Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Аэрофлот и Трансаэро: изменения года

Эксперты отмечают, что новые тарифы перевозчика стали невыгодны для пассажиров.

После покупки авиакомпании «Трансаэро» «Аэрофлот» почти в два раза повысил цену за топливные сборы на свои рейсы.
Информация об этом размещена на сайте авиакомпании, а также специализированная рассылка была отправлена агентам, работающим с перевозчиком.
В связи с повышением сборов резко взлетели цены на «премиальные» билеты в программе «Аэрофлот Бонус». Эксперты уверены, что программа может потерять свою актуальность для пассажиров, летающих бизнес-классом.
!i Программа поощрения пассажиров «Аэрофлот Бонус» — система накопления так называемых бонусных миль, которые начисляются пассажиру за полеты на регулярных рейсах «Аэрофлота» и на рейсах авиакомпаний-партнеров — участников альянса SkyTeam. Среди них — Air France KLM, Alitalia, China Airlines, Korean Air, Delta, Czech Airlines и др. Программа предусматривает выдачу серебряной, золотой или платиновой карты пассажирам по мере накопления бонусов на их личном счете.  

Накопленные на карте мили позволяют пассажиру пользоваться различными привилегиями и приобретать билеты «Аэрофлота» практически бесплатно, только за эти самые мили. Эта опция особенно актуальна для покупателей, которые часто летают бизнес-классом «Аэрофлота» и быстро набирают большое количество миль, которыми можно расплатиться за билет.

Однако, теперь бонусная программа «Аэрофлота» может стать бессмысленной.

Чтобы совершить «бесплатный» полет за бонусы пассажиру нужно будет помимо большого количества миль доплачивать немалые реальные деньги.

Например, «бонусный» перелет из Москвы в Бангкок туда и обратно стоит 16 тыс. рублей в эконом-классе и 30 тыс. в бизнес-классе, а рейс из российской столицы в Париж и обратно (включая достаточное количество миль) обойдется покупателю в 11 тыс. эконом-классом и 20 тыс. бизнес-классом.

Таким образом, если даже пассажир накопил нужное число миль для совершения перелета, ему все равно придется вносить доплату, которая составляет половину от стоимости обычного «небонусного» билета эконом-класса «Аэрофлот» (перелет Москва-Париж-Москва на следующие выходные стоит 28 тыс. рублей).

При длительном перелете доплата составит более существенную сумму — минимум 30 тыс. И это при том, что билет в эконом-классе на рейс Москва-Нью-Йорк-Москва можно приобрести за 34 тыс. рублей без всяких бонусных миль.

Как замечает портал travel.ru…

Безумные величины так называемого «топливного сбора» еще раз доказывают его абсурдность. Авиакомпании легко увеличивают его в периоды роста нефтяных и топливных цен, но почти всегда «забывают» его снизить или отменить в периоды их снижения. Сбор давно уже не имеет никакого отношения к топливной составляющей себестоимости перевозки и служит лишь для минимизации детских и других скидок (часто — до почти полного их исчезновения), увеличения цены якобы бесплатных премиальных билетов и тому подобных целей.

!i К слову, это не первая инициатива авиакомпании, связанная с топливными сборами – ранее в сентябре Аэрофлот запретил возврат сборов для бонусных билетов и билетов по дешевым тарифам эконома.

Особенно это ударило по тем, кто приобретал недорогие билеты по России. Дело в том, что на них сборы составляют существенную часть билета и при тарифе в 500 — 1000 рублей, их довольно легко можно было вернуть и снизить свои финансовые потери, если лететь по каким-то причинам не получалось. Теперь такой возможности не будет. Пострадают и участники программы лояльности «Аэрофлот-Бонус», которые могли рассчитывать на возврат существенной суммы денежных средств, особенно если речь идет о полете заграницу, в случае срыва поездки.

Конец Трансаэро: купить и забыть

Один из крупнейших российских авиаперевозчиков — компания «Трансаэро» сейчас готовится войти в группу «Аэрофлот». Подобное решение было продиктовано катастрофическими долгами «Трансаэро», из-за которых компанию оценили всего в 1 рубль.

В связи с тяжестью финансового состояния, 1 сентября на совещании у первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова была одобрена покупка «Аэрофлотом» 75% и одну акцию авиакомпании «Трансаэро».

Реакция Рунета на покупку Трансаэро :)

Чистый убыток компании в первом полугодии составил 8,6 млрд рублей, краткосрочные заемные средства на конец отчетного периода — 45,8 млрд рублей. В декабре 2014 года правительство поддержало «Трансаэро» как системообразующее предприятие и предоставил госгарантию на кредит в ВТБ.

Ранее «Трансаэро» заявляла, что против нее развернута PR-кампания, направленная на подрыв репутации и доверия.

В частности, в статье газеты «Известия» писалось, что Трансаэро потратила на обновление бренда 10 млн долларов (600-700 млн.руб).

/Между тем, к июню 2015 года кредиторская задолженность авиакомпании превысила 61 млрд. рублей/

На фоне новостей о готовящейся сделке акции «Трансаэро» подорожали на 40%, а акции «Аэрофлота» подешевели на 6%.

Покупатель не намерен оставлять на рынке бренд, который развивался последние четверть века: стало известно о том, что после поглощения торговая марка «Трансаэро» перестанет существовать…

 Что будет с программой лояльности «Трансаэро»

Спойлер

Пока в СМИ обсуждается, что будет с долгами, авиапарком и маршрутами «Трансаэро», многих пассажиров волнует еще один вопрос: означает ли консолидация конец бонусной программы перевозчика «Привилегия»? Зачтет ли «Аэрофлот» накопленные баллы или попросту аннулирует их?

Известно, что именно «Трансаэро» отличалась повышенной лояльностью к участникам своей бонусной программы. Так, например, количество миль, которые нужно было накопить для получения бесплатного билета, примерно в пять раз меньше, чем требуется у нацперевозчика.Участники программы лояльности «Трансаэро» в тревоге – в соцсетях обсуждают возможности срочно «слить» накопленные баллы и волнуются из-за уже выписанных бесплатных премиальных билетов. Делаются предположения, что нацперевозчику будет проще вернуть сборы и предложить перелет на своем рейсе – но уже за полную стоимость.

При этом наблюдатели предполагают, что на данный момент у нацперевозчика может и не быть никакого определенного плана на этот счет – ему бы с реструктуризацией и маршрутной сеткой разобраться.

В группе «Трансаэро» ВКонтакте сообщают, что программа «Привилегия» работает в штатном режиме. И обещают сообщить всем держателям кобрендовых карт об изменениях в ее работе, как только они произойдут. А скорее всего, это случится — и в самое ближайшее время.

У «Аэрофлота» уже есть опыт переформатирования чужой бонусной программы. Когда «Владивосток Авиа» была интегрирована в «Аэрофлот», баллы, накопленные держателями карт по программе «Лидер», были переведены в программу «Аэрофлот Бонус» с применением повышающего коэффициента – 1,35. Однако, по мнению многих, этот коэффициент все равно оказался недостаточным из-за разницы в условиях программ лояльности. Каким будет коэффициент в данной ситуации (и будет ли), сказать сложно.

«Оценить баллы сложно. Если оценка черного рынка, то за 1 балл «Трансаэро» — 2 «Аэрофлота». Если смотреть маршрутную сетку, то за 1 балл «Трансаэро» 4-6 баллов «Аэрофлота» надо давать. Возможно, что-то усредненное будет», – размышляет на форуме Винского пользователь gigvin.

«Нацперевозчик дорожит своим реноме и, скорее всего, приложит все усилия для того, чтобы часто летающие пассажиры не были разочарованы», – предполагает Евгений Шухлин, гендиректор AnywayAnyday.

При этом наблюдатели добавляют, что решение находится в прямой зависимости от размера долговой нагрузки «Трансаэро», которая ляжет на «Аэрофлот». Если в авиакомпании не будет хватать ресурсов для того, чтобы справиться с ним, то программу лояльности могут и «ампутировать» как лишний источник расходов.

P.S. На данный момент у нескольких банков есть кобренды с Трансаэро. Банкам придется также что-то придумывать (и в т.ч. закрывать тарифные планы) на этот случай:

[свернуть]

42 комментария: Аэрофлот и Трансаэро: изменения года

  • Sergio говорит:

    Ужас, что творится! Будем на ржд переаживаться.

    0
  • romzes_ll говорит:

    И это при том, что билет в эконом-классе на рейс Москва-Нью-Йорк-Москва можно приобрести за 34 тыс. рублей без всяких бонусных миль.

    жуткий пример :suicid2:
    за деньги эконом МСК-NY-МСК можно купить за 20-25 тыс. рублей. если иногда успеть выхватить по акции Дельты — то можно уложиться в 15 тыс.

    0
  • Cain Archer говорит:

    нужно больше логотипов открытия в этой графике, сейчас — недостаточно.

    0
  • upgraye-d-d говорит:

    Мир поглалит кукуруза. Ешь/летай/лечись

    0
    • MisTa SancheZ говорит:

      да не, ешь/лечись/заправляйся катит.
      а вот чтобы полететь выгоднее тогда уж :beeline: , початок сможет только на 30% дальности полета отправить :)

      0
    • Anton говорит:

      кукуруза прилично комиссии еще накидывает при покупке билетов с их сайта :(
      и баллами только 30% можно оплатить

      0
  • и еще S7 цены тоже поднял=(((
    вообще аэрофлот ПИДАРЫВЫЫЫЫ :ohota: :mafia:

    0
  • Defender77 говорит:

    Правильнее наверное так

    0
  • Alexz говорит:

    Вернулись сборы на прежний уровень.
    Только что покупал билеты за баллы, сборы как в мае. Так что можно внести что-ли апдейт или проверить на своих примерах.

    0
    • Lawrens говорит:

      Сборы в экономе небось смотрите? Так они не менялись, в бизнесе все по прежнему — в 2 раза выше

      0
      • Alexz говорит:

        в экономе, да. ну по моим билетам у меня в москву сборы были в 2 раза больше еще неделю назад.

        0
  • bolic говорит:

    Печально все. У Трансаэро уже началась возня с отменой рейсов. Буквально позавчера отменили один из рейсов из/в Киев без всяких предупреждений(на их онлай-табло все согласно расписания, даже чуть раньше улетел самолет :pilot: ) По факту никаких объяснений, практически сутки беготни от одной регистрации на другую в пределах двух аэропортов Киева. Никаких гостиниц, еды, понятное дело, не предоставляют. Короче, уже даже не знаю нужно ли уж так сильно печалиться, что не успел оформить премиальные билеты за честно накрученные баллы на семью с детьми. Такого отдыха мне даром не надо. Трансаэро, горите Вы в аду за такое отношение. :suicid2:

    0
    • patronjon говорит:

      Может быть это связано не с проблемами в ТСО, а с тем, что президент страны 404, капитан Чекушка или еще известный как Чебухара, ввел санкции в отношении РФ? В список, помимо прочего попали Аэрофлот и Транасаэро. Санкции подразумевают «ограничения, частичное или полное прекращение транзита ресурсов, полетов и перевозок по территории Украины».

      0
      • bolic говорит:

        Ну конечно, можно еще сюда солнечные бури приплести. Только вот неувязочка — остальные два рейса-то пустили. Даром только, что они все битком набитые были и пришлось часть людей с отмененного рейса направлять в Аэрофлот, который, кстати, тоже в санкциях по самые помидоры. Да и сама схема, когда на сайте Домодедово рейс то пропадает, то опять появляется в виде совмещенного со следующим, а на сайте трансаэро вообще все согласно расписания, как бы наводит на мысли, что это уже звонок о скором начале великого геморроя со всеми рейсами Трансаэро. Все пассажиры, конечно же, улетят — Шувалов как бы не одобряет, вот только с каким эта поездочка геморроем будет — большой вопрос.

        0
        • patronjon говорит:

          Тогда политику в утиль :grin:
          Прочитав ваше сообщение, вспомнил, как ТСО отменили весной 2015г. рейс с ПХТ в МСК, предложив полететь на день раньше или на два позже. При этом сохранив бизнес. Как потом выяснилось, этот рейс все же был, но почему нас решили перебросить на другой нам так и не объяснили.

          0
          • bolic говорит:

            Ну причины отмены/переносов разные бывают. Особенно на туристическом направлении, где пачками бронировались места для туроператоров. В моем же случае другое смущает — отменяют рейсы втихаря, благодаря только подключенному уведомлению с Домодедово за 3 часа до вылета узнал, что рейс-то того…не вылетает. При этом из табло вылетов он пропадает на четыре часа. И никто ничего не знает (в Киеве) И это т.н. регулярный рейс. Короче, стремно лететь. Можно прилично застрять в аэропорту. А по приезду начать судорожно оповещать руководство/родных что хз когда вылетишь.

            0
  • patronjon говорит:

    ТСО всё? Банкротство не за горами
    Все мили коту под хвост :?:

    0
  • RomanMsk говорит:

    МОЛНИЯ: Правительство приняло решение о банкротстве «Трансаэро» http://daily.rbc.ru/ins/business/01/10/2015/560d1d769a794746e2c94d2a

    0
  • bolic говорит:

    Даже не знаю жалеть или радоваться. С таким подходом руководства — продать билетов побольше и слиться, при этом регулярно выступая с опровержениями об отличнейшем финансовом состоянии компании как бы говорит о том, что брать там уже особо нечего.

    0
    • Ptah говорит:

      Я вообще не очень понимаю, что эти люди до сих пор делают на свободе. Гордо называть себя гениальным бизнесменом, продавая билеты ниже конкурентов (не забывая отщипнуть от выдаваемых кредитов немножко себе на старость), при этом накопив 250 лярдов убытка — дело не хитрое на мой взгляд.
      Пы.Сы. Хотя, нет, после фееричного выхода по УДО Васильевой, удивляться не стоит. У нас, что не бизнесмен — то «гений».

      0
      • bolic говорит:

        Ну убытки-то начали нарастать, когда туристы перестали резко летать за бугор. Все-таки они сильно кормились за счёт туристов — даже регулярки наполовину были под туроператоров. А до этого все было шоколадно. Просто в финале истории они не удержались от соблазна слиться по-русски. Армия безработных растёт

        0
  • Victor говорит:

    Всё, всё что нажито за 2,5 года непосильным трудом погибло :cry: У кого какие мысли насчет спасения баллов? Может быть в Трансаэро написать, мол «Верните баллы деньгами, сцуки!» :?: Либо в банк, выпустивший кобренд, за упущенную выгоду предъявить :???:

    0
    • Котэ говорит:

      Я тебе сочувствую. Пришла беда откуда не ждали. Прикинь так грохнется айглоб или другие мильные программы. Ну до этого далеко конечно.Предпосылок пока нет.

      0
    • Tema1978 говорит:

      Ну так продайте их, в чем проблема?

      0
      • Victor говорит:

        Возможность купить билеты за баллы закрыта с 1 октября. Это теперь никому не нужные фантики.

        0
  • helbo говорит:

    Самый прикол банки партнеры продолжают выпускать карты трансаэро )

    0
  • Ptah говорит:

    Кстати, никто случаем не пробовал вернуть деньги за карту Трансаэро? Есть ли шанс?
    А то получается заплатил 3,5К… попользовал месяц, другой и все… денег нет, миль нет.

    0
    • Shtirlitz говорит:

      Знакомый вернул по претензии деньги за карту, сдав её обратно.

      0
      • blackart говорит:

        Можно поподробнее, в каком банке? Пока слышал только, что Открытие меняет свои карты Трансов на Аэрофлот с переводом баллов (соотношение не знаю, нет у меня их карт)

        0
      • Ptah говорит:

        Спасибо.
        Вчера, кстати, маринка на ГЛ сказала, что есть два способа решения этой проблемы:
        1. Написать заявление на возврат ДС за ГО (полностью или пропорционально сроку не сказала).
        2. Обменять на мильную карту Аэрофлота с бесплатным полугодовым обслуживанием и конвертацией миль Трансов в мили Аэрофлота по курсу 1:1
        Так что в этом смысле Открытие вполне себе адекватный банк по отношению к клиентам.

        0
        • slade-2000 говорит:

          Сегодня менял карту Трансаэро на Аэрофлот. Баллы, накопленные по карте Трансаэро, НЕ ПЕРЕВОДЯТСЯ на счет аэрофлота. Зачислению подлежат только баллы, полученные за операции сентября!

          0
          • Ptah говорит:

            Ну что тут добавить, кроме того, что они «мужчины с нетрадиционной сексуальной ориентацией». :neutral:

            0
  • Ptah говорит:

    Судьба миль непонятна:
    http://quote.rbc.ru/person/2015/10/12/34449640.html

    0
Страница 1 из 212»

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)