Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Разыскиваются статьи

bb

Здрасьте. Я — блог банкира, сокращенно ББ.

Пока хозяин копает у тещи картошку я займу его место и поищу людей, которые хорошо знакомы с бонусными мильными программами iGlobe, Transaero, Aeroflot, S7 и другими.

Хозяин в этом не шарит, а я остро нуждаюсь в пополнении своей копилки знаний и публикации на сайте. Нужны материалы от знающих, опытных людей: плюсы, минусы, особенности той или иной программы. «Копипаста» не вариант вообще.

Думаю будет нормально 2000 рублей за уникальный и полезный материал. Ну и кто-нибудь может вообще срубить свой бонусный куш, сравнив сразу несколько программ, т.к. именно в сравнении и можно понять, кто чего стоит.

У меня-то денег нет, но Штирлиц как человек слова вынужден будет оплатить вашу работу =) Удачи. Шлите материалы на s[@]blogbankir.ru

36 комментариев: Разыскиваются статьи

  • ВВП говорит:

    2000р за уникальный полезный материал? Имеется ввиду подробное описание какой-нибудь бонусной программы? Или освещение какого-нить бага, поплнения\снятия с хорошим мсс(ака платная тема)?

    0
  • Batarey говорит:

    Как я понимаю, 2000р предлагается за подробный разбор бонусных программ, а не за инсайд/слив/способ накрутки

    0
  • Andrew Tishkin говорит:

    Блог заговорил! :shock:

    0
    • Uragan1970 говорит:

      давно пора

      0
    • romzes_ll говорит:

      Блог заговорил!

      Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит… на небесную ось! (с):rules:

      0
      • Andrew Tishkin говорит:

        Осторожно, а то вдруг кто-то да поверит, даже не обратив внимания на копирайт и год из прошлого столетия.

        Вспомнилось…
        http://www.nabludatel.ru/new/2012/11/23/k-koncu-sveta/

        Рассказывают, что женщина из поселка Шахровка за две тысячи рублей продала цепочку, которую до этого сама же купила за 6 тысяч, чтобы накупить консервов. А одна из сотрудниц газеты «Омутнинские вести» призналась, что провела с детьми инструктаж: как им надо в случае затемнения 21 декабря ждать друг друга из школы в определенном месте и за ручку на ощупь пробираться домой.

        0
  • Hiti говорит:

    Только не ругайте за ссылку, просто там очень хорошо расписано, может пригодится кому http://www.piratesru.com/mili/kopim-mili-4

    0
    • romzes_ll говорит:

      стопудово. там ваще все четко.

      ЗЫ. лично сам пользуюсь аэрофлотом (50 тыщ), трансаэро (4 тыщи), ткс АА (6 тыщ), бритиш эирвейс (5 тыщ):
      — у аэрофлота просто конские сборы, поэтому самое годное, на что их можно потратить — это мильные распродажи аэрофлота в гавану или нью-йорк.
      мили сгорают, если в течение 2 лет не было полетов группой аэрофлот или skyteam.
      получение премии — хотя бы один платный полет в течение 2 лет группой аэрофлот (код SU) по мильному тарифу (Аэрофлот, Россия, Победа, Orenair, ДонАвиа, Аврора)

      — у трансаэро вменяемые сборы, возможность передачи миль другому, и самое низкое количество миль для премиального билета среди всех мильных программ.
      мили сгорают через 3 года!
      получение премии — хотя бы один платный полет Трансаэро за последние 12 месяцев

      — к плюсам тинькова относится возможность компенсировать любой билет, купленный по карте ткс АА.
      мили сгорают через 5 лет.
      использование — от 6000 миль, кратно 3000 (например, билет стоимостью 5900 руб. компенсируется 6000 милями, билет стоимостью 6100 руб. компенсируется 9000 милями)

      — у бритишей можно иметь общий счет 6 членов семьи.
      срок действия миль 3 года, но поступление новых баллов дает продление срока действия старых баллов (минимум 1 транзакция за 3 года)

      0
      • sersh говорит:

        Ну вот, рублей на 500 уже написал. :grin: Еще немного и статья готова :wink:

        0
      • patronjon говорит:

        У Трансаэро к сожалению, после выпуска новой версии личного кабинета, стали невменяемые сборы.
        Так например еще в апреле, при перелете бизнесом в тай стоимость топлива была 1500-3000 рублей, то уже сейчас она равна 18000 рублей.
        Теперь также не редки случаи, когда цена билета за деньги ниже, чем за мили+топливо.

        0
  • ak57 говорит:

    Первое и самое главное — куда мили девать: продажа (выписка билетов на других) не запрещена конечно правилами, но при уже средних объёмах продаж билетов личный счёт выпиливается из программы (примеры ВА, Аэрофлот).

    Второе и не менее главное возьмём условие: за трату Н рублей — миля. Но на небольших объёмах 3% каши * Н получается больше рыночной цены мили. (Например свежий банк Москвы 40р 1миля с7 ~1,2р, когда на рынке намного дешевле). То есть билет за деньги с каши в тот же эконом стоить может дешевле чем если брать милями+сборами.

    Поэтому или огромные объёмы, с которыми каша не справляется или всякие акции за оборот и доп. мили для билета себе родному.

    Оно надо?))

    0
    • vamba говорит:

      на s7 очень кошерно брать билета за авиосы. конечно если они у вас есть :)

      0
      • ak57 говорит:

        а еще на АА и других, где сбор только за выписку билета :smile:

        0
    • romzes_ll говорит:

      То есть билет за деньги с каши в тот же эконом стоить может дешевле чем если брать милями+сборами.

      Поэтому или огромные объёмы, с которыми каша не справляется или всякие акции за оборот и доп. мили для билета себе родному.

      Оно надо?))

      про то и речь, что брать билеты за мили нужно на те направления, по которым билет за деньги будет дороже.
      к тому же мили копятся не только по кобрендам, но и за полеты.

      например у аэрофлота мильная распродажа в гавану в этом году была за 50 тыщ миль (в прошлом году за 40 тыщ) + сборы около 13-15 тыщ — это гораздо дешевле обыкновенных билетов. Без мильной распродажи в гавану нужно уже 70 тыщ миль.

      у трансаэро билет в одну сторону в экономе можно взять уже за 1800 миль, далее в зависимости от направления идут 2700, 3600, 5000, 6000 миль.
      В гавану трансаэровских миль в обе стороны нужно 12000 миль плюс сборы
      В европу можно улететь в обе стороны за 5400 миль плюс сборы

      ЗЫ. в июне летал в барселону. сначала хотел купить билет за 30 000 миль аэрофлота плюс сборы 12 тыщ, потом прикинул и решил что это полная хрень и пустая трата миль и денег.
      в итоге удачно купил билеты трансами до милана за 6600 и из милана до барсы изиджетом за 4100. итого билеты туда-обратно обошлись в 10700, и мили остались в наличии

      0
  • Vanger говорит:

    Отмечусь по Эрофлоту. Накопил 80к мыль. Но деть их некуда. Личный горизонт планирования очень короткий, поэтому брать билеты за полгода не мог. И за несколько лет попыток взять мыльный билет за месяц или ещё меньше попадал в ситуацию, когда мыльные билеты полностью были распроданы. Причём даже в Кыив не мог за мили улететь, хотя там в день по несколько рейсов. Для себя сделал вывод — больше с мылями не связываюсь.
    PS Продавать левым челам опасно, т.к. могут заблокировать. Недавно всё же продал знакомому знакомому: 1 мыля = 40 коп. (в Караганду ему очень выгодно вышло, но это скорее исключение, тк направление новое и еще не разобрали мыльные билеты)

    0
  • digital_storm говорит:

    А если вдруг кто-то знает схему по накрутке бонусных миль (как iGlobe, так и других авиакомпаний), то я с удовольствием приобрету. Самое интересное — это ВТБ24 и Трансаеро. Если есть схема, прошу в ЛС.

    0
    • Iouri говорит:

      Неужели есть иллюзии, что бонусная программа Трансаэро продолжит своё существование?

      0
      • Shtirlitz говорит:

        Да, давайте поговорим про перспективы бонусной программы Трансаэро. Они только что допилили свой новый личный кабинет, вчера услышал мнение, что «фсепропало» и смысла в этих милях больше нет. Какие мнения? Мб есть компетентные источники, уверяющие, что всё будет нормально, хотя и будет объединение?

        0
        • whitedoctor говорит:

          Кабинет наверное допилили для освоения денег. Чтобы не возвращать. А что не пригодилось — так даже лучше. Не нужно сопровождать.

          0
          • Iouri говорит:

            С учётом существования на сайте одновременно трёх систем бронирования (и все три со своими глюками) допил личного кабинета под освоение средств это прямо прорыв. :)

            0
        • Iouri говорит:

          Вряд ли какая-то стоящая информация о бонусной программе появится сильно раньше 1 декабря. Никто не знает, будут ли осуществляться обычные перевозки после этой даты, и под каким «флагом». О бонусниках, тем более, будут думать в последнюю очередь.
          Кто будет выписывать премиальные билеты, за какие деньги — тайна. Поэтому и смысл накопления сейчас, разве что, for fun.

          0
      • digital_storm говорит:

        Я не в курсе, что у них там сейчас творится. Знаю только вот что: я 2 года назад делал для себя обзор всех кобрендинговых авиа-банковских программ. Грубо говоря, считал куда можно слетать потратив 100к по карте.

        И на тот момент, Трансаеро и ВТБ24 (платина) были самыми супер выгодными предложениями. Полагаю, что моя инфа могла устареть.

        0
        • Iouri говорит:

          Да, программа была интересна. Сейчас же с учётом неимения реальной информации о будущем среди моих знакомых устоялось мнение, что надо пытаться сливать всё накопленное. Уж о необходимости накапливать сейчас точно никто не задумывается.

          0
    • kirasoft говорит:

      ВТБ24 за честные покупки не начисляет (все врямя надо доказывать, что платил сам и за себя), а уж за накрутку тем более начислять не станет

      0
      • loki говорит:

        А если раз в месяц по айфону покупать — нальет?

        0
        • kirasoft говорит:

          гарантий нет, т.к. признаки, по которым банк считает деятельность пользователя коммерческой, нигде не описаны

          0
      • olbrnew говорит:

        А если не секрет — можно поподробнее ? Пока мнение 50\50
        По одной программе — нормально, но слышал и про такие проблемы.

        0
        • kirasoft говорит:

          большие обороты по карте приравнивают к коммерческой деятельности и на этом основании не начисляют КБ/баллы/мили

          0
          • Котэ говорит:

            За какой оборот тебе не начислили и когда?

            0
          • Iouri говорит:

            Блок именно за объём покупок или большой оборот по однотипным покупкам/ одной торговой точке?

            0
      • digital_storm говорит:

        Будьте любезны, пожалуйста, конкретные цифры и транзакции в студию.

        0
    • Котэ говорит:

      digital_storm говорит:
      09.09.2015 в 13:32

      А если вдруг кто-то знает схему по накрутке бонусных миль (как iGlobe, так и других авиакомпаний), то я с удовольствием приобрету. Самое интересное — это ВТБ24 и Трансаеро. Если есть схема, прошу в ЛС.

      По iGlobe и ВТБ24 знаю схемы и накручиваю по ним. Также продаю мили этих программ. Так что если кому нужно купить мили(билеты) по iGlobe и travel.vtb24 пишите в ЛС, договоримся

      0
  • romzes_ll говорит:

    с сегодняшнего дня Аэрофлот поднял в 2 РАЗА топливные сборы в бизнес-классе :rules:

    ранее, при прочих равных, за мили было выгоднее оформлять билеты в бизнес-класс, т.к. сборы были почти одинаковые

    0
  • Mikhail Lyubich говорит:

    https://vc.ru/p/lowcost-travel — вот здесь все подробно расписал, можете перепечатать с ссылкой.
    Ну и подписывайтесь на наш 100500miles.ru

    0

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)