Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Телеком-переводы

Внимание! С 23.09.2016 комиссия за переводы с банковских карт будет составлять
не 1%+30 руб, а  2,5%+30 руб.

Telegram-bot: @BeePerevodBot

Внимание! С 01 окт. 2015 г. в сервисе введена комиссия 1% + 30 руб (вместо 0.5%)за перевод с карты, 5% за перевод с мобильного. Видимо, тестовый сервис был завершен успешно…

Сумма перевода осталась прежней: 14400 рублей, несмотря на то, что ussd-меню показывает макс.сумму 14200 руб. Потери составляют примерно 1.2%.

***

Тема запущена 13.08.2015 г.

Весьма симпатичная схема: 1%+30 руб комиссии за перевод с карты на карту с телекоммуникационным mcc-кодом 4814, за что банки никогда не штрафуют и не выкидывают из грейса. И даже благодарят бонусами :)

New: телефон техподдержки 9628428646 — помогут решить проблемы с глюками в сервисе.
Говорите, что «по поводу билайн-переводов». По сообщениям комментаторов уже не берут там трубку..

Услуга «Мобильный перевод» от Билайн — это переводы с телефона на телефон/карту и с карты на карту. Нас, конечно же интересуют переводы с карт, а не с телефона за 4% 5%.

Любопытные параметры темы:

  • Комиссия за перевод с любой карты — 1%+30 руб
  • MCC-код 4814 («телекоммуникации», положительный код «покупки» для всех банков).
  • Сумма: 10-14400 руб.
  • Док-ты: оферта+копия в блог (об оказании Платежных услуг с использованием Локальной карты ОАО банк «Воронеж»).

Локальная карта – электронное средство платежа без материального носителя, не являющееся предоплаченной картой.

Банк «Воронеж» известен нам как банк, обслуживающий сервис ubank (был хороший код 5999), а также свой электронный кошелек Best Wallet. Сайт банка — bankvrn.ru.

Схема

Спойлер
  • Привязка карты. Идем на страницу Билайн переводhttps://perevod.beeline.ru/add-card, привязываем там карту к номеру телефона (симка — билайн! Кол-во банковских карт — макс. 5 штук!).



Придумываем платежный пароль из 4 цифр. Обязателен 3Ds у карты.
Привязка/отвязка/просмотр карт обещается через меню *135*0#, по факту только просмотр и отвязка карт.

  • Отправка перевода. Через меню *135# вводим номер телефона получателя и сумму перевода (от 10 до 14400 руб). Указываем, что платеж будет идти с банк.карты. Подтверждаем перевод перейдя в браузер (с телефонной смс) или введя вручную на компе.
  • Комиссия. Она списывается с телефона! Сумма перевода списывается с телефона или банковской карты. После списания комиссии на балансе телефона должно остаться не менее 50 руб., иначе перевод осуществлён не будет!

Иначе говоря, если вы делаете перевод на 14400 руб, комиссия составит 174 руб, на счету билайна должно быть мин. 50+72=224 руб.

Если стартовый баланс не использован — его нужно сначала потратить, прежде чем будете пользоваться сервисом! Как это сделать — написано здесь.

Лимиты

  • Как получить перевод.

Дождитесь SMS о том, что вам отправили деньги, перейдите по ссылке с телефона или компьютера, выберите получение на банк.карту, введите реквизиты банковской карты.

С 03/09 ссылка идет формата perevod.beeline.ru/t/КОД

poluch_perevod

  • Отмена перевода. Если перевод еще не зачислен на телефон/карту — его можно вернуть через всё то же меню *135*0#.

!i Обратите внимание, перевод на карту может придти не сразу, в некоторые банки (или на некоторые карты) вообще закрыты с2с-переводы.

Например, на карту Маэстро Сбербанк перевод идет 1-3 рабочих дня. На карту ВТБ24 самую простецкую, розовую невозможно зачислить деньги. На карты Ситибанка тоже невозможно.

Если вы ошиблись номером карты или карта не рабочая — деньги не исчезнут, придет смс, мол, укажите другой номер карты.

Если вы отменяете платеж (передумали, ошиблись номером телефона получателя), то можете вернуть деньги не обратно на карту-отправитель, а вообще на другую карту. Комиссия при отмене платежа не возвращается.

Операция с mcc 4814 («телекоммуникации»):

Не удивляйтесь о дате: бета-тесты с мая уже идут, а сам проект начался в начале 2015 года.

Моментальное получение средств на многие карты:

Куда еще быстро приходят деньги  — можете прочитать в комментах или прочитать в таблице здесь.

[свернуть]

Проблемы и решения

Спойлер

— Не проходят платежи на крупные суммы, только по 1000-1500, что делать?

Попробуйте взять другую симку, привязать карту и попробовать платежи снова. Диапазон 1000-1500 указывает на то, что платежи проходят без 3ds.

— Не пришла смс получателю о получении средств. Что делать, где деньги?!

Перезагрузите телефон получателя. Проверьте через меню *135*0# недоставленные переводы.

Если они есть — верните их зачислением средств на нужную карту.

Если их нет — запросите последние операции. В смс проверьте правильность номера телефона.

Ожидайте, может быть, сервис скоро «прочухается». А может быть произошла отмена платежа, тогда деньги могут вернуться через 10-30 дней на карту обратно. В любом случае запишите данные: номер телефона&получателя, время перевода, номер перевода, сумма перевода.

Другой вариант:

Если деньги ушли с вашей банк.карты и где-то «зависли» (получателю не пришли деньги), наберите на симке билайна *110*5062#, далее а) наберите *622# — показывается ли баланс на эту зависшую сумму?

б) зайдите в личный кабинет Билайна и посмотрите, не показываются ли ваши средства на доп.счете:

Эти средства можно вывести через 2-3 дня на киви-кошелек или меню оплаты в ЛК Билайна:

Обо всех проблемах лучше долбиться в поддержку на странице информации о сервисе. Иначе Билайн и Альфа-банк, который проводит платежи будут посылать в разные стороны.

Указываете дату перевода, номер перевода и сумму, сообщаете о проблеме, что деньги зависли на доп.счете, вместо отправки на карту. После этого ждете пару дней.

Забыл пароль из 4 цифр, что делать?

Удалите все привязанные карты: *135*0#. Попробуйте прикрепить карту — вам предложат создать код. Или наберите вместо этого *135*0#: вам предложат создать код.

[свернуть]

831 комментарий: Телеком-переводы

  • Aftalik говорит:

    Не удалось списать средства с вашей карты — пробовал отвязывать и привязывать, не помогает. Кто сталкивался?

    0
    • Snusmumrick говорит:

      Многие сталкивались. Дайте карте отдохнуть пару дней, привяжите к абсолютно новой симке, первый перевод отправляйте не раньше чем через 24 часа после привязки. Если даже это не поможет, то ничто не поможет.

      0
  • sailor говорит:

    У кого наблюдается такое? После ввода платежного пароля приходит смс:
    «Уважаемый Клиент! Перевод не может быть осуществлен. После списания суммы перевода с комиссией, остаток средств на Вашем балансе должен превышать 50 руб. Обратите внимание, при осуществлении перевода с карты или баланса мобильного телефона, комиссия списы»

    Хотя переводы по карте уже были, на балансе 300 р., не дает перевести даже сумму в 10р.

    0
  • remote говорит:

    С утра выдает ошибку при переводе, что на счете должно оставаться не менее 50 руб. Проверил на 2х сим — балансы в норме и заряжены на работу. У меня у одного так?

    0
  • Snusmumrick говорит:

    Да, массовый глюк. После нескольких попыток начинает сразу выдавать «не удалось совершить перевод». Ждем исправления.

    0
  • sailor говорит:

    Сейчас вообще пишет после *135#, что «Сервис временно недоступен, ведутся технические работы». Наверное, тестирование подходит к концу)

    0
  • remote говорит:

    Заработало.

    0
  • nick_name говорит:

    У всех нормально работает ? у меня один раз провелось и всё; на остальных свежих картах: не удалось списать деньги и всё.

    0
  • Tema1978 говорит:

    Веб-страница по адресу https://perevod.beeline.ru/add-card временно отключена или навсегда перемещена на новый веб-адрес.

    0
    • Korvin говорит:

      у меня открывает норм, но вот переводы не идут — ошибка перевода выдает.

      0
      • remote говорит:

        После *135# приходит ответ : «Ошибка выполнения запроса».

        0
  • nick_name говорит:

    Отправить можно, а вот как получать — непонятно.

    0
  • nick_name говорит:

    работает

    0
  • Tema1978 говорит:

    Что делать, если забыл платежный пароль?

    0
    • smuv говорит:

      Наверное в офис топать -так было написано у них.

      0
    • Andrew Tishkin говорит:

      Сразу подумал о том, почему нельзя заново всё проделать с установкой нового пароля.
      И вопросы-ответы подтверждают эту мысль:
      https://moskva.beeline.ru/customers/help/mobile/perevod/beeline-perevod/

      Можно отвязать карту и заново её привязать, введя новый платёжный пароль.

      Про офис не вижу

      0
      • remote говорит:

        Сносил все привязанные карты, затем при новой привязке, система предлагала создать пароль.

        0
  • tepsey говорит:

    Какие сроки зачисление на початок? Прошёл час денег нет. Пробовал на велосипедиста и слона, было все моментально. Можно ли посмотреть номер карты на которую совершил перевод?

    0
    • С.А.В. говорит:

      Как по счету проведут, так и появится!

      0
    • Andrew Tishkin говорит:

      Такие же, как во многие другие банки — до трёх дней в среднем.
      Нельзя посмотреть. Делайте скриншоты или копируйте проверенный номер, чтобы не сомневаться в цифрах

      0
  • siriys говорит:

    сегодня с утра только мне не дает переводы на карту делать ? :cry: на счет ушло вроде, потестим

    0
    • Shtirlitz говорит:

      С утра не работали переводы, часа два назад заработали.

      0
  • Zhetek говорит:

    Тоже зависли деньги на доп. счете. Маринка ничего не поняла про Билайн.Перевод и послала в офис для составления заявления на возврат средств (

    0
    • Zhetek говорит:

      Написал обращение в ЛК билайна, пришёл ответ:

      Уважаемый Клиент! По Вашему вопросу проведена проверка. Перевод денег на банковскую карту Вы можете осуществить в текущей ситуации напрямую с авансового счета. Система сама определит, что деньги нужно списать с авансового счета при получении запроса от Вас. В случае возврата платежа на банковскую карту обратно, необходимо, чтобы Вы составили заявление по теме возврата ошибочного платежа. Кроме заявления потребуется получить квитанцию о проведенном платеже от банка. И приложить ее к заявлению. Если Вы выберете первый способ, после проведения платежа просим Вас обратится по телефону горячей линии 0611 или снова написать нам в Личном кабинете для корректировки суммы процентов, которая спишется с Вашего номера в момент перевода. Спасибо за интерес к нашим услугам. Всего Вам самого доброго. Горохов Сергей, эксперт, Дирекция по обслуживанию клиентов Билайн otvet@beeline.ru Просто. Удобно. Для тебя!

      0
  • igorigor говорит:

    В альфу денги зачислились на карты (5 штук попробовал) не ушли. Начал возвраты делать так же не проходили (3 разных карты пытался). В итоге сделал возврат на баланс телефона (моментально вернулись).

    0
    • Shtirlitz говорит:

      И зачем надо было вертать на баланс телефона? Когда можно было подождать и таки вывести на карту.

      Господа, ну ведь говорят же, что тестовый период. Без косяков не обходятся. Терпим и жуем кактус пользуемся.

      0
      • igorigor говорит:

        Нервишки подвели:) Симка под зимой была вот и дернулся.

        0
Страница 13 из 20« Первая...«1112131415»...Последняя »

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)