение кредитов, платеж по реквизитам, букмекеры и игры со ставками. Остальные категории изменения не затронули.

07.08.2015 Билайн и Qiwi без предупреждения ввели новые комиссии
и тарифы на перевод денег с баланса сим-карты на киви-кошелек.
Теперь вместо лимита в 40 тыс. руб лимит
всего 5 тыс. руб/месяц (календарный!).

На всё, что больше комиссия 6,05%

892

***

bee

Удивительное рядом: Билайн вслед за мегафоном глубоко интегрировался в платежный сервис QIWI и позволяет теперь пополнять электронный кошелек бесплатно.

0% комиссии, хотя ранее вообще никакого сотрудничества не было, а еще чуть ранее была комиссия вообще под 8%.

Офиц.новость здесь. Но раньше официоза нам об этом сообщил сегодня в теме месяца vasekk.

Спойлер

Я помню, была совершенно другая комиссия ранее:

486

Сейчас абоненты билайна наблюдают такие новенькие жёлто-черные фирменные интерфейсы веб-сайта:

Просмотр баланса на сим-карте Билайна в данный момент не реализован как в случае с мегафоном при клике по балансу:

Возможно, это скоро поправится.

Для пополнения киви-кошелька достаточно перейти по ссылке «Работа со счетами» (картинка выше).

Нажать «Перевести«:

И переводим до 15 тыс. за раз:

Как по мне, так Мегафон только испортил себе репутацию в партнерстве с Qiwi — постоянные блоки, фродмониторинг, лимиты, ограничения… :( А с Билайном, как подсказывает мой опыт всё на порядок лучше.

[свернуть]

4 850 комментариев: Билайн+Qiwi

  • serb говорит:

    Вернулось от 1 числа. Проверяйте.

    0
    • lisscotts говорит:

      Не спеши ты нас хоронить (c)
      Подтверждаю, вернулось.

      0
      • Alyosha говорит:

        Ты о чем? Еще вчера похоронили.
        Сегодня «последний выдох господина ПЖ» и только.

        0
      • pairri говорит:

        А новые песни заказать можно? А то мне говорят, что-то музыканты на перерыв ушли.

        0
        • lisscotts говорит:

          Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки (с)

          0
        • smagluk говорит:

          Там не музыканты на перерыве, а помещение под замком. Музыкантов то впустили и замок повесили. А ключик потеряли. Теперь куда не кинься везде «Оплата услуг временно недоступна»

          0
  • dohodnadivane говорит:

    в споре рождается истина, сейчас все темы за афишируют ! :bayan:

    0
  • Qqreq говорит:

    Из избранных(киви-повторить) шаблоны удаляются если в них заходить на тумбах. Будьте бдительны.
    Скм сегодня через поиск-Лето-повторить платеж делал

    0
    • dpavlov83 говорит:

      а у меня вчера вечером шаблоны новые создались на лето

      0
      • Qqreq говорит:

        У меня даже новые выпиливались как заходил в сохраненные и выбирал их.

        0
  • Hott@bych говорит:

    У меня уникальное потрясающее предложение на рынке финансовых инструментов! :) А именно. Закрыть данную тему к ебеням собачьим! И все актуальные новости по сабжу писать мне в личку. К примеру, шаблоны того-то банка перестали работать там-то, шаблоны вообще перестали работать такого-то банка здесь-то там-то и тут-то (ИБ/МБ/терем), шаблоны активизировались вон того банка здесь и там, андервуд снова пашет — работаем (точнее зарабатываем) и т.д. Но только исключительно по делу. Без абы просто поп..здеть ни о чём!!! Здорово, не так ли?! :)

    0
  • Adj говорит:

    А еще есть специальная отдельная тема «Расширение лимитов», только она платная и там почему-то никто ничего не пишет…

    0
  • m_line говорит:

    кому-нибудь на киви приходило вчерашнее?

    0
  • yurapn говорит:

    Залип немного с билайном.
    Мои темы выдают тех ошибку.
    Куплю или поменяюсь, нужна рабочая тема вывода.
    Пишите в личку.

    0
    • olbrnew говорит:

      Как только находят тему, киви анализирует обороты и на следующий день по этому направлению уже висит «Техническая ошибка». ИМХО — я пока забил, посмотрю сначала, как курица дальше действовать будет — пришлет ли без комсы, то что в четверг-пятницу отсылалось.

      0
      • lisscotts говорит:

        Комса то тут причем какая-то, откуда ей быть? Либо пришлет, либо вернет туда откуда взяла. Но пока все шло по первому варианту.

        0
        • olbrnew говорит:

          А с чего не взять то ? То есть сил на то, чтобы по одному перекрывать у киви хватает, а взять и пока бабло висит на 702 счете начислить комсу думаете не сможет ? Сразу 95 % хоббистов оттуда смоет. Как с 200-300 тыс получат 8 % комиссии — больше не полезет никто.

          0
          • lisscotts говорит:

            С того что есть документально закрепленные условия оказания услуг, и никто их нарушать не будет. Там где комса написана, она берется, там где не написана — не берется, ошибки обрабатываются по внутреннему регламенту.
            Перекрывают из-за объемов ошибок, а не конкретно в целях борьбы с хоббистами. Причем по симптомам похоже, что перекрывает пчела и ее прокладка руру, а не киви. Это очевидно из того, что никому не блочат кошели. Если бы хотели бороться с гонятелями средств, уже давно, еще при первом андервуде, СБ киви получила бы указание закрыть ретивых, и бегали бы по каждому кошелю полгода со сканами паспортов и фотками во всех ракурсах.

            0
            • olbrnew говорит:

              Ну в принципе я с вами согласен, но считаю, что должно закончится либо по сценарию «СБ киви получила бы указание закрыть ретивых, и бегали бы по каждому кошелю полгода со сканами паспортов и фотками во всех ракурсах.» — кстати они этим сейчас выборочно занимаются либо комсой…
              То что курица займется делом и выправит чакры — пока что слабо верится.

              0
            • Beez00mie говорит:

              могут перезвонить и попросить продиктовать верные данные чтоб платеж прошел тогда облом будет

              0
              • Qqreq говорит:

                Ага когда через тумбу суют тоже перезванивают

                0
              • lisscotts говорит:

                это когда из киви кому звонили с такими вопросами? зачем фантастику то сочинять.

                0
                • Beez00mie говорит:

                  я говорю что странно что они это не делают но могут сделать

                  0
                  • bmw0911 говорит:

                    Beez00mie говорит:
                    06.12.2015 в 19:02

                    Ну, вообще-то в смс для подтверждения не было комиссии и при формировании смс на сайте комиссии тоже не было… кроме того, есть тарифы на сайте и надо там ещё посмотреть для очистки совести на предмет комсы. Во-вторых, если и позвонят, захотят подтвердить, можно сказать, что не помню реквизитов, попросить отменить оплату и не проводить платёж. В-третьих, если вдруг накрутят комсу в ручную, нужно будет прикладывать все силы и требовать, что я на такое не соглашался, меня не предупреждали о комсе, требовать возврата тогда уж обратно в улей!

                    А вообще, народ! Ну, хватит вам всё обмусоливать варианты возможного и вероятного сюжета! Вы сейчас копаете себе (а самое обидное,что и другим) яму… бесплатно и совершенно задаром предлагаете компании начать штрафовать лютых хоббистов и всех остальных, кто обходит систему… Обычно за то, чтобы придумывали проекты, условия, рекламу платят большие деньги! А тут можно кучу идей получить и выбрать что-то, что понравится больше всего. Ну, и ‘молодцы’!

                    0
                • Al говорит:

                  Мне звонили. Давно уже (весной) и не с вопросами. А просто уткнулся в лимит 200тыс и не смог малеха вывести. Так только отошел от терминала и девушка звонит, предложила варианты прохождения полной идентификации.Но я предпочел до след месяца подождать несколько дней.

                  0
                • tnv123 говорит:

                  звонят периодически. подтверждаю. мне звонили….

                  0
                • cepxuo говорит:

                  Как узнать, звонили или нет, если симки вставляются только для подтверждения перевода, а услуга «Будь в курсе» отключена?

                  0
                  • nailchik говорит:

                    Детализацию смотрел в личном кабинете?Может там показывают

                    0
                    • lisscotts говорит:

                      нет, там только по пропущенным учитывается.
                      при вынутой симке будет пусто.

                      0
                    • Gimly говорит:

                      lisscotts, у меня на одной симке звонки от коллекторов в ЛК отображаются при вынутой симке.

                      0
                  • lisscotts говорит:

                    хотя бы методом просчета вероятностей. если не звонят на несколько симок, которые активны, вставлены в аппараты и используются точно так же, как остальные, высока вероятность, что не звонят и на остальные. хотя, конечно, на 100% исключать случаи звонков нельзя.

                    0
              • irina--sm говорит:

                мне звонили сегодня, спрашивали про ошибочные платежи, сверяли паспортные данные, грозили пальчиком..

                0
                • Beez00mie говорит:

                  как именно грозили дословно

                  0
                  • irina--sm говорит:

                    ну наверное грозили — не правильное слово, да и дословно я не скажу, но суть в том, что они ошибочные платежи проверяют в ручную и что в следующий раз такие платежи могут уйти туда, куда я их отправляла, даже если реквизиты не верные. вот.

                    0
                    • bmw0911 говорит:

                      …ну…как бы..и не звонили, и не мне, и не грозили, и не они, и не по телефону .. )) шучу, конечно. как это они отправят перевод по неверным реквизитам? :shock: кто ж его получит?.. можно просто не принимать к исполнению, как в принципе и делают щас путём «тех.ошибки»

                      0
                    • Котэ говорит:

                      Ну вообще то курица способна деньги отправляться в никуда безвозвратно. И в частности мои тесты это показывали. Где на каких счетах получателя они потом оседают фик знает. Наверно на спец счете для таких платежей, как у банков. Вопрос как их потом оттуда достать более-менее легко не доводя до судебного геморроя

                      0
                    • bmw0911 говорит:

                      Котэ говорит:
                      08.12.2015 в 08:45

                      уходят «в никуда», если до этого не уходили?? или уходят те, которые изначально «уходили в никуда»? .. у меня тоже есть попытки в разных сферах, но пока не попадал (слава Богу) на такое, чтобы туда, куда слал раньше возврат приходил в курятник, а тперь, отправляя туда же, платёж уже успешно уходил в никуда. Обычно такое направление прикрывают тех.ошибкой…или я не прав?..

                      0
                    • bmw0911 говорит:

                      Котэ говорит:
                      08.12.2015 в 08:45

                      уходят «в никуда», если до этого не уходили?? или уходят те, которые изначально «уходили в никуда»? .. у меня тоже есть попытки в разных сферах, но пока не попадал (слава Богу) на такое, чтобы туда, куда слал раньше возврат приходил в курятник, а теперь, отправляя туда же, платёж уже успешно уходил в никуда. Обычно такое направление прикрывают тех.ошибкой…или я не прав?..

                      0
                    • Котэ говорит:

                      Я имел ввиду слалось мной туда куда раньше никогда не слал. Им же ничто не мешает сделать такой фокус для всех платежей

                      0
                    • bmw0911 говорит:

                      Котэ, я понял, что ты имеешь в виду. Давай лучше не философствовать открыто об этом. Не будет питать идеями и задумками наших уважаемых сотрудников соответствующих структур. :))

                      0
                    • lisscotts говорит:

                      В киви есть получатели, где деньги уходят на консолидированный счет получателя, а потом сам получатель раскидывает по клиентам. Вот у таких действительно любая ошибка пройдет с зеленым цветом. Деньги потом нужно выдирать из получателя, они в принципе готовы вернуть, случаи были. Для всех такое киви вряд ли сделает.

                      0
                    • irina--sm говорит:

                      lisscotts, мне кажется вы правы. было пару раз, совсем случайно …. кот по клавиатуре пробежался, в поле реквизитов получателя набралась полная ерунда, а платеж прошел.

                      0
                    • irina--sm говорит:

                      Вообще зря я по-моему рассказала об этом звонке с Киви. Думала поблагодарят, плюсов понаставят, а многие наоборот насмехаются почему-то… :sad:

                      0
                    • pairri говорит:

                      irina—sm говорит:
                      08.12.2015 в 11:25
                      Вообще зря я по-моему рассказала об этом звонке с Киви. Думала поблагодарят, плюсов понаставят, а многие наоборот насмехаются почему-то… :sad:

                      Очень хорошо, что рассказали. Просто все напряглись и немножко испугались.

                      :oops:

                      0
                    • bmw0911 говорит:

                      irina—sm говорит:
                      08.12.2015 в 07:32

                      irina—sm, не об этом речь. Молодцы, что сообщили, но нет же деталей Вашей беседы, просто говорить, что звонят, — значит, ничего толком не сказать.
                      ps я имел в виду, что платежи, которые после подтверждения не проходили, вряд ли сейчас будут проходить с неверными реквизитами.
                      конечно, есть случаи, когда при просто так заполненном поле для реквизитов — платёж всё равно проходил с зел.галочкой, хотя заполнен был некорректно. Но ОН ПРОХОДИЛ, потому что изначально проходил. Но это больше всего относится к провайдерам телеком.услуг(связь, интернет, ip-телефония и пр.), кроме того, у них даже есть «онлайн проверка» введённых id, только можно указать префикс, а потом нулями добить и платёж пройдёт тоже.

                      0
                    • Korvin говорит:

                      Шутки шуками, а такое было — 10к ушло провайдеру. Кончилось все хорошо в итоге, но тем не менее…

                      0
                    • Сашин Роман говорит:

                      что за провайдер был?

                      0
                    • Qqreq говорит:

                      Блин устроили обсуждение на кучу страниц. Предохраняться надо было уважаемые

                      0
                    • starbreeze говорит:

                      Хорошо ещё что позвонили, а не зарегали тихо те реквизиты у провайдеров, по которым Вы платите. Пожалуй, рандому стоит добавлять в каждый платеж, если они будут продолжать работать.

                      0
            • aero говорит:

              ру-ру то вряд-ли перекрывает, так как через само ру-ру подобные платежи работают вполне корректно — все, что неправильно, сразу отшивает, все что правильно — нормально дает платить.

              0
              • lisscotts говорит:

                Ну руру как конечная точка и руру как посредник между би и киви работает немного по разному. Подробностей и обоснований своего мнения я писать не буду, чтобы не раскрывать особенностей функционирования темы :)

                0
          • pairri говорит:

            Вы же смс-кой подтвердили сумму операции без комиссии. С чего бы вдруг комиссию кто-то стал брать? Ее оспорить можно.

            0
      • Andrew Tishkin говорит:

        пришлет ли без комсы, то что в четверг-пятницу отсылалось

        Правильно понимаю, что тут нет никого, кто получил за эти дни птичьи возвраты?
        Добрался до комментариев выше, похоже счастливчиков и правда нет

        0
        • lisscotts говорит:

          правильно, у птицы равноправие — или всем, или никому :)

          0
    • Qqreq говорит:

      Там даже автор говорит что ожидал от у1 у2 у3 жизни недели а вышло 1-2 дня((

      0
      • Andrew Tishkin говорит:

        u1 в этом списке лишний, он многие недели пахал

        0
        • lisscotts говорит:

          так и у2… и т. д. пахали, пока не стали заменой у1

          0
          • John Pristli говорит:

            более того ундервуд пахал пока не стал ундервудом, не был обработан «текстовым описанием» и продан. просто ундервудом он и не назывался, не афишировался, никто и не думал о его продаже, как и продаже вполне легального метода использования 6-ки для оплаты с постоплатных тарифов… При переписке в личке летом с olbrnew я прямо удивлялся что будут покупать эту байду.. равно как и *135# покупать по моему — примерно как покупка процедуры покупки билета в метро.

            0
  • Kashevar говорит:

    у3 умер — да зравствует у4 (выод по 0 на App Store) !
    только потом куда — не придумал ищо, мобыть подарочные карты?

    0
  • Qqreq говорит:

    Мёёёд в курятник пришел за 3456. Проверяйте но тихо)

    0
  • Laew говорит:

    пришло четвертое

    0
  • lisscotts говорит:

    Работа над ошибками прошла успешно …
    Желательно, конечно, поменьше болтать о теме в паблике :)

    0
  • cepxuo говорит:

    Я смотрю, группа развала UIII уже сформирована и укомплектована?

    0
  • Qqreq говорит:

    Все больше не пишем))
    Вот другое удалось выяснить
    Билайн для 0сомнений запрещает подключать СВ с контрактами меньше месяца жизни. Маринки на 8-800 «в рамках исклбючений» подключают.

    0
    • petrov говорит:

      А как он запрещает? В Личном кабинете или *767*1 решетка?

      0
      • Qqreq говорит:

        Не дает и маринки говорят что правила поменялись))

        0
        • Artem Oreschenkow говорит:

          Спокойно сегодня переключился с тарифа «0 сомнений» на «семейный всё за 500», списались 500 СВ. Симке не больше двух недель. Делал через колл-центр. Первая попытка окончилась неудачно — попалась трушная маринка, которая сказала, что для перехода на «всё за 500» необходимо пополнить лицевой счет на реальные 500 рублей. При второй попытке попал на правильную сотрудницу, — эта умничка всё сделала быстро и без лишних вопросов.

          0
          • Qqreq говорит:

            Что значит спокойно, когда марианкам звонить приходится?)

            0
    • bmw0911 говорит:

      Qqreq говорит:
      07.12.2015 в 17:40
      Все больше не пишем))

      Дождались! Наконец-то умные мысли вслух! Пользуйтесь молча и другим дайте попользоваться! Пишите в личку между собой.

      0
      • aero говорит:

        ну, давайте теперь все напишем, что не надо писать про то, что надо молчать…

        0
        • Obsidyan говорит:

          И все хотели бы остановиться, но спираль рекурсии было не остановить :roll:

          0
        • John Pristli говорит:

          «И мы могли бы вести войну

          Против тех, кто против нас,

          Так как те, кто против тех, кто против нас

          Не справляются с ними без нас.»

          Виктор Цой «Муравейник»

          0
          • Laew говорит:

            Кто то лапку сломал — не в счёт.

            0
          • bmw0911 говорит:

            Не жалейте своей доброты и участья.
            Если даже за все вам — усмешка в ответ.
            Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство…
            Не жалейте, что вам не досталось их бед.
            __________
            1977
            А.Дементьев. Азарт. Стихи. Библиотека произведений удостоенных государственной премии СССР. Москва: Советский писатель, 1986.

            0
    • Kink говорит:

      С каких это пор?
      Через личный кабинет пробовал? очень вероятно, что поможет.

      0
  • Alyosha говорит:

    Да что вы так трясетесь с этим ундервудом (1,2,3,4, …). Подохнет и хер с ним. Нашли о чем секретничать, блин.

    0
    • bmw0911 говорит:

      Alyosha говорит:
      07.12.2015 в 19:40 Подохнет и хер с ним. Нашли о чем секретничать, блин

      Ром, а Ром! У меня предложение, может Вы выдали бы Алёшке награду ‘За особую глупость ‘ и отправили в баню на какое-то время… ну, правда толку от него ноль, как затычка. Его бы[Алёшку] отправить, а Котэ вернуть, а то скучно без нашего Полосатика… мяу. :))

      0
      • Alyosha говорит:

        Врешь. В моих сообщениях как раз есть толк, в отличие от твоей сопливой размазни.

        0
        • chainick говорит:

          Насчёт толка в твоих сообщениях сильно сомневаюсь )), но про размазню поддержу. Трудно пройти мимо, когда тут сплошное «Ром, а Ром!» и «.. полосатика… мяу. :))» Как-то надо бы донести до бмв простую мысль, что визуализация страниц блога, привычная всем, такова, что если он, бмв, что-то скажет, то его пост сразу занимает несколько страниц последних новостей. Что есть небольшой перегиб и перетаскивание узкого одеяла на его сторону.

          0
          • otto2014 говорит:

            Чето навеяло:
            «Разведчик U-2 считался неуязвимым до 1 мая 1960 года, когда во время очередного полёта над Советским Союзом этот самолёт был сбит ракетой класса «земля — воздух». Это был последний полет U-2 над СССР»
            «1 мая 1960 года U-2, пилотируемый Ф. Пауэрсом, сбит в районе Свердловска расчётом С-75. Лётчик покинул самолёт и после приземления был задержан.»

            0
      • HemyHuka говорит:

        Уже не раз намекали, скажу прямо — краткость сестра таланта, сэкономь пож-та время себе и другим. Без обид ;)

        0
      • iroman говорит:

        невзирая на чью либо «тупость» … дайте Роме хотя бы на ДР бухнуть спокойно.. он , канешна, не ангел, но и вам совесть иметь никто не запрещал..

        0
  • Kink говорит:

    У Билайна с математикой всё ок!

    0
    • cepxuo говорит:

      Это просто очень медленный снимок. Пока ты его скриншотил, абонентка на балансе расходовалась.

      0
    • laborer говорит:

      У меня после 33-й темы несколько симок осталось, с которых сумма с учётом доли копейки списывалась. Пол копейки обеспечивало трансфер 1-го рубля. Там переводимая сумма именно с таким шагом меняется. Из-за этого получается баланс 49,995.
      При запросе баланса выводится сумма 50,00. Но для мобильных платежей доступно 49,99. На таких симках приходится держать 50,01 И для их учёта даже специальное поле в БД завёл.
      Сложно винить тут билайн в проблемах с математикой. Просто алгоритм немного другой, который ради меня менять вряд ли будут. А создавать заявку на фикс баланса лень.

      0
      • student говорит:

        Все опсосы считают остатки на балансе с точностью несколько знаков после запятой, существенно точнее чем копейки. Это связано с их старинными заморочками, когда все стоимости указывали «без НДС», чтобы можно было налог посчитать и при этом все сходилось бы.

        0
Страница 41 из 50« Первая...«3940414243»...Последняя »

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)