Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Билайн+Qiwi

Последние новости:

В апреле 2017 г. была отменена нулевая комиссия за переводы билайн-кошелек на сумму до 500 руб/мес. Стандартная комиссия теперь 8,95%.

C 16.11.2015 Qiwi вводит новый тариф и ограничения: до 500 руб/мес. переводы с симки бесплатны, далее 8,95%+10 руб.

Комиссия распространяется на пополнение QIWI Кошелька сверх установленного лимита, погашение кредитов, платеж по реквизитам, букмекеры и игры со ставками. Остальные категории изменения не затронули.

07.08.2015 Билайн и Qiwi без предупреждения ввели новые комиссии
и тарифы на перевод денег с баланса сим-карты на киви-кошелек.
Теперь вместо лимита в 40 тыс. руб лимит
всего 5 тыс. руб/месяц (календарный!).

На всё, что больше комиссия 6,05%

892

***

bee

Удивительное рядом: Билайн вслед за мегафоном глубоко интегрировался в платежный сервис QIWI и позволяет теперь пополнять электронный кошелек бесплатно.

0% комиссии, хотя ранее вообще никакого сотрудничества не было, а еще чуть ранее была комиссия вообще под 8%.

Офиц.новость здесь. Но раньше официоза нам об этом сообщил сегодня в теме месяца vasekk.

Спойлер

Я помню, была совершенно другая комиссия ранее:

486

Сейчас абоненты билайна наблюдают такие новенькие жёлто-черные фирменные интерфейсы веб-сайта:

Просмотр баланса на сим-карте Билайна в данный момент не реализован как в случае с мегафоном при клике по балансу:

Возможно, это скоро поправится.

Для пополнения киви-кошелька достаточно перейти по ссылке «Работа со счетами» (картинка выше).

Нажать «Перевести«:

И переводим до 15 тыс. за раз:

Как по мне, так Мегафон только испортил себе репутацию в партнерстве с Qiwi — постоянные блоки, фродмониторинг, лимиты, ограничения… :( А с Билайном, как подсказывает мой опыт всё на порядок лучше.

[свернуть]

4 850 комментариев: Билайн+Qiwi

  • Hott@bych говорит:

    Ребят, подскажите, please: при оплате бонусами СВ услуги «Продли скорость 3 Гб» должно засчитываться как использование стартового баланса?

    0
  • utsukusi говорит:

    Неужели откручивают дырень?
    Пчела не присылает ничего для подтверждения, говорит, что запрос на оплату не выполнен…

    0
    • provincial говорит:

      Такая же фигня и при честном пополнении птицы в пределах лимитов

      0
    • aero говорит:

      не, это не дырень, это вообще все киви глючит.
      такое же поведение при попытке любой оплаты.

      0
      • utsukusi говорит:

        Пчела, похоже, тоже глючит. В ЛК полосатой не зайти: ошибка 500…

        0
  • Kraftway говорит:

    Она бы хоть то, что ей надавали прожевала и выплюнула, а то уже не смешно блин :mrgreen:

    0
  • helbo говорит:

    Блин, дак вот и не понятно лить еще?

    0
    • stoppr говорит:

      что-то мне подсказывает что надо воздержаться))) если среду не вернули сегодня, то вернут только в понедельник. А на очереди еще четверг, пятница, суббота, воскресенье… как бы ожидание в неделю не вылилось

      0
    • laborer говорит:

      Я по андервуду думаю в воскресенье на последок ливануть. Глядишь к пятнице и вернут. :neutral: Сегодня долбил 5+5 и на завтра ещё немного осталось.

      0
  • RedLynx говорит:

    Смс полетели. 5+5 стандартных — полет нормальный.

    0
    • stoppr говорит:

      смс периодически уже летали. но лучше бы они смс отрубили и занялись возвращением зависшего))

      0
  • pwameegsyot говорит:

    Штирлиц, что с сообщениями? Справа они есть, а в общем списке (выше) их нет. Цензура?

    0
  • Alyosha говорит:

    А кто нибудь набрался наглости, позвонил в киви, спрашивал где деньги по ундервуду?

    0
    • Ferrari говорит:

      Очень надеюсь таких нету :suicid2:

      0
    • bmw0911 говорит:

      Alyosha говорит:
      13.11.2015 в 20:42
      А кто нибудь набрался наглости

      замечательно! просто прекрасно!.. Вы им ещё телеграмму пришлите .. что, мол, зависают у вас тут платежи..надо бы исправить это .. вот они и исправят ))) и всем всё вернут.. ток потом ничего брать не будут :?:

      0
      • Beez00mie говорит:

        Так надо спрашивать правильно про коды ошибок

        0
        • Котэ говорит:

          Лучше вообще ниче не спрашивать, а ждать когда само рассосется. Че такие нетерпеливые-то емоё!? Если вы куриных фермеров нагружать будете заявками, то они еще сильней захотят избавиться от этого геморроя и залатают дыру ЕЩЕ БЫСТРЕЙ. Максимум 4 дня подождать не можете что ли? Ей богу. Соображать же надо. Всё равно они поступление денег не ускорят. По опыту говорю. Мдаааааа….
          И вообще я против обсуждения этого в паблике. Итак наболтано много лишнего.Режете курицу прям заживо, блин. Неужели это неясно?? Хорошо б админ создал ветку и принимал туда тех, кто знает 702-ой метод. В чем проблема-то?

          0
    • Alyosha говорит:

      Минусовщики, а вы сколько согласны терпеть? Неделю, две, месяц?

      0
  • alcorithm говорит:

    Главное, чтобы обратно на Би не вернули.

    0
  • ak57 говорит:

    у меня с 10 вернулось 12го.

    0
    • bmw0911 говорит:

      подтверждаю. пришли после 12 часов по мскв… а вот от 11 моих кровных 500 рублёу нету.. (( просто для пробы отправил и рад, что не стал больше… короче работает только вс, пн и вт.. ост.дни кура отдыхает..((

      0
  • Sanych говорит:

    Как-нибудь лечится: Не пройден контроль по сумме платежей за настроенное количество суток??

    0
    • Котэ говорит:

      да

      0
      • Sanych говорит:

        Сориентируешь?

        0
        • serb говорит:

          Ждать. в смс то что? 40000 за 30 дней. Вот в этот лимит ты и уперся. В киви ошибка так и выглядит: «Не пройден контроль по сумме платежей за настроенное количество суток»

          0
  • Sanych говорит:

    Смена номера, свежий кошель. Что мне надо сделать? Подскажи пожалуйста)

    0
  • Hott@bych говорит:

    Ребят, кто-нибудь сталкивался с подобным: срок действия КК истекает последняя дата месяца, но шаблон на терминале уже не работает, на котором указывается «Ошибка! Проведение операции невозможно, срок действия карты истёк»? КК тракториста. Лечится ли вообще данная проблема или, быть может, и не стоит пытаться?

    0
  • Hott@bych говорит:

    Кто в курсе, только на практике: если СБ курицы вначале блокирует кошелёк, а после устанавливает «Ограничение на исходящие платежи» (то есть даже произвести перевод на другой кошелёк не предоставляется возможным) — какой срок снятия установленных ограничений при обращении в СБ и прикрепления необходимых документов для скорейшего разрешения данного вопроса?

    0
    • okulove говорит:

      Мне обычно разблокировали на 3-и сутки

      0
    • Beez00mie говорит:

      Смотря какая причина Блока .

      0
    • Shtirlitz говорит:

      Хоттабыч, ссылайся на их двуличную позицию:

      мы не имеем юридических оснований блокировать счета физических и юридических лиц без соответствующего постановления правоохранительных органов.

      Возможно, в ответ они напишут, что блокировка временная и только во благо клиента, с целью безопасности ден.средств.

      Мой опыт общения с киви

      0
      • Hott@bych говорит:

        Спасибо, Ром! Так они и ответили в телефонном режиме.

        0
  • Hott@bych говорит:

    Внимание! Внимание! Внимание! Всем тем, кто ранее дрочил и не кончил кому требуется «Упрощенная идентификация» курицы, регистрируйте быстрей — баг заработал! Получается с первого раза.
    P.S. Я на всякий случай понарегистрировал и свои запасы — юриков номера — корпоративные. Мало ли в будущем понадобятся. :)
    P.S.S. Ну, никак не смог умолчать, не поделиться с комьюнити, ну, ей Богу! :)

    0
    • Cain Archer говорит:

      Думаю, что это так и останется теперь.

      0
    • Dad говорит:

      Так не замечал, чтобы было по другому. Может не работало некоторое малое время….. Или мне везло…

      0
    • nick_name говорит:

      спасибо.

      0
    • Cheerokee говорит:

      не знаю в чем была ваша проблема, но у меня все номера кроме одного-двух так или иначе «прокликивались» до упрощенной идентификации :neutral:

      0
  • helbo говорит:

    Воробушек то наш, заболел что-то. тех. ошибка. (

    0
    • cybsasha говорит:

      ну и ладно))у меня вся оборотка на ферме ,отдали только за 10 ноября…
      Правило=никогда не откладывай на последний ,предпоследний день…

      Осталась мелочь,ну это можно стандартно 5+5 позже…

      0
      • Alyosha говорит:

        Когда позже? Завтра последний день. Вот набьёшь завтра под завязку в расчете на 5+5, а они бах и техническая ошибка до 16, а там уже и порежут. Репу чешу, стоит оно того или нет…

        0
        • cepxuo говорит:

          Если пчёлы не полетят, мёд то всё равно останется. Вручную вынесем.

          0
          • Alyosha говорит:

            Если уж вручную, тогда начала накачать под завязку, потом выносить. И, похоже, это реальный сценарий. Даже если завтра все хорошо будет 5 + 5, зачем ульи пустыми оставлять на зиму…

            0
            • laborer говорит:

              Под завязку это сколько? Тысяч 100? У некоторых оборотные средства такие, как я понимаю. Значит на неделю-две остаться без них. А вдруг месяц?

              зачем ульи пустыми оставлять на зиму…

              Жалко. Столько труда в них вбухано. В ЛК зарегся, в птице зарегся и идентифицируйся, СВ переведи и потрать, платные услуги и прочие хамелеоны отключи, в системах учёта пропиши, наклейку с номером сделай, заяву на запрет действий по доверенности напиши, … А вдруг ещё десятки пчёлок понадобятся? А 50 рублей тоже держать жалко.

              0
              • luyt говорит:

                автоплатёж по рублю в месяц, решит ваши проблемы.

                0
                • laborer говорит:

                  Можно подробнее? Есть способ вывести неснижаемые 50 рублей с симки?
                  Не вижу, как тут может помочь автоплатёж.

                  0
                • luyt говорит:

                  Я в том плане, что если вы хотите оставить их на будущее.
                  Если же хотите слить ваши сим, то набейте их до пуза и на разрыв контракта.

                  0
                  • DeathSpiral говорит:

                    Атоплатеж заменили на БУДЬ В КУРСЕ, по 1р %)
                    А после разрыва что там за правила? Куда возврат, какие сроки?

                    0
                • Котэ говорит:

                  uyt говорит:
                  14.11.2015 в 21:51

                  автоплатёж по рублю в месяц, решит ваши проблемы.

                  какие проблемы?

                  0
                  • luyt говорит:

                    Если хотите что бы номера и балансы на них не ушли к оператору.

                    0
                    • Котэ говорит:

                      С чего им идти-то?

                      0
                    • k2viper говорит:

                      За неактивность? Вроде, пополнения пока считаются активностью у Билайна, не?

                      0
                    • yurapn говорит:

                      за некативность через 90 дней начинают по 3,5 в сутки списывать, а как в минус загонят, включится второй счетчик на 90 дней.

                      0
                    • С.А.В. говорит:

                      за некативность через 90 дней начинают по 3,5 в сутки списывать

                      У меня быстрее и больше списывает: через 60 дней по пять рублей/сутки!

                      0
                    • Котэ говорит:

                      Разве пополнение подходит под определение «платное расходное действие с баланса»?

                      0
              • Sanych говорит:

                Сегодня расторгал, как отдадут, напишу про сроки.

                0
                • MrFRODO говорит:

                  тут ещё, скорее всего, имеет значение сумма, висящая на симке
                  и, может быть, как долго и как активно человек этой симкой пользовался

                  0
        • Cheerokee говорит:

          «Прав-вильно говоришь, дядя Федор!» (С)
          Все как навалятся «в последний раз» и останешься в пчелах «с плечами» :mrgreen:

          0
          • yurapn говорит:

            Так и будет. Народ с голодухи накачает птице на бедность )))

            0
Страница 36 из 50« Первая...«3435363738»...Последняя »

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)