Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Изучаем банковский продукт: «аппетитные» кредиты от Восточного Экспресс

Аппетитный кредит?

Аппетитный только для тех, кто разобрался с условиями

В этой статье перечитаем все условия так называемого «аппетитного» кредита от банка Восточный экспресс, разберём по полочкам, переделав в понятный всем язык…

Поясню, что изученный мной банковский продукт представляет собой кредитную карту со льготным периодом, причем с кучей нюансов, если же вам нужны именно наличные, то сразу забудьте об этом предложении.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Грейс-период до 120 дней (период беспроцентного пользования кредитом) на все операции по карте (и на снятие денег тоже!);
— Решение по кредиту за 5 минут;

Собственно и все преимущества…

УСЛОВИЯ

— Требования к заёмщикам: возраст от 21 года до 63 лет на момент выдачи кредита; проживающие и имеющие прописку на территории обслуживания банка; имеющие стабильный ежемесячный доход в течение последних 3 месяцев. Из документов нужен только паспорт.

— Процентная ставка начиная с 5 месяца — 40% годовых в рублях или 34% при подключенной страховке размером в 0.6% от ссудной задолженности в месяц.
— Кредитный лимит 20 или 30 тыс. руб.

УСЛОВИЯ для всех в любом случае

— Штраф за просрочку возврата — 590 рублей
— Прием средств через кассу — 110 руб. Прием средств через банкомат — 90 руб. Прием средств безналичным путем — 10 руб. Жесть, жесть, жесть! Но в период льготного кредитования приём средств бесплатный.
— Плата за оформление карты Visa Instant Issue, взымается после окончания льготного периода — 800 руб. За такие деньги могли бы и классическую карту выдать… Если закрыть карту до окончания льготного периода 120 дней, то, по словам комментатора из Банка, оплачивать её выпуск не нужно.
Каждый месяц нужно вносить мин.платеж 10%, мин. 2000 руб.

УСЛОВИЯ дополнительные, но тоже важные

— Если не вернули ВСЕ средства в течение 120 дней — потерян льготный период, начисляется штраф и проценты будут начислены за все 120 дней.
— Снятие в банкомате вне льготного периода — 2.9%, мин. 299 руб., причем после этого льготного периода за снятие наличных грейс-период теряется

Как нужно пользоваться картой

Вы оплачиваете покупку безналичным путем или снимаете наличку (спасибо за разъяснения ПБ, что в приветственный грейс-период снятие средств без комиссий). Возвращаете все деньги до наступления 120-го дня. Отключаете страховку и другие возможные платные услуги. Блокируете и закрываете карту заранее, а кредит погашаете межбанком. И вообще забываете после оплаты про подобный кредит, потому что тарифы в Банке конские. И не забудьте взять справку, что всё закрыто.

Кажется, всё предусмотрел. По моим расчетам, трата заключалась только в оплате за карту, но по словам сотрудника ВЭ в комментарии, ничего платить не нужно, если всё сделать как написал выше.

Лично для себя не увидел ничего интересного, кроме того, что можно создать таким образом положительную кредитную историю в Банке. Заработать ощутимую сумму на прокручивании такой небольшой суммы на, допустим, 10%-ной дебетовке не получится. Разве что для вас 850 рублей — ощутимая сумма

Тарифы взяты отсюда.

29 комментариев: Изучаем банковский продукт: «аппетитные» кредиты от Восточного Экспресс

  • Добрый день, в Ваших расчетах одна, но существенная ошибка, 120 дней это приветственный грейс — полностью беспроцентный период, как на безнал, так и на снятие, причем в банкомате любого банка. В этот период никаких платежей, кроме оплаты МОП, то есть если Вы закроете карту за 120 дней, Вы не заплатите даже упоминаемые 800 рублей.
    И кстати, предложение действует еще 4 дня;)

    0
  • Штирлиц говорит:

    Понятно, спасибо за поправку, коллега. Зато, как я понял, МОП, минимальный платеж обязателен? Это 10%, мин. 2000 руб.

    0
  • Восточный экспресс банк говорит:

    Верно, по кредиту на 30 тыс, МОП 3 тыс рублей

    0
  • tychoblin говорит:

    Объясните, зачем самому банку такой геморрой? Ясен пень, после 4-х месяцев никто эту карту с такими тарифами не оставит.

    0
    • Штирлиц говорит:

      tychoblin, да вы, пожалуй, публику банка не знаете — все, кому нужно срочно нужны деньги, без справок и доп.документов. А после снятия денег не все будут вычитывать тарифы.

      0
  • НЕКЛИЕНТ БАНКА ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС говорит:

    Потенциальные клиенты банка — те, кто не умеют считать?

    0
  • МимоКрокодил говорит:

    А обналичивать как? Початок ее ест?

    0
    • Штирлиц говорит:

      МимоКрокодил, какой початок, карта ж Visa, да еще и Issue. Да и говорят же, обналичка естественным путем нуль.
      Короче, для кредитной истории в банке можно заюзать

      0
  • tychoblin, дело в том, что в нашей бизнес модели большое значение уделяется повторным продажам, большая часть наших клиентов это те кто уже имеет опыт взаимодействия с нами, на этом построена наша модель оценки рисков. Клиент с улицы берет первый кредит, через 3-6 месяцев, при добросовестном погашении, ему предлагается снижение ставки, через 9-12 месяцев возможно повторное снижение и так далее. В наших традиционных регионах это работает отлично. В прошлом году наша сеть увеличилась на 30% в основном за счет новых регионов, там нас не знают и к нам не идет качественный спрос, отпугиваемый высокой первоначальной ставкой. Поэтому и появился данный продукт, при добросовестном погашении, после окончания Акции мы сможем предложить участникам условия с лучшими условиями нежели у конкурентов.

    0
  • НЕКЛИЕНТ БАНКА ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС, потенциальные клиенты те у кого хорошая кредитная история и стабильный заработок. Кстати понять, это можно сравнив доходность кредитного портфеля банков конкурентов.

    0
  • МимоКрокодил, в любом банкомате, без комиссии

    0
  • Штирлиц, Вы снова немного ошибаетесь. Наши клиенты чутко реагируют на любые изменения в условиях, часто готовы предоставить в банк дополнительные документы, чтобы снизить ставку. Это видно и по просрочке, она у нас тоже значительно ниже, чем у конкурентов. Хотя, несомненно, есть и описанные Вами, но это явно не целевой сегмент

    0
  • Cheerokee говорит:

    Ходил в этот милый банк, думал перекредитовать ипотеку, так ставку сказали только после того как отнес туда тонну документов. Зря разумеется — девочка «консультант» мало того как не была заинтересована ни в чем, так еще и спросила на кой я эту пачку, требуемую на сайте, приволок. Отдала назад половину и в итоге предложила ставку выше чем у меня была )))
    Еще радует что «курсы обмена валюты на улице» и в интернете отличаются от тех что есть в отделении. Разумеется всегда не в сторону клиента.
    Так что это «аппетитное предложение» нужно вычитывать с микроскопом по договору, а не по рекламным буклетам.
    К тому же, по моим ощущениям, грош цена «словам сотрудника ВЭ». Слова к делу не пришьешь, а в договоре наверняка есть еще пара-тройка «приятностей»

    0
  • Cheerokee, к сожалению, ипотека оказалась нам не по зубам. Держать отдельных специалистов в каждом офисе или учить всех было накладно, а работать плохо не хотелось. Это минус нашей огромной филиальной сети. Кстати, ипотека выдавалась на условиях АИЖК. Если не сложно, пришлите в нашу группу http://vk.com/express_bank адрес офиса , где Вы столкнулись с проблемой с курсами.

    0
  • Mr X говорит:

    > И кстати, предложение действует еще 4 дня;)

    Восточный экспресс банк, я что то не найду на сайте инфы о сроках предложения. :roll:

    0
  • Восточный экспресс банк говорит:

    По техническим причинам предложение продлили на июнь.

    0
  • я в шоке говорит:

    а почему отказ приходит сразу у чела норм КИ?без просрочек.как так?

    0
Страница 1 из 212»

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)