Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Аэрофлот и Трансаэро: изменения года

Эксперты отмечают, что новые тарифы перевозчика стали невыгодны для пассажиров.

После покупки авиакомпании «Трансаэро» «Аэрофлот» почти в два раза повысил цену за топливные сборы на свои рейсы.
Информация об этом размещена на сайте авиакомпании, а также специализированная рассылка была отправлена агентам, работающим с перевозчиком.
В связи с повышением сборов резко взлетели цены на «премиальные» билеты в программе «Аэрофлот Бонус». Эксперты уверены, что программа может потерять свою актуальность для пассажиров, летающих бизнес-классом.
!i Программа поощрения пассажиров «Аэрофлот Бонус» — система накопления так называемых бонусных миль, которые начисляются пассажиру за полеты на регулярных рейсах «Аэрофлота» и на рейсах авиакомпаний-партнеров — участников альянса SkyTeam. Среди них — Air France KLM, Alitalia, China Airlines, Korean Air, Delta, Czech Airlines и др. Программа предусматривает выдачу серебряной, золотой или платиновой карты пассажирам по мере накопления бонусов на их личном счете.  

Накопленные на карте мили позволяют пассажиру пользоваться различными привилегиями и приобретать билеты «Аэрофлота» практически бесплатно, только за эти самые мили. Эта опция особенно актуальна для покупателей, которые часто летают бизнес-классом «Аэрофлота» и быстро набирают большое количество миль, которыми можно расплатиться за билет.

Однако, теперь бонусная программа «Аэрофлота» может стать бессмысленной.

Чтобы совершить «бесплатный» полет за бонусы пассажиру нужно будет помимо большого количества миль доплачивать немалые реальные деньги.

Например, «бонусный» перелет из Москвы в Бангкок туда и обратно стоит 16 тыс. рублей в эконом-классе и 30 тыс. в бизнес-классе, а рейс из российской столицы в Париж и обратно (включая достаточное количество миль) обойдется покупателю в 11 тыс. эконом-классом и 20 тыс. бизнес-классом.

Таким образом, если даже пассажир накопил нужное число миль для совершения перелета, ему все равно придется вносить доплату, которая составляет половину от стоимости обычного «небонусного» билета эконом-класса «Аэрофлот» (перелет Москва-Париж-Москва на следующие выходные стоит 28 тыс. рублей).

При длительном перелете доплата составит более существенную сумму — минимум 30 тыс. И это при том, что билет в эконом-классе на рейс Москва-Нью-Йорк-Москва можно приобрести за 34 тыс. рублей без всяких бонусных миль.

Как замечает портал travel.ru…

Безумные величины так называемого «топливного сбора» еще раз доказывают его абсурдность. Авиакомпании легко увеличивают его в периоды роста нефтяных и топливных цен, но почти всегда «забывают» его снизить или отменить в периоды их снижения. Сбор давно уже не имеет никакого отношения к топливной составляющей себестоимости перевозки и служит лишь для минимизации детских и других скидок (часто — до почти полного их исчезновения), увеличения цены якобы бесплатных премиальных билетов и тому подобных целей.

!i К слову, это не первая инициатива авиакомпании, связанная с топливными сборами – ранее в сентябре Аэрофлот запретил возврат сборов для бонусных билетов и билетов по дешевым тарифам эконома.

Особенно это ударило по тем, кто приобретал недорогие билеты по России. Дело в том, что на них сборы составляют существенную часть билета и при тарифе в 500 — 1000 рублей, их довольно легко можно было вернуть и снизить свои финансовые потери, если лететь по каким-то причинам не получалось. Теперь такой возможности не будет. Пострадают и участники программы лояльности «Аэрофлот-Бонус», которые могли рассчитывать на возврат существенной суммы денежных средств, особенно если речь идет о полете заграницу, в случае срыва поездки.

Конец Трансаэро: купить и забыть

Один из крупнейших российских авиаперевозчиков — компания «Трансаэро» сейчас готовится войти в группу «Аэрофлот». Подобное решение было продиктовано катастрофическими долгами «Трансаэро», из-за которых компанию оценили всего в 1 рубль.

В связи с тяжестью финансового состояния, 1 сентября на совещании у первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова была одобрена покупка «Аэрофлотом» 75% и одну акцию авиакомпании «Трансаэро».

Реакция Рунета на покупку Трансаэро :)

Чистый убыток компании в первом полугодии составил 8,6 млрд рублей, краткосрочные заемные средства на конец отчетного периода — 45,8 млрд рублей. В декабре 2014 года правительство поддержало «Трансаэро» как системообразующее предприятие и предоставил госгарантию на кредит в ВТБ.

Ранее «Трансаэро» заявляла, что против нее развернута PR-кампания, направленная на подрыв репутации и доверия.

В частности, в статье газеты «Известия» писалось, что Трансаэро потратила на обновление бренда 10 млн долларов (600-700 млн.руб).

/Между тем, к июню 2015 года кредиторская задолженность авиакомпании превысила 61 млрд. рублей/

На фоне новостей о готовящейся сделке акции «Трансаэро» подорожали на 40%, а акции «Аэрофлота» подешевели на 6%.

Покупатель не намерен оставлять на рынке бренд, который развивался последние четверть века: стало известно о том, что после поглощения торговая марка «Трансаэро» перестанет существовать…

 Что будет с программой лояльности «Трансаэро»

Спойлер

Пока в СМИ обсуждается, что будет с долгами, авиапарком и маршрутами «Трансаэро», многих пассажиров волнует еще один вопрос: означает ли консолидация конец бонусной программы перевозчика «Привилегия»? Зачтет ли «Аэрофлот» накопленные баллы или попросту аннулирует их?

Известно, что именно «Трансаэро» отличалась повышенной лояльностью к участникам своей бонусной программы. Так, например, количество миль, которые нужно было накопить для получения бесплатного билета, примерно в пять раз меньше, чем требуется у нацперевозчика.Участники программы лояльности «Трансаэро» в тревоге – в соцсетях обсуждают возможности срочно «слить» накопленные баллы и волнуются из-за уже выписанных бесплатных премиальных билетов. Делаются предположения, что нацперевозчику будет проще вернуть сборы и предложить перелет на своем рейсе – но уже за полную стоимость.

При этом наблюдатели предполагают, что на данный момент у нацперевозчика может и не быть никакого определенного плана на этот счет – ему бы с реструктуризацией и маршрутной сеткой разобраться.

В группе «Трансаэро» ВКонтакте сообщают, что программа «Привилегия» работает в штатном режиме. И обещают сообщить всем держателям кобрендовых карт об изменениях в ее работе, как только они произойдут. А скорее всего, это случится — и в самое ближайшее время.

У «Аэрофлота» уже есть опыт переформатирования чужой бонусной программы. Когда «Владивосток Авиа» была интегрирована в «Аэрофлот», баллы, накопленные держателями карт по программе «Лидер», были переведены в программу «Аэрофлот Бонус» с применением повышающего коэффициента – 1,35. Однако, по мнению многих, этот коэффициент все равно оказался недостаточным из-за разницы в условиях программ лояльности. Каким будет коэффициент в данной ситуации (и будет ли), сказать сложно.

«Оценить баллы сложно. Если оценка черного рынка, то за 1 балл «Трансаэро» — 2 «Аэрофлота». Если смотреть маршрутную сетку, то за 1 балл «Трансаэро» 4-6 баллов «Аэрофлота» надо давать. Возможно, что-то усредненное будет», – размышляет на форуме Винского пользователь gigvin.

«Нацперевозчик дорожит своим реноме и, скорее всего, приложит все усилия для того, чтобы часто летающие пассажиры не были разочарованы», – предполагает Евгений Шухлин, гендиректор AnywayAnyday.

При этом наблюдатели добавляют, что решение находится в прямой зависимости от размера долговой нагрузки «Трансаэро», которая ляжет на «Аэрофлот». Если в авиакомпании не будет хватать ресурсов для того, чтобы справиться с ним, то программу лояльности могут и «ампутировать» как лишний источник расходов.

P.S. На данный момент у нескольких банков есть кобренды с Трансаэро. Банкам придется также что-то придумывать (и в т.ч. закрывать тарифные планы) на этот случай:

[свернуть]

42 комментария: Аэрофлот и Трансаэро: изменения года

  • Victor говорит:

    МКБ пообещал сконвертировать накопленные за 2015 год баллы Трансаэро в свои МКБ-шные фантики. Исходя из озвученной суммы, в рублевом эквиваленте выходит примерно половина рыночной стоимости баллов. :???:

    0
  • John Pristli говорит:

    «Новый партнер программы «Аэрофлот Бонус» — сеть аптек «Самсон-Фарма»
    Рады представить Вам нашего нового партнера — сеть аптек «Самсон-Фарма». Аптеки сети отличаются высокой культурой обслуживания, профессиональным уровнем фармацевтов, широким ассортиментом и удобным расположением.
    C 23.11.2015 совместная партнерская программа стартует в 5 аптеках сети, расположенных в центре Москвы:
    — ул. Арбат д. 51, стр. 1;
    — ул. Тверская, д. 30/2;
    — Новинский бульвар, д. 18, стр. 1;
    — ул. Большая Лубянка, д. 24/15, стр. 1;
    — ул. Никольская д. 17, стр. 1.

    Условия начисления:

    — 1 миля за каждые 55 рублей, потраченных в аптеках «Самсон-Фарма».
    — Для начисления миль необходимо предъявить свою карту участника программы при оплате покупки.»

    0
    • iroman говорит:

      John, и зачем эту шнягу здесь выкладывать? ты их цены видел? купи у меня мили АБ (дорого..) и то дешевле выйдет и без геморроя.. :pont: :bayan:

      0
  • John Pristli говорит:

    Конечно видел. Более того Самсон фарма одна из самых дешевых аптек, практически всегда там покупаю. Кроме того можешь сделать интернет заказ, оплатить в этих аптеках и помимо прочего можно и мили получать. А продать мили ты не сможешь, только билеты купить для кого-то.
    Поэтому прежде чем предлагать «дорого» или «дешево» изучи процедуру передачи миль аэрофлота.

    0
    • iroman говорит:

      дядя, это ты МНЕ хочешь что- то про мили (тем более АБ) :yhoo: «разъяснить» ?! :razz:
      ..ну просто щаз уссусь.. :search: а я тебе еще в «дуэлях» с блохастым сочувствовал.. :roll: ..во дурак.. :oops:

      0
      • John Pristli говорит:

        Сынок, чтобы не уссаться ты подгузник одень. Вообще говоря ты хам какой-то. Самсон фарма аптека недорогая и удобная, а мили твои не нужны вовсе и свои есть. Для продажи миль обращайся в соответствующий раздел куплю/продам. Я что должен за то, что ты где-то кому-то сочувствовал в качестве благодарности ненужные мили теперь у тебя купить или признать что Самсон дорогая аптека? Да ты пацанчик форумы и блоги похоже попутал, иди в доту играй

        0
  • iroman говорит:

    мдаа.. нечего и комментировать.. хам — он везде хам (особенно если анонимный)

    0
Страница 2 из 2«12

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)