Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Билайн+Qiwi

Последние новости:

В апреле 2017 г. была отменена нулевая комиссия за переводы билайн-кошелек на сумму до 500 руб/мес. Стандартная комиссия теперь 8,95%.

C 16.11.2015 Qiwi вводит новый тариф и ограничения: до 500 руб/мес. переводы с симки бесплатны, далее 8,95%+10 руб.

Комиссия распространяется на пополнение QIWI Кошелька сверх установленного лимита, погашение кредитов, платеж по реквизитам, букмекеры и игры со ставками. Остальные категории изменения не затронули.

07.08.2015 Билайн и Qiwi без предупреждения ввели новые комиссии
и тарифы на перевод денег с баланса сим-карты на киви-кошелек.
Теперь вместо лимита в 40 тыс. руб лимит
всего 5 тыс. руб/месяц (календарный!).

На всё, что больше комиссия 6,05%

892

***

bee

Удивительное рядом: Билайн вслед за мегафоном глубоко интегрировался в платежный сервис QIWI и позволяет теперь пополнять электронный кошелек бесплатно.

0% комиссии, хотя ранее вообще никакого сотрудничества не было, а еще чуть ранее была комиссия вообще под 8%.

Офиц.новость здесь. Но раньше официоза нам об этом сообщил сегодня в теме месяца vasekk.

Спойлер

Я помню, была совершенно другая комиссия ранее:

486

Сейчас абоненты билайна наблюдают такие новенькие жёлто-черные фирменные интерфейсы веб-сайта:

Просмотр баланса на сим-карте Билайна в данный момент не реализован как в случае с мегафоном при клике по балансу:

Возможно, это скоро поправится.

Для пополнения киви-кошелька достаточно перейти по ссылке «Работа со счетами» (картинка выше).

Нажать «Перевести«:

И переводим до 15 тыс. за раз:

Как по мне, так Мегафон только испортил себе репутацию в партнерстве с Qiwi — постоянные блоки, фродмониторинг, лимиты, ограничения… :( А с Билайном, как подсказывает мой опыт всё на порядок лучше.

[свернуть]

4 850 комментариев: Билайн+Qiwi

  • romeoshb говорит:

    Кстати, скажите пожалуйста, было два перевода на 15000 и 5000 с би. С би деньги улетели, но не прилетели. в :qiwi: сразу красный крест. 15000 вернулось, 5000 — не вернулось т.к. кошелёк не идент. Ни :qiwi: , ни :beeline: платёж найти не могут и валят друг на друга. у кого-то была такая проблема?

    0
  • Serg4 говорит:

    последние с связного контракт до 5 дней :eek:

    0
  • Feanor говорит:

    Могу поделится свежей информацией после долгих и ежедневных прений с Билайном…. У всех это смс о недоступности платежей и что пройдет через 2 дня из-за ошибки номер 82 в системе Би с комментарием «Не пройдена проверка Финмониторинга-предложить абоненту воспользоваться услугой позднее» есть еще ошибки номер 80 и 81 они о том что блок из за нарушения ФЗ115., но это не про нас., на симках недоступны все переводы и электронная коммерция., то, что договоры подписаны и паспортные данные верны проверял неоднократно-проблема не в этом. Лично у меня более 150 пчел., до блока провел по пчелам оформленным на себя 1.3млн за сентябрь., В фин мониторинге сказали что данная проверка может быть инициирована только СБ Би и к ним прийдет в таком случае запрос на проверку физ лица на причастность к 115ФЗ на такую проверку у них 30дней по регламенту. Чувствую пора закрывать договора на 14 зависящих пчел и получать свои 140тр., остальные 140 пчел работают исправно- блоков нет- платежи работают. Они были оформлены до сентября.

    0
    • Andrew Tishkin говорит:

      Ну наконец-то кто-то решился озвучить своё кол-во пчёлок

      0
      • FlintPNZ говорит:

        Толку от такого количества, если используются бездарно :nene:

        0
      • Serg говорит:

        Мне кажется проблема 2 дней может быть и не связана с кол-вом сим напрямую.
        У меня на паспорте 1 очень старая сим года с 2000, 1 сим года с 2013 и с ними все ок.
        А недавно купленная еще 1 сим уже неделю пишет про 2 дня.
        Никуда не звонил. Жду….

        0
      • Beez00mie говорит:

        150 сим ? Эх слабак ! :grin:

        0
  • Котэ говорит:

    Продолжаю свои заметки про салоны Связного

    Котэ говорит:
    20.09.2015 в 08:36

    А когда в Связной припруся встану аж на полчаса.
    И от сумм у продавщицы округляются глаза

    Недавно у одного округлилсь настолько, что он переглянулся с администратором салона и они уже оба трижды переспросили «- Вам точно на телефон??? И услышали мое спокойное и утвердительное «-Да». А платил-то всего-то не более 50тыс.
    Однако попросили паспорт, якобы за платежи свыше 15 тыс нужны докУмент. Даже при оплате на сотовые.
    Тут некие товарищи писали, мол зачем паспорт, с чем они его сверять-то будут?
    Докладываю.Ни с чем они его не сверяют. Они эти данные вбивают и тупо куда-то шлют. Куда именно продавец не знает. Говорит «так положено». Куда по вашему их шлют и с какой целью и какие могут быть последствия?

    0
    • Beez00mie говорит:

      Никуда не шлют все платежи от 15 тыс должны быть с паспортами данными , связной сам себя обезапасывает , если будет запрос от опсоса смогут предоставить

      0
      • Котэ говорит:

        Beez00mie говорит:
        22.09.2015 в 02:18

        Никуда не шлют все платежи

        Никуда не шлют это означает что шлют в свою базу СБ

        0
        • Beez00mie говорит:

          Ну есть общая база но точно не сб, они таким бредом не занимаются , за день все платежи и на сотовые и за кредиты и прочее выгружаются это да

          0
          • Котэ говорит:

            Собственно я так и думал.
            Не занимаются, говоришь? А кто занимается тем, когда чел кучу симок на себя оформляет и продаваны делают «звонок другу»?

            0
            • Beez00mie говорит:

              Когда в мтс(зао РТК) работал нельзя было оформлять более 4 сим на один паспорт , если больше нужно было согласие от руководства выше территориального директора или уверенность в том что абонент этими сим картами будет 100% пользоваться так как сам мтс за этим следил типа чтоб фрода не было , но вообще это бред так как ты мог передти дорогу и оформить ещё 4 сим в другом салоне

              0
              • serge говорит:

                ну так и симки наверное продавались за 50р с баланосом в 200-300р. на счету?
                опсосы раньше платили большие вознаграждения за новых, но активных абонентов
                рублей по 300
                а активностью считалось пополнение телефона в первый месяц, так вот посредники сами пополняли баланс на 50-100р. для выполнения этого условия

                0
            • С.А.В. говорит:

              Паспорт-то они крутят вертят и обратно отдают, там даже поля нет, куда данные паспорта вбивать. А вот салоны билайн данные вбивают!

              0
              • El_City говорит:

                по поводу билайна — вчера 5 симок брал по 100р «ноль сомнений», на каждую симку пришлось подписывать разрешение на обработку персональных данных :???:

                0
              • Котэ говорит:

                Чувак, он ПРИ МНЕ данные с паспорта куда-то вбивал и я своими глазами наблюдал все это! галлюцинациями я не страдаю. А ты говоришь паспорт вертел и отдал

                0
                • bmw0911 говорит:

                  ну, значит, Котэ наследил отменно, что аж данные паспорта в связном вбивали в неизвестные просторы )) :lol:

                  ps видимо, сотрудник тот ещё фрукт…раз создал видимость, что реально отправляет данные паспорта Котэ.. раз сам Котэ в это поверил. ))

                  0
                  • Djin говорит:

                    В Связном платил 100 тыр вчера. Паспорт никто не спрашивал, все как обычно.

                    0
                    • serge говорит:

                      Прикормленный Связной значит
                      я в один Связной зашел, начал номера диктовать,
                      сотрудник спросил: потом на киви?
                      я: да,
                      ну раз такое дело… то какой код у вас будет?
                      в цифрах не назвал, но сказал, что хороший код будет :grin:
                      я: ну тогда давайте побольше и два раза :)

                      а паспорт они спрашивают под предлогом подпись сверить, когда операция подтверждается подписью на терминале, а не пин-кодом.
                      причем, как я понял они надпись-предупреждение о сверке подписи читают в своей платежной программе

                      0
                    • Котэ говорит:

                      Блин и этот туда же. Говорят тебе он тыкал кнопки вбивал данные, и подпись я не ставил, а вводил пин. И предлога никакого не было, он мне обьяснил прямо че он делает и почему

                      0
                • serge говорит:

                  Думаю, приглянулся ты кассиру или наоборот
                  данные на тебя забивал, ну чтоб потом доступ к интернет банку получить, симкарту заменить
                  или к кошельку какому
                  а может это ОПЕР финмониторинга под прикрытием был

                  0
                  • ole говорит:

                    сегодня платил 15к, кассир сначала попросил паспорт но сразу передумал, сказал нет, не надо. Я спросил — а если больше 15 паспорт потребуется? сказал потребуется

                    0
      • Andrew Tishkin говорит:

        все платежи от 15 тыс

        Фишка в том, что пополнить мобилку на больше, чем 15т, программа и не даёт, а на сумму чека такого требования нет

        0
    • bmw0911 говорит:

      попросили паспорт, якобы за платежи свыше 15

      глупости это всё!

      я с июля (когда вместо 14999 сделали 15000) плачу регулярно по 15000 руб., вчера тоже платил.
      Вопрос про паспорт был в начале, когда я в «новый» салон приходил. Там говорили, что нужен паспорт. На что я отвечал — НЕ НУЖЕН. Дело доходило до смешного… Сотрудник впаривал, что всегда нужен паспорт на платежи от 15000 тыс. Фишка в том, что платежи от 1 руб. до 15 000 руб. (включительно) подпадают под условия ФЗ и не требую идентификации, а вот, начиная с 15000,01 руб. — нужен паспорт.
      так что вот это Ваше, Котэ:

      Они эти данные вбивают и тупо куда-то шлют

      сущая неправда. Им некуда это вбивать. Так что не надо ля-ля..

      тем, кто столкнётся с этим, предлагаю поступать таким образом:

      1) требовать провести операцию без паспорта (типа, а давайте попробуем…)

      2) вместо 15 000 платить (10+5 или 14+1 и.д.)..

      и будет вам счастье! ))

      0
      • Uragan1970 говорит:

        трудно что ли «…..достать красную книжку из штанов….»…..? :grin:

        0
      • cad говорит:

        2) вместо 15 000 платить (10+5 или 14+1 и.д.).

        С плавающим мсс, зависящим от суммы, это не опасно?

        0
        • bmw0911 говорит:

          а Вы что каждые 15 тыс. отдельным чеком делаете??? .. можно и по 1000 руб. 15 раз на один и тот же номер в пределах ОДНОГО чека, в чём проблема-то?

          0
          • cad говорит:

            Понял, не опасно (главное следить, чтобы было одним чеком (одной оплатой), что видимо всегда так).

            0
            • bmw0911 говорит:

              думаю, Вы такое уж точно не пропустите )) :roll: ведь картой Вы платить будете, сумма перед Вашими глазами будет. :smile:

              0
          • Котэ говорит:

            зачем увеличивать количество возни разбивая 15тыс на части? я плачу сразу по 30-90тыс за чек. Потом еще чек. Потом еще.

            0
      • Котэ говорит:

        bmw0911 говорит:
        22.09.2015 в 10:17 сущая неправда. Им некуда это вбивать. Так что не надо ля-ля.

        Это тебе не надо лялякать. Я че по твоему не знаю как на клавиатуре печатают??Или ты мне хочешь предьявить мне, что я тут лапшу людям вешаю чтоле?? Тебе говорят популярным русским языком что я видел то, чо я видел и я слышал то, чо слышал! Тебя там не было, так что это тебе не надо ля ля.

        0
        • Котэ говорит:

          Они там все тупые сидели, раз общую сумму чека посчитали выходящую за рамки ФЗ. Я старшому говорил мол в других салонах не требуют паспорт нигде и никогда. А ему всё по уху, заладил мне на все мои доводы: -Если не хочешь паспорт давать, то иди платить в терминале в углу». И че я с ним драться чтоли должен был? То что он отправляет эта инфа с его слов, я ж экран не видел.Но то что он мои данные с паспорта куда-то вносил(может просто сохранял где-то) это я видел.

          0
          • Котэ говорит:

            Совершенно очевидно, что я имел дело с незнанием и перестраховкой сотрудников салона, которые слышали про ФЗ(финансовый звон), но не знали где он.

            0
            • Котэ говорит:

              Да что тут говорить, сам же помнишь, бумер, как неоднократно писалось хоббистами про тупизм связистов: одни — больше 3х симок не давали в руки, другие — баллы списывать за симки не хотели вплоть до препирательства. Я еще про жлобную книгу заикался.Думаю нас еще впереди ждут всякие ихние странности в поведении. Но мы их научим роди.., тьфу ты, хоббистов любить

              Кстати у меня появился 5-ый вариант как склонить связистов к списанию баллов за симки.

              0
  • BAB81 говорит:

    В связном в последнии дни что то действительно поменяли,Маринка знакомая мне в последний раз сделала не 15+15 как обычно,а разбила на 15+14+1,я ее спросил зачем она так сделала.Она сказала что у них произошли какие то изменения и теперь будем всегда так делать.

    0
  • bmw0911 говорит:

    не, ну, конечно, всякое бывает… но ведь она разбила на 15+14+1 — паспорт у Вас запросила…ведь было 15 среди 14+1 ??? не запросила, верно?! А значит, в этом плане не менялось ничего.

    Что касается разбиения, то я всегда, если в один день пополняю один и тот же номер (обычно все разные), то сам прошу не делать 2 (а тем более 3 и далее) одинаковых платежей… потому что не раз такое было, что одна пятнашка прошла, а вторая на этот же номер — либо висит, либо ваще возвращается в салон и приходится снова туда топать, чтобы ручками повторили эту пятнашку.. проще уж на один и тот же номер класть разные платежи, хоть на 1 руб. — но разные!

    0
  • Berg говорит:

    по платежам повисшим от 8.09 прислали смс-Уважаемый клиент, мы все еще устраняем ограничения возникшие при отправке вашего перевода. Приносим извинения ля.ля.ля-мы сообщим Вам как только ограничение будет снято.
    Выносил мозг себе и операторам-все впустую.
    один перевод вытащил повисший по другим причинам. Может кому поможет-писал на мыло
    support_ussdbee@ussd.mobi
    неделю никто не мог или нехотел делать.тут чел за час вернул платеж от 10.09. :!:

    0
    • irina--sm говорит:

      Нет, ну вот зачем Вы такую же аватарку то поставили? И так Штирлица после смены $ на этого зеленого монстра тяжело запомнить, а теперь еще и у Вас такая же аватарка…

      0
      • Shtirlitz говорит:

        Странный косяк движка… Текст написал Berg, я подредактировал e-mail, а в итоге у него оказалась моя аватарка и ссылка на мой профиль :neutral:

        0
  • Beez00mie говорит:

    Билайн выявил перевыпускавших чужие сим-карты мошенников
    http://lenta.ru/news/2015/09/23/beeline

    0
    • Котэ говорит:

      Ты б лучше про серты разьяснил

      0
      • Beez00mie говорит:

        Что именно разъяснить ?

        0
      • Shtirlitz говорит:

        Котэ, смотри, авторизация по серту:
        1.

        2.

        3.

        0
        • Котэ говорит:

          Штирлиц, и как это связано с получением симки чужого человека не выходя из дома?

          0
          • Shtirlitz говорит:

            Я тебе показал про сертфикаты, потому что вопрос был в этом:

            Ты б лучше про серты разьяснил

            0
            • Котэ говорит:

              Я тебе показал про сертфикаты, потому что вопрос был в этом

              вопрос про серты был не отдельно сам по себе, а в контексте получения симкарты, который начался еще прошлой ночью

              loki говорит:
              23.09.2015 в 09:18
              Речь шла про авторизацию по сертификату на удаленный доступ на работу в офис пчелы, очевидно.

              Это как это?? Типа пока сотрудники салона билайна делают свою работу, у них в базе находясь вдали ковыряется какой-то левый чел делая свои делишки??

              Где, имея соовтетствующие права, ты можешь поменять симку хоть путину

              Мда? и каким же образом происходит замена? симка тебе на комп домой скачивается через удаленный доступ чтоле?? :grin:

              0
              • Andrew Tishkin говорит:

                Речь шла там про МТС, не Би.
                О доступе в программу для дилеров. Каждому дилеру выделяют серт-ключ доступа. У дилеров соответственно и болванки-симки есть, чтобы их через программу регистрировать-менять-выдавать. Всё упирается в переманивание дилера на тёмную сторону силы, чтобы эти возможности для белых обязанностей превратились в чернуху

                0
                • Котэ говорит:

                  ну так Beez00mie писал, про себя как про частное лицо. А частным лицам не дается право восстанавливать симки. Конторам то не всем такое право дается

                  0
              • bmw0911 говорит:

                я думаю, что, скорее всего всего, челы (те, которые мошенники типа) разработали устройство (типа ридер-райтер…) куда, симку вставил, через комп.программу инфу на чип симки записал… вот и усё…

                помню, где-тов 2001-2003 годах у нас в Омске слышны были предложения по покупке каких-то мультисим — но тогда был студентом, казалось по тем деньгам 1500-1900 руб. — нереально дорого за какое-то там ноу-хау… а теперь вот жалею, что не купил…там можно было через эту машинку запрограммировать на «волшебную» симку из компекта до 10 обычных симкарт. )) вот, скорее всего, они тоже что-то подобное сделали… ведь можно, зная длинный номер симки (знают сотрудники Оператора связи), например, имеем Васю, у него есть симка с серийным номером 89701991456789….12245 и т.д. берём и «восстанавливаем» симку Васи на новую симку , а затем, в течение 1 часа (не знаю, сколько нужно времени) сливаем через этот программатор «восстановленную» симку Васи .. слили — ура!! а потом тупо «перевосстанавливаем» новую симку, на симку, что изначально была у Васи с тем же номером 89701991456789….12245… а пока этот час идёт, Вася сидит без связи ))) надеемся, что он сам не пошёл и не восстановил за это время симку… хотя нам уже всё равно, мы же «вернули» жизнь симке Васи…

                если честно, 1 раз в жизни у меня такое было .. у меня было 2 симки — живая и нет .. я позвонил в Билайн и сказал, что симка пашет через раз, а живу в области в деревне, до города далеко… так меня с каким-то парнишкой соединили, а он у меня спрашивает, вторая симка, что не рабочая на меня была оформлена, я говорю, что на меня… а сможете серийный номер назвать? я говорю, тот, что на симке длинный такой? он мне — да. Ну, я и назвал ему… а Он говорит, попробуйте после нашего разговора вынуть симку, что сейчас стоит и поставить «неживую», что я ему продиктовал … и что вы думаете??? заработало!! я начал пользоваться симкой, на которую он перенёс данный с другой симки . так что я не думаю, что это проблема для сотрудника Оператора по профилю своей деятельности .

                0
                • bmw0911 говорит:

                  очуметь вот что-то подобное — мультисим на 12 номеров

                  0
                • student говорит:

                  Для того, чтобы обеспечить полноценное функционирование клона, нужно обладать данными о IMSI и Ki симки-жертвы. Алгоритм работы сим-карты не подразумевает возможности прямого считывания Ki. Выдается только результат применения специальной крипторгафической функции на базе Ki и псевдослучайного числа-запроса на входе. На старых сим-картах криптография имела уязвимость, которая заключается в том, что подавая определенный набор запросов RAND на входе, по откликам криптоалгоритма можно установить точное значение Ki, причем (что важно) сделать это за разумное время и не исчерпав лимит таких запросов к сим-карте (который составляет 65535 обращений к функции). У ныне выдаваемых сим-карт практически всех операторов применен более стойкий алгоритм, который не позволяет осуществить «сканирование» симки.

                  Ki также хранится у сотового оператора, но там тоже предприняты меры к тому, чтобы эта информация не стала доступна.

                  0
                  • kolyas говорит:

                    В далекие 2006-2007 годы, купил за 600-800 рублей такую штуку:
                    http://clip2net.com/s/3nRdGAl
                    С ней шла карточка-болванка:
                    http://clip2net.com/s/3nRd6mi
                    http://clip2net.com/s/3nRd8g6
                    Не очень помню уже как копировать, диск с софтом точно потерялся, и не помню сколкьо же можно на болванку записать, 3,5 или все-таки 10 номеров. Вот то что адресная книга там 500 против обычной сим.

                    Сканирование происходило примерно час. (~25000 обращений) Больше 2х циклов делать нельзя (на третьем цикле за 65к переваливало), если за два прохода KI не нашелся, то не копируемая сим.

                    Сжег 2 симки мегафона — не копируемые! даже тогда. В СП мегафона когда я спросил про «где взять KI своей сим :oops: » такого даже не знали )

                    Билайн тогда копировался, сейчас — хз.
                    Старые симки мтс еще до красного яйца — копировались. Потом перестали.
                    Симка с 3 номерами до сих пор работает.

                    Надо попробовать 10 номеров забить))

                    0
                    • serge говорит:

                      какие еще проходы?
                      просто проги для сканирования по умолчанию останавливаются до 65к обращений
                      сканируемые считываются с первого прохода
                      несканируемые можно «дожечь» числом обращений,
                      но чисто из соображений сломать симку по научному без внешних повреждений :)

                      В случае Мегафона надо делать только брут-форс атаку:
                      письменное обращение в офис с требованием письменного ответа:
                      «Требую прислать мне ki от моей сим-карты с номером IMSI : …..»

                      никаких объяснений чайникам первой и второй линии,
                      если не хотите выглядеть как инопланетянин, сошедший к аборигенам.
                      Отвечайте: передайте техническим специалистам, которые знают, что такое ki

                      Авось сработает брут форс атака :)

                      0
                    • Котэ говорит:

                      Те, кто говорили что симки не клонируются, поясните тогда вот это видео
                      http://www.youtube.com/watch?v=bmGjbVJbpyg

                      0
                    • Sintez говорит:

                      Правильнее сказать, что не все симки можно склонировать. В видео похоже пример симок с comp128v1

                      0
                • serge говорит:

                  вот жеж сказочник!
                  чем байки распространять, матчасть почитал бы сначала….

                  или людей спросил с мультисимками — они еще не вымерли :)

                  для клонирования симкарт нужно было вычислять ki перебором комбинаций.
                  один инсайдер(Dejan Kaljevic) раскрыл информацию как сократить число обращений к симке и написал программу sim-scan
                  именно этот алгоритм использовался во всех программах сканирования.
                  После появления симок с COMP128v2 инсайдера спрашивали как теперь симки сканировать, на что он ответил, что есть способ, но нужно дорогущее оборудование…
                  и всё, больше информации от него не получили
                  владельцев такого оборудования и технологии не объявилось.

                  симки с COMP128v1 сканируются от 15мин до 2 часов
                  и нафиг этот гемор мошенникам?
                  и вообще нафиг симку сканировать?
                  да, в офисе оператора конкретную симку по ее логину (IMSI) привязывают к номеру телефона и к лицевому счету,
                  но пароль (ki) есть только на симке и в БД оператора.
                  в открытом виде ki могут посмотреть только единицы сотрудников.

                  Мошенникам проще по поддельной доверенности сделать привязку номера на другую сим ( заменить симку).

                  Так что не надо баек про мультисим
                  ее даже для легальных целей сейчас невозможно использовать
                  я неоднократно пробовал писать обращения операторам:
                  «Требую прислать ki от моей сим-карты на мой почтовый или электронный адрес!»

                  получал только отписки…
                  Подключайтесь к такой брут-форс атаке! :) может потом пробъется и ki будет получен.

                  Раньше мультисимки использовались для деления анлимов на нескольких человек (с нее можно было звонить одновременно, будучи подключенным к разным базовым станциям,
                  при подключении к одной БС, работал как спаренный телефон)

                  Ну и для удобства с экономией: разные тарифы, разные операторы, разные регионы

                  0
              • loki говорит:

                Сотрудник билайна продает свой сертификат левому челу, например. Или его крадут вирусы.
                Я имел ввиду номер телефона. Так же как ты свой номер сам можешь сменить через лк, из оффиса би можно твой номер другой симке назначить.

                0
                • Andrew Tishkin говорит:

                  Если сертификат вместе с паролем не хранятся в легкодоступном для вируса месте, а в браузере установлен с галочкой «неэкспортируемый», то его не стырить

                  0
                  • Beez00mie говорит:

                    естественно не хранится но если точка новая раньше айтишников было мало мы все сами настраивали , по почте прислали файл и пароль и сказали что с ним нужно было сделать

                    0
              • Beez00mie говорит:

                пустые болванки симки получить без проблем я когда в мтс работал 500шт забрал себе , списал по базе да и все они все равно без цены шли , а потом из дому через удаленный дилер прикрепляю номер телефона к номеру который указан на сим ( начинается на 897019 и так далее) и все получается готовая сим у меня , сертификат выдавался на регион то есть под одним сертификатом работала более 100 точек отследить не возможно максимум что IP вычислят с которого заходил на сайт

                0
                • Andrew Tishkin говорит:

                  Охренеть. Ну и трактористы, ну и колхозники. Хотя возможно у Би и Меги не лучше

                  0
                  • Beez00mie говорит:

                    да везде так но думаю все намного проще , тупо сотрудники делают замену по левой доверенности ,сегодня процесс описанный выше маловероятен нынешнии сотрудники очень тупоголовые

                    0
                    • Котэ говорит:

                      сегодня процесс описанный выше маловероятен нынешнии сотрудники очень тупоголовые

                      Э нет, не скажи. Если в компанию пойдет работать чел который хочет целенаправленно этим заниматься, то он и будет рыть в этом направлении. Ну и вообще, я не вижу ниче особо такого заумного, чтоб до такой схемы не догнал средний по уровню развития мэнэгер.

                      а потом из дому через удаленный дилер прикрепляю номер телефона к номеру который указан на сим ( начинается на 897019 и так далее) и все получается готовая сим у меня

                      После прикрепления абонентского номера к серийному номеру сим-карты что происходит дальше? Номер у жертвы перестает работать, а начинает работать у тебя?? Как тогда в базе опсоса детализируется факт замены симки, то есть инфа о том когда, где, кем она была заменена? Потому что даже я хозяин номера могу узнать в колл-центре адрес салона, дату и тд

                      0
                  • serge говорит:

                    такое расзвиздяйство характерно все же для МТС
                    их холдинг формировался слияниями, поглощениями разных локальных бизнесов

                    а обслуживание клиентов в офисах вообще в отдельную контору выделили
                    то есть салоны МТС — это вообще не опсос МТС, а вася пупкин, который толи диллер толи подрядчик опсоса МТС

                    У билайна как-то история другая = все филиалы исключительно их, офисы тоже их…

                    Мегафон и так и так…

                    0
                    • poluangel говорит:

                      У билайна как-то история другая = все филиалы исключительно их, офисы тоже их…

                      Все филиалы и офисы их говоришь? Ездил в Новопеределкино ( москва) в офис билайна…стоят два в 50 метрах труг от друга , между ними мтс и мегафон..одинаковые домики с круглой крышей… Зашел в тот билайн, что был малолюдней, положить деньги на карты разных банков, на все положились кроме ноу хау…говорю — схожу в ваш второй офис, может там получится? Они говорят это не наш офис..у нас в районе он один а следущий на 41 км мкад ближайший ,а это арендуют всякие..презрительно еще так о них..там у вас вообще не на одну карту не положат денег

                      0
                    • serge говорит:

                      У Билайна тоже есть франшизные точки,
                      но как я понял у них функционал абсолютно чайниковый:
                      баланс пополнить, симку или телефон продать… не более чем у других диллеров

                      решать вопросы с обслуживанием: приемом претензий, подключением услуг они не наделены. — нет доступа к базе абонентской базе данных
                      и точно не обслуживают платежные карты билайн

                      и вроде, симки они тоже менять не могут

                      так что не мешайте в кучу офисы обслуживания и диллерские точки продаж

                      У мегафона есть Мегафон-ритейл — их офисы
                      и франшизный Мегафон — их франшизы наделены бОльшими полномочиями — вроде даже симки менять могут

                      0
                    • Al говорит:

                      Билайн-франчайзи претензии принимают, правда тупо как почтальоны, сканируют и отправляют в главный офис.

                      0
                    • irina--sm говорит:

                      Билайн-франчайзи симки меняет влегкую, буквально за 5 минут.

                      0
                • Котэ говорит:

                  ну вот теперь все ясно, после того как ты всю схему пояснил

                  0
                  • Beez00mie говорит:

                    да после замены через пару минут номер у меня становится активный , если делать в фирменном салоне опсоса,будут все данные даже пофамильно у каждого свой личный пароль и логин к базе ,но 6 лет назад было по другому, если салон не фирменный а телефон.ру например ,потом его купил мтс сертификат работал ,и в данных кто делал замену стоял юг.телефон.ру

                    0
                  • bmw0911 говорит:

                    poluangel говорит:
                    23.09.2015 в 22:13
                    У билайна как-то история другая = все филиалы исключительно их, офисы тоже их…

                    так в аэропорте «Внуково» в Москве тоже есть псевдобилайн, такой же полосатый, но услуги связи не оказывает — тоже хотел карту пополнить, а меня побрили, сказали, что только телефонами торгуют и готовые сим продают.

                    я как-то не вникал, чьи у кого салоны — это мне никогда не было интересно.

                    0
          • loki говорит:

            Речь шла про авторизацию по сертификату на удаленный доступ на работу в офис пчелы, очевидно. Где, имея соовтетствующие права, ты можешь поменять симку хоть путину.

            0
    • Cain Archer говорит:

      как запилят они безопасность, не повыводить с мобильничка деньги будет.

      0
  • Viktor234 говорит:

    При попытке перевода на другой кошелек с баланса пчелы через мобильное приложение, появилась комиссия опсоса 6,05%. При чем только на некоторых симках. А на некоторых как и раньше осталось 0%. Лимиты по всем симкам не превышены. Кто-нибудь знает в чем может быть дело?

    0
    • ole говорит:

      Там, где комиссия, лимит израсходовали?

      0
      • Viktor234 говорит:

        Не израсходовал. По всем симкам остаток лимитов примерно одинаковый

        0
        • Captain говорит:

          Попробуйте в мобильном приложении вместо 5000 указывать 4999 или переводите через веб-интерфейс.

          0
          • Viktor234 говорит:

            В веб интерфейсе все тоже самое, от суммы не зависит.

            0
    • nick_name говорит:

      попробуйте не в мобильном чего уж.

      0
  • Serg говорит:

    Публика очень удивится, но у меня проблема 2 дней неожиданно разрешилась.
    Во время рутинного звонка в билайн, паренек сказал, что у меня платежи не шли потому что на доп. балансе не было денег. Его отключение и решило проблему. … :!:
    До этого при попытке заправить птицу приходила смс попробуй через 2 дня, а девочка в колл центре рассказывала про проверку мониторинга, и рекомендовавала попробывать позднее..

    0
    • nick_name говорит:

      а как отключить доп баланс ? у меня там деньги есть, если что

      0
      • nick_name говорит:

        тупой вопрос, конечно, про отключить *110*5060#

        не получилось у меня ничего всё равно

        0
  • Котэ говорит:
    • sersh говорит:

      Подробное описание и цену можете узнать на нашем сайте DAGnomera.ru

      Гарантия 2 месяца

      «мамай клянус» :pont: :lol:
      Интересный вариант, но с перезагрузкой не айс. И симка бы еще вставлялась вдоль корпуса, чтоб не торчала.
      Когда другие давно уже пользуются переходниками, Котэ все ищет варианты :roll:

      0
      • Котэ говорит:

        Те, кто пользуются активаторами(сим ридерами) вы при смене симкарт телефон презагружаете? Если да, то половину времени вы тратите тупо на загрузку?

        0
        • Beez00mie говорит:

          Смотря какие телефоны , некоторые перезагружать ненужно , есть Нокиа звонилка 102 вроде ,с горячей заменой сим там быстро начинает сет ловить , у тебя такие вопросы как будто пару сотен сим в день юзаешь :grin:

          0
          • Demian говорит:

            С2-00 эта моделька. ОНа бестолковая, пока нет симкарты в первом отсеке, под батареей — вторая не работает.

            0
          • Котэ говорит:

            я конечно не сотню в день юзаю, но моя 105-ая Нокиа хоть не требует перезагрузки, но тоже не ахти, после вытаскивания симки на экране еще секунд 30 надпись Билайн, и после вставливания симки тоже секунд 30 пока зарегается в сети. Итого 1мин. Я за это время уже симки 2-3 небось сменил бы вытаскивая батарею. А теперь прикинь че у тех, кто юзает без перезагрузки?? это считай что ридер им мало время экономит.
            Короче, какие варианты есть более шустрые?? я так понимаю тока Нокиа работают без перезагрузки?

            0
            • Beez00mie говорит:

              4 симочный телефон проще всего и быстрей за 30-40 секунд хватает заменить сим и включить тел

              0
              • Котэ говорит:

                кол-во симок как тут влияет? если ты в один отсек вставишь одну симку, то задействуешь только один gsm-модуль, а 3 другие gsm-модуля все равно не будут работать, и стало быть обмен сигналами телефона с базовой станцией все равно не участится в 4 раза и не повлияет на скорость регистрации в сети.

                0
                • Beez00mie говорит:

                  Я говорю берём выключенный телефон и 4 сим , включаем секундомер через 30-40 секунд , все 4 сим ловят сеть в телефоне и готовы принимать смс

                  0
                  • Котэ говорит:

                    30 сек достигается благодаря функции «быстрый поиск сети», для включения которой у некоторых аппаратов придется лезть в инженерное меню, а у старых сименсов был в меню пользователя.

                    И к такому тел ты подсоединяешь 4 активатора?

                    0
                    • Beez00mie говорит:

                      Нет без активаторов пользуюсь , нет смысла юзать 2-4 симочные телефоны с активаторами

                      0
                    • Котэ говорит:

                      а смысл тогда юзать этот аппарат если к нему симки надо выламывать? А мы тут вроде все пришли к мнению что big sim card то лучшее решение для скоростной работы

                      0
            • k2viper говорит:

              Использую для этих целей USB-модем.
              — дешевый
              — удоство набора смс-ок на нормальной клавиатуре, возможность копипаста, удобно открывать ссылки из сообщений и т.п., есть выполнение USSD команд
              — удобно переставлять симки, сеть находит через 10сек после включения в usb

              0
              • Котэ говорит:

                модемом пользуешься чтоб отправлять «1» на 8464 и чтения цифровых кодов??

                0
                • k2viper говорит:

                  Представляешь — да, модем это дешево и удобно. Быстро ловит сеть, не требует зарядки аккума и симка извлекается одним легким движением.
                  И ещё ссылки открываю на компе пришедшие по 33й теме.

                  0
                  • Котэ говорит:

                    Ясно. Ну че, удобно. Надо заюзать тоже. А прогой какой к нему пользуешься?

                    0
                    • k2viper говорит:

                      У меня билайновский Хуавей Е3533, прога родная билайновская устраивает

                      0
                    • Котэ говорит:

                      Понял. ты ведь голосовые симки юзаешь?

                      0
                    • k2viper говорит:

                      Ну да. Модему пофиг какая симка вставлена. Я и инетом с него пользовался, однажды когда у провайдера была авария, сидел сливал через 3G-подключение :)
                      Модем брал на стойке Билайна, без симки (только сам свисток), отдали за 400 рублей

                      0
                    • Котэ говорит:

                      комп траф жрет немеренно. СВ применял небось?

                      0
                    • k2viper говорит:

                      Нет, пользовался пробным периодом хайвея на 7 дней бесплатно.

                      0
              • Sintez говорит:

                А программное обеспечение, которое позволяет использовать несколько 3G модемов одновременно (чтобы не переключаться между ними), никому не попадалось?

                0
                • Beez00mie говорит:

                  У меня есть прога видит модем на определённом порте сам его указываешь ,можно несколько раз запустить и разные порты указать , работает со старыми модемами только

                  0
            • Uragan1970 говорит:

              вот такой у меня :
              http://www.fly-phone.ru/devices/archive/ds106/
              не перезагружается ,при горячей замене симки в наружном устройстве со шлейфом,(на одну симку),лишь теряет и находит сеть,секунд за 15-20

              0
              • Котэ говорит:

                Купил по рекомендации Тишкина, который юзал ее как доп аккум?

                0
                • Andrew Tishkin говорит:

                  Это другая модель, прошлых лет

                  0
                  • Котэ говорит:

                    Тишкин напомни у тебя какой? а то ссылку искать долго

                    0
                    • Andrew Tishkin говорит:

                      FF241 с той ёмкой батареей и гадской тугой системой засовывания симок, одна над другой.
                      TS111 с тремя симками, в этом уже вставляются горизонтально рядом

                      0
                    • Котэ говорит:

                      а зачем ты два-то купил? И от какого из них не удалось подпитаться?

                      0
                    • Andrew Tishkin говорит:

                      Трёхсимочный ради трёх симок. :mrgreen:
                      А 241 действительно два взял, второй для разнообразия белый. Потому что для зарядки подходит только идущий в комплекте кабель, который похоже вывалился у маринки-есетринки на пол, а я на это внимания не обратил. :?: Теперь всегда буду читать в руководстве список комплектации и сравнивать на месте.

                      Ну за баллы не обидно ради чудо-кабеля второй аппарат брать. И вообще за фантики как-то спокойнее, когда оказывается, что у покупки есть недостатки. Современные флаи всё-таки далеко не айс. MMS не поддерживают, но это ладно, а вот что длинные SMS отдельными кусками приходят, причём конец раньше начала, и только спустя время склеиваются в единое целое (при этом ещё дубли кусков могут прийти; по крайней мере в сети Билайна такие глюки), когда в старенькой Сони подобные выкрутасы очень редки — это меня поднапрягло

                      0
                • Beez00mie говорит:

                  Он другой юзал

                  0
                • Uragan1970 говорит:

                  Большая карта читать sim-чтения карт памяти адаптер и Magicsim карты и торговли и мобильных и резервного копирования Sim и Gsm и usb sim-чтения карт памяти и sim-лоток копирования
                  http://www.aliexpress.com/item/Big-card-to-read-SIM-card-reader-adapter-Magicsim-card-Trade-equipment-Mobile-Backup-sim-Gsm/32328755438.html

                  0
                  • Uragan1970 говорит:

                    тут не надо симку выламывать

                    0
                  • Котэ говорит:

                    моя твоя понял.

                    0
                    • Котэ говорит:

                      но моя твоя не понял зачем покупать за 5.20, если можно купить за 2.85.

                      0
                    • Котэ говорит:

                      так много постов про активаторы, симки, телефоны за 2 мес накопилось, что пора их переносить в отдельную тему наверно

                      0
            • bmw0911 говорит:

              Я себе купил 2 аппарата Explay Atom в нём три активные симки, при вызове предлагает тут же выбор откуда позвонить/отправить, загрузка быстрая. Так что рекомендую.

              0
          • laborer говорит:

            у тебя такие вопросы как будто пару сотен сим в день юзаешь

            Причём новых. Котэ давно там уже симки банками запас. Куда ему ещё новые?

            0
            • Котэ говорит:

              ну до безумного далеко канеш. У того симки коврами исчисляются :grin:

              0
        • maksimus говорит:

          Есть телефоны, которые не требуют перезагрузки.
          Я использую айфон 4s — перевожу в режим полета, меняю симку, выключаю режим полета.

          0
          • FlintPNZ говорит:

            Можно и без авиарежима. У айфонов там контакт замыкается при вытаскивании симтрея, что говорит телефону, что неплохо было бы переинициализировать сеть.

            0
    • Beez00mie говорит:

      Так себе активатор , для нужно юзать реальные вещи

      0
    • bmw0911 говорит:

      Котэ говорит:
      24.09.2015 в 05:04
      http://www.youtube.com/watch?v=wusRiOKtFZ0

      тупой ролик! Я такой «активатор» видел в салоне Связного, но там нужно точно так же набирать команды, активировать симку. А от того, что ты вставил симку и увидел, что она сеть споймала, она от этого не активируется. Все неактивированные симки будут ловить сеть, пока их срок активации не иссякнет.

      0
      • Котэ говорит:

        Тут все на сайте пользуюься активаторами. Именно так и называются все подобные устройства будь они со шлейфом или без.Это просто слово такое прижилось в среде таких как безумный. Никто нигде и не обещает автоматич активации. А ту хрень что на ролике можно и самому сделать(если заняться нечем) приклеив активатор к крышке телефона и спрятав шлейы внутрь. Не встречал активаторов

        0
        • cad говорит:

          Тут все на сайте пользуюься активаторами.

          Как-то сразу одиноко себя почуствовал.

          0
        • Котэ говорит:

          Не дописал: не встречал активатора, в который пластикодержатель вставлялся бы продольно. Видел кто-нить? Фотку в студию

          0
        • serge говорит:

          Это твоя придумка
          эти устройства с роду назывались адаптерами и переходниками
          название «активатор» вижу практически впервые и придумано оно для чайников

          пысы
          попробуйте
          переходник на 2 симки
          http://www.aliexpress.com/item/new-dual-Three-SIM-Card-Adapter-for-Samsung-Galaxy-S5-G900-S4-i9500-S3-Note-3/32301883905.html

          если у него переключение из меню, то телефон не потребует полной перезагрузки,
          меню будет делать перезапуск только соответствующего модуля

          0
          • Котэ говорит:

            Ты за мою голову не решай. Мне лучше известно придумал я что-то или прочитал. Зайди допустим в связной и спроси переходник и адаптер для симкарт, а потом расскажешь чо тебе принесли, а я поржу. Для тех, кому нетерпится знать результат уже сейчас- скажу: челу принесут пластиковую херовину(набор контуров) адаптирующих нано- и микро-симки под размеры микро- и стандарт-симок

            0
            • serge говорит:

              а что принесут, если ты спросишь активатор? :)

              надо спрашивать переходник или адаптер на 2 симкарты — тебя отправят в лавочку с китайскими поделками
              или принесут тоже, что по запросу активатора — то есть куй.
              и что, для тебя сотрудники связного истина в последней инстанции ? :roll:

              0
              • Котэ говорит:

                А кто истина? Ты ?
                У них на ценниках написано и в базе товар имеет такое наименование. Не нравится связной? Сходи в евросеть, билайн, мтс, мегафон!
                Итог тот же. А переходник на 2симки у них не продается но он существует, и без шлейфа. И я с ним познакомился 10лет назад. Тогда наносимок не было а чипы вырезали специальными пассатижами или тупо вырезали ножницами

                0
                • Котэ говорит:

                  А х..й могут принести только в интим-магазине. Но это уже имеет отношение к другому хобби.

                  0
                • serge говорит:

                  что за ценники и что за база я не в курсе,
                  просто диллер (перепродаван китайщины) обозвал этот товар для наших чайников в том числе и чайников в связном, чтобы было понятно как использовать
                  то есть один кретин придумал, другие подхватили
                  и к слову сказать, сами по себе эти переходники/адаптеры никакой активации не выполняют
                  это если опсос сделал так, что симка активируется при первой регистрации в сети, то да произойдет активация, а если комбинацию набирать надо, то этот «активатор» за тебя ничего не сделает.

                  а пластмаски, которые восстанавливают симку до полного размера — это шаблон для восстановления размера симки, ну тоже можно переходником назвать.

                  Чтобы переходник назвать сим-ридером? это вообще бред!
                  почитай что есть сим-ридер — это либо устройство для копирования контактов с симки, либо считыватель imsi и ki

                  и насчет интим магазинов, ты тоже не прав:
                  вот такой подарок на Новый Год дарил Чичваркин конрагентам:

                  0
                  • Andrew Tishkin говорит:

                    Ой блин…
                    Удлинитель это.
                    А активатор потому, что кому прежде всего эта штука нужна? Сотрудникам салонов, чтобы абонентам SIM активировать, не разбирая телефон или не приобретая/используя ради этого какой-то особый, с поддержкой горячей замены. Всё нормально со смыслом, если делать поправку на бытовой слэнг, сам же подтверждаешь «чтобы было понятно, как использовать». Логичнее, конечно, назвать «удлинитель, помогающий в активации сим-карт», но… :grin:

                    Адаптер СИМ-карты адаптирует её размер.
                    Шаблон для восстановления — что за набор букв, если «шаблон» означает «образец, трафарет», от силы «заготовка». Если по этому шаблону надо самому из пластика кусочки с дырочкой делать — тогда такой термин допустим. :wink:

                    Ох, докатились до матриц-пуассонов )))

                    0
                  • bmw0911 говорит:

                    фу!!!!!! тут сайт дети смотрят, а Вы такое выкладываете!!!!!!! :mad:

                    насчёт активатора отчасти несогласен — не спроста как телефончик сделан.. я видет в связном, как маринка команды тыкала.. так что делайте выводы!

                    0
                    • serge говорит:

                      а со скольки лет у нас нормальные банковские карты оформляют?
                      а кредитные? лет с 21?
                      да и ваши дети, что в пробирке растут и воздухом не дышат? а потом в монастырь упрячете или в тюрьму? :)
                      с ума посходили уже с защитой детей от всего…

                      ну тогда давайте велик телепортатором называть

                      0
                  • Fat Cat говорит:

                    Чмочваркин тот еще ебонат, не нужно его вспоминать здесь

                    0
                    • Andrew Tishkin говорит:

                      Правильно. В пчелиной теме надо поминать старшего менеджера по социальным медиа в :beeline: , который знает в этом толк: два с половиной года назад участвовал во вручении расписанных гжелью фаллосов

                      0
                    • Andrew Tishkin говорит:

                      Ах да. Фото не даю, дети, учитесь пользоваться гуглом, в жизни пригодится :grin:

                      0
                  • Котэ говорит:

                    Сергей сделай 3 вещи. Зайди на авито и вбей «активатор» цена скажем до 400р. Город Москва. И скажи мне сколько нашлось обьявлений. Затем тоже самое проделай со словом «переходник для симкарт» и «адаптер для симкарт» и скажи сколько нашлось таких объявлений и что за товар торгаши толкают под этим названием. Затем продолжим. Результат очень любопытный. Тишкин, тоже советую:))

                    0
                    • serge говорит:

                      это из серии: все на заборе куй пишут, и я тоже на своем написал

                      и чего это я должен ценой ограничивать поиск на авито, чтобы тебе удобнее было ? :)

                      а попробуй теперь activator на алиэкспресе или на алибабе найти — они же производители, они и на коробке пишут, что они продают

                      0
                    • Котэ говорит:

                      и чего это я должен ценой ограничивать поиск на авито, чтобы тебе удобнее было ?

                      Ок, нет проблем. Сними ограничение вовсе.НО, когда среди сотен обьявлениё ты зае…ёшься искать это устройство со шлейфом, не говори что я тебя не предупреждал.
                      Итак, жду.
                      А терь смотри сюда на свой хвалёный алиэкспресс
                      http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=202004981&initiative_id=AS_20151002065131&SearchText=%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80+%D1%81%D0%B8%D0%BC+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B

                      Ну и че ты видишь?? сколько процентов так называемых тобой шаблонов симкарт назывется на алиэкспрессе адаптерами? А?? 80%? 90%?
                      Я уже только на первой странице насчитал около 30 обьявлений из 33, то есть около 90%. И че ты терь скажешь, что алиэкспресс тоже забор на котором куй написано??А ты ведь САМ мне его в пример привёл.

                      0
                    • serge говорит:

                      коте,
                      а ты что не в курсе, что алиэкспресс на русском — это результат машинного перевода Гугл?!
                      и искать на русском языке там моветон

                      если ты посмотришь в какой категории находится твой активатор,
                      то это будет:
                      Home > All Categories > Phones & Telecommunications > Mobile Phone Parts > SIM Card & Tools > Adapters

                      и кстати в твоей русской версии поиска:
                      Главная > Все Kатегории > Телефоны… > Запчасти… > SIM-карты… > Переходники > «адаптер сим карты»
                      8,024 результатов

                      как видишь категории Активаторы нет :)
                      а количество результатов говорит только о том, сколько продаванов
                      ими торгуют и сколько вариантов лотов они навыставляли:
                      они химичат с описаниями товаров для подстройки под разные пользовательские поисковые запросы
                      а если твой же запрос поменяем на
                      http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20151005061123&SearchText=%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%81%D0%B8%D0%BC+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B

                      то результатом будут активационные сим-карты (для разлочивания айфонов), они же мультисим карты, только используемые для разлочки
                      всякая другая фигня
                      и изредка попадаются нужные переходники/адаптеры, но с описанием, адаптированным под поиск для чайников :)

                      0
                    • Котэ говорит:

                      Однако вопрос который ты оставил без ответа: колько процентов так называемых тобой шаблонов симкарт назывется на алиэкспрессе адаптерами и переходниками по сравнению с устройствами на шлейфе? А?? 80%? 90%?

                      0
                    • serge говорит:

                      однако, я не считал,
                      но ответил почему в этом нет смысла
                      да они и пластиковый шаблон называют переходником,
                      да они и адаптер со слотом для сим-карт на шлейфе тоже называют переходником
                      я как то не спорю, что оба переходники
                      а количество результатов поиска — это лишь количество вариаций предложений, и кстати нужных адаптеров объективно на порядок больше в результатах поиска, чем при поиске активаторов

                      0
                  • Котэ говорит:

                    Да, и еще назови мне адреса салонов связи или страницу в интернет магазине связного где продается х…й, раз я не прав.

                    0
                    • bmw0911 говорит:

                      да какая разница, как это всё называется.. многие из нас, русскоговорящих, неправильно слова называют, например: мИзерный вместо мизЕрный, свеклА вместо свёкла, бАловать вместо баловАть, костюмИрованный вместо костюмирОванный или, как президент, обеспечЕние вместо обеспЕчение .. или, например, называем клубникой ягоду, которая растёт в саду (огороде), и земляникой — что в лесу… а надо наоборот )))) но мы все/всё же друг друга при этом понимаем, не так ли?!.. :))

                      0
                  • olbrnew говорит:

                    Забейте, спор ни о чем.
                    Для меня, не задействованного в этой сфере -это будет переходник, адаптер, удлинитель.
                    Для многих активатор… — правда не знаю много ли так людей его называют, кроме сотрудников салонов связи.
                    Я долго гадал, что под словом активатор имеют в виду, что он волшебного имеет такого и активирует.

                    0
            • Котэ говорит:

              Но ты отчасти прав, ибо за рубежом это устройство называется adapter.В России же чаще распространено слово «активатор», сим-ридер

              0
              • bmw0911 говорит:

                ребята, исходить надо не от того, как это в связном называется… или ещё в каком-то магазине. А как оно изначально (по-английски) звучит…

                активатор.
                причём тут активатор? .. активатор — это херовинка, в которую ставишь сим-карту и она экспрессом активируется, то есть не нужно симку выламывать и ставить в телефон! В том же связном, зайдите и купите симку и попросите её активировать… так её не будут выламывать из этой пластиковой херни, а весь комплект вставят в устройство (уже было тут раньше..похож на телефон нокиа..)
                вот один из примеров активатора: http://aktivator-sim-karty.ru/

                переходник.
                переходник в отличие от активатора — это пластиковые хрени, которые имеют определённые размеры — нано, микро и т.д. — тупо набор пластиковых вырезок под разные типы сим.
                пример «переходника» : http://mtk-telefon.ru/kommunikatory-i-smartfony/aksessuary-dlya-telefonov/perehodnik-dlya-sim-kart.html

                адаптер.
                а вот это уже интересней… ибо это не первое и не второе… это маленькая херня, в которую пичкают много разных сим-карт, а затем вставляют в гнездо сим-карты, это устройство позволяет «переключаться» между несколькими симками, без выключения самого аппарата. В телефоне создаётся спец.меню, через которое можно «управлять» этими симками.
                пример адаптера: http://www.multisim.su/2sim.php

                совершенно неважно как это всё называется в связном, евросети, а тем более билайне, мегафоне и мтс.. (последние по сути не являются салонами-связи..это операторы связи, имеющие точки продажи аппаратуры — банально скупщики и торгаши)

                0
                • Andrew Tishkin говорит:

                  Переходник и алаптер — синонимы. Это видно даже по тексту из последней ссылки. :grin:
                  Я б это каким-нибудь концентратором-хабом обозвал, но с уменьшительной приставкой, а то есть ведь крупного размера гаджеты с кучей слотов, всякие voip-хабы… Хотя нет. Надо быть проше. Это дуалсим-адаптер, и нечего огород городить

                  0
  • nikotin99 говорит:

    А с симки билайна сколько в месяц можно без комиссии слить?
    До 10 тыс или больше?

    0
  • nikotin99 говорит:

    И сколько?

    0
    • tnv123 говорит:

      90. купите платную тему)))

      0
      • Shtirlitz говорит:

        Так-то это в приватной группе, не доступно всем подряд.

        0
        • Uragan1970 говорит:

          а мы и без всяких приватных групп «лыком не шиты» :grin:
          я давным давно знаю про 90 :mrgreen:

          0
          • Brut говорит:

            Зачем человеку, который знает про «160», какие то жалкие «90»? :)

            0
            • Uragan1970 говорит:

              когда это я писал ,что знаю секрет 160…..?
              вы что курите ,молодой человек,я тоже хочу чтобы меня так торкнуло……! :grin:

              0
              • Brut говорит:

                А это кто писал?

                160000 с симки,пишем в личку

                http://blogbankir.ru/oldbook2/comment-page-36#comment-72333

                ЗЫ: У меня хорошая память. А у инета — еще лучше.

                0
                • Uragan1970 говорит:

                  ?????

                  0
                • Uragan1970 говорит:

                  ох обкурились вы,молодой человек…..! :roll:

                  0
                  • Brut говорит:

                    Да что ж ты так подпрыгиваешь? Ясно же что ссылка не прописал. Ясно же что я её поправлю.
                    Куда теперь будешь прыгать?

                    http://blogbankir.ru/oldbook2/comment-page-36#comment-72333

                    0
                    • Uragan1970 говорит:

                      так правильно,молодой человек…….!
                      это было 160К с одной симки ,а я грешным делом начал это уже и забывать…… :grin: Но это было еще в те времена ,когда можно было 40К на птичку ,( с определенного счета) и 40 К на птичку( с другого определеного счета) ….А теперь то все …..поезд ушел целуйте рельсы…. :haha:
                      Эх были времена,а теперь моменты…..:grin:
                      Это так кажется давно было ,что я и сам поначалу не сразу вспомнил….
                      Но секрет нынешних 90 К знаю доподлинно и без всяких «не пабликов» :roll:

                      0
                    • Brut говорит:

                      То Uragan1970:
                      Понимаю. Старческий склероз. Простительно после 100 лет.

                      0
                    • Uragan1970 говорит:

                      успокойтесь,то что надо ,актуальную инфу ,я всегда помню :grin:
                      а вы доживите до моих лет,потом мой сын на вас посмотрит…. :roll:

                      0
            • bmw0911 говорит:

              Brut говорит:
              24.09.2015 в 21:02
              Зачем человеку, который знает про «160», какие то жалкие «90»?

              я вот Реально не понимаю, зачем писать лимиты про 10, 90, 160?!! зачем??? ЧТОБЫ ВСЁ ИСПРАВИЛИ??? Вы все этого добиваетесь?!… ну, понял ты, что лимиты не 40, как в правилах … ну, сиди и пользуйся, чё везде кричать-то об этом??? как будто ты один такой на свете!! кому надо, тот знает про лимиты, которые могут быть как 10, так и 110…, и 200, и 250…и миллион, а может, ещё больше!.. какая разница-то?..

              реально, кончайте уже запаливать эту тему!.. :?:

              0
              • Ravil76 говорит:

                А я настаиваю!!! пусть палят :evil:
                Я например, не знаю темы, доступа в группу где это доступно у меня нет и в продаже темы нет.
                Как еще получить знание? Ждем пока спалят тему!!!

                0
                • Uragan1970 говорит:

                  остынь……ни кто ничего тебе не обязан ,палить тему и правда не стоит…..! :mafia:

                  0
                • Serg4 говорит:

                  а намёков вы не видете :???:

                  0
                  • Uragan1970 говорит:

                    да там намеков в каждом сообщении почти……если не видит ,значит это диагноз….

                    0
                    • Котэ говорит:

                      О чем спор тогда? Выводите 90 и 170тыс и радуйтесь, пока есть это окошко. А то вон на билайн наезжают мол опсос для мошенников. Как бы не закрутили гайки нам. А то будем по 1тыс как на меге колупаться

                      0
                • Andrew Tishkin говорит:

                  Ошибаетесь. 32-ая продавалась и продаётся.

                  0
              • Shtirlitz говорит:

                Хватит это терпеть!

                0
                • Опа, картинка на почту пришла. Это всегда теперь так будет или нужно людям следовать какой-то инструкции? А то при просмотре почты по подпискам без картинок смысл теряется часто.

                  0
                  • Shtirlitz говорит:

                    Картинка у меня вставлена в пост методом копи-паст, а не загрузкой изображения через форму комментария.
                    Копипастятся картинки, кажется, только у администраторов (еще есть пользователи со статусом «автор» — student, Andrew Tishkin и др.), надо проверить.

                    0
                    • student говорит:

                      Сейчас проверим

                      Не-а, автор «не жжет». Не вклеивается картинка.
                      Ладно, раз подготовил файл, вставлю по старинке.

                      0
        • Beez00mie говорит:

          Доступно только тем кто пришёл с поклоном к царю с дарами ?

          0
  • nikotin99 говорит:

    Где она продается? Не могу найти :neutral:

    0
  • Serg4 говорит:

    так-то это можно на за бесплатно на других ресурсах прочитать если знать что искать :wink:

    0
Страница 22 из 50« Первая...«2021222324»...Последняя »

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)