Разыскиваются статьи
Здрасьте. Я — блог банкира, сокращенно ББ.
Пока хозяин копает у тещи картошку я займу его место и поищу людей, которые хорошо знакомы с бонусными мильными программами iGlobe, Transaero, Aeroflot, S7 и другими.
Хозяин в этом не шарит, а я остро нуждаюсь в пополнении своей копилки знаний и публикации на сайте. Нужны материалы от знающих, опытных людей: плюсы, минусы, особенности той или иной программы. «Копипаста» не вариант вообще.
Думаю будет нормально 2000 рублей за уникальный и полезный материал. Ну и кто-нибудь может вообще срубить свой бонусный куш, сравнив сразу несколько программ, т.к. именно в сравнении и можно понять, кто чего стоит.
У меня-то денег нет, но Штирлиц как человек слова вынужден будет оплатить вашу работу =) Удачи. Шлите материалы на s[@]blogbankir.ru
2000р за уникальный полезный материал? Имеется ввиду подробное описание какой-нибудь бонусной программы? Или освещение какого-нить бага, поплнения\снятия с хорошим мсс(ака платная тема)?
За 2 тр мильщиков плодить? Этта несерьёзно…
Как я понимаю, 2000р предлагается за подробный разбор бонусных программ, а не за инсайд/слив/способ накрутки
Блог заговорил!
давно пора
Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит… на небесную ось! (с):rules:
Осторожно, а то вдруг кто-то да поверит, даже не обратив внимания на копирайт и год из прошлого столетия.
Вспомнилось…
http://www.nabludatel.ru/new/2012/11/23/k-koncu-sveta/
Только не ругайте за ссылку, просто там очень хорошо расписано, может пригодится кому http://www.piratesru.com/mili/kopim-mili-4
стопудово. там ваще все четко.
ЗЫ. лично сам пользуюсь аэрофлотом (50 тыщ), трансаэро (4 тыщи), ткс АА (6 тыщ), бритиш эирвейс (5 тыщ):
— у аэрофлота просто конские сборы, поэтому самое годное, на что их можно потратить — это мильные распродажи аэрофлота в гавану или нью-йорк.
мили сгорают, если в течение 2 лет не было полетов группой аэрофлот или skyteam.
получение премии — хотя бы один платный полет в течение 2 лет группой аэрофлот (код SU) по мильному тарифу (Аэрофлот, Россия, Победа, Orenair, ДонАвиа, Аврора)
— у трансаэро вменяемые сборы, возможность передачи миль другому, и самое низкое количество миль для премиального билета среди всех мильных программ.
мили сгорают через 3 года!
получение премии — хотя бы один платный полет Трансаэро за последние 12 месяцев
— к плюсам тинькова относится возможность компенсировать любой билет, купленный по карте ткс АА.
мили сгорают через 5 лет.
использование — от 6000 миль, кратно 3000 (например, билет стоимостью 5900 руб. компенсируется 6000 милями, билет стоимостью 6100 руб. компенсируется 9000 милями)
— у бритишей можно иметь общий счет 6 членов семьи.
срок действия миль 3 года, но поступление новых баллов дает продление срока действия старых баллов (минимум 1 транзакция за 3 года)
Ну вот, рублей на 500 уже написал. Еще немного и статья готова
У Трансаэро к сожалению, после выпуска новой версии личного кабинета, стали невменяемые сборы.
Так например еще в апреле, при перелете бизнесом в тай стоимость топлива была 1500-3000 рублей, то уже сейчас она равна 18000 рублей.
Теперь также не редки случаи, когда цена билета за деньги ниже, чем за мили+топливо.
Первое и самое главное — куда мили девать: продажа (выписка билетов на других) не запрещена конечно правилами, но при уже средних объёмах продаж билетов личный счёт выпиливается из программы (примеры ВА, Аэрофлот).
Второе и не менее главное возьмём условие: за трату Н рублей — миля. Но на небольших объёмах 3% каши * Н получается больше рыночной цены мили. (Например свежий банк Москвы 40р 1миля с7 ~1,2р, когда на рынке намного дешевле). То есть билет за деньги с каши в тот же эконом стоить может дешевле чем если брать милями+сборами.
Поэтому или огромные объёмы, с которыми каша не справляется или всякие акции за оборот и доп. мили для билета себе родному.
Оно надо?))
на s7 очень кошерно брать билета за авиосы. конечно если они у вас есть :)
а еще на АА и других, где сбор только за выписку билета
про то и речь, что брать билеты за мили нужно на те направления, по которым билет за деньги будет дороже.
к тому же мили копятся не только по кобрендам, но и за полеты.
например у аэрофлота мильная распродажа в гавану в этом году была за 50 тыщ миль (в прошлом году за 40 тыщ) + сборы около 13-15 тыщ — это гораздо дешевле обыкновенных билетов. Без мильной распродажи в гавану нужно уже 70 тыщ миль.
у трансаэро билет в одну сторону в экономе можно взять уже за 1800 миль, далее в зависимости от направления идут 2700, 3600, 5000, 6000 миль.
В гавану трансаэровских миль в обе стороны нужно 12000 миль плюс сборы
В европу можно улететь в обе стороны за 5400 миль плюс сборы
ЗЫ. в июне летал в барселону. сначала хотел купить билет за 30 000 миль аэрофлота плюс сборы 12 тыщ, потом прикинул и решил что это полная хрень и пустая трата миль и денег.
в итоге удачно купил билеты трансами до милана за 6600 и из милана до барсы изиджетом за 4100. итого билеты туда-обратно обошлись в 10700, и мили остались в наличии
Отмечусь по Эрофлоту. Накопил 80к мыль. Но деть их некуда. Личный горизонт планирования очень короткий, поэтому брать билеты за полгода не мог. И за несколько лет попыток взять мыльный билет за месяц или ещё меньше попадал в ситуацию, когда мыльные билеты полностью были распроданы. Причём даже в Кыив не мог за мили улететь, хотя там в день по несколько рейсов. Для себя сделал вывод — больше с мылями не связываюсь.
PS Продавать левым челам опасно, т.к. могут заблокировать. Недавно всё же продал знакомому знакомому: 1 мыля = 40 коп. (в Караганду ему очень выгодно вышло, но это скорее исключение, тк направление новое и еще не разобрали мыльные билеты)
А если вдруг кто-то знает схему по накрутке бонусных миль (как iGlobe, так и других авиакомпаний), то я с удовольствием приобрету. Самое интересное — это ВТБ24 и Трансаеро. Если есть схема, прошу в ЛС.
Неужели есть иллюзии, что бонусная программа Трансаэро продолжит своё существование?
Да, давайте поговорим про перспективы бонусной программы Трансаэро. Они только что допилили свой новый личный кабинет, вчера услышал мнение, что «фсепропало» и смысла в этих милях больше нет. Какие мнения? Мб есть компетентные источники, уверяющие, что всё будет нормально, хотя и будет объединение?
Кабинет наверное допилили для освоения денег. Чтобы не возвращать. А что не пригодилось — так даже лучше. Не нужно сопровождать.
С учётом существования на сайте одновременно трёх систем бронирования (и все три со своими глюками) допил личного кабинета под освоение средств это прямо прорыв. :)
Вряд ли какая-то стоящая информация о бонусной программе появится сильно раньше 1 декабря. Никто не знает, будут ли осуществляться обычные перевозки после этой даты, и под каким «флагом». О бонусниках, тем более, будут думать в последнюю очередь.
Кто будет выписывать премиальные билеты, за какие деньги — тайна. Поэтому и смысл накопления сейчас, разве что, for fun.
Я не в курсе, что у них там сейчас творится. Знаю только вот что: я 2 года назад делал для себя обзор всех кобрендинговых авиа-банковских программ. Грубо говоря, считал куда можно слетать потратив 100к по карте.
И на тот момент, Трансаеро и ВТБ24 (платина) были самыми супер выгодными предложениями. Полагаю, что моя инфа могла устареть.
Да, программа была интересна. Сейчас же с учётом неимения реальной информации о будущем среди моих знакомых устоялось мнение, что надо пытаться сливать всё накопленное. Уж о необходимости накапливать сейчас точно никто не задумывается.
ВТБ24 за честные покупки не начисляет (все врямя надо доказывать, что платил сам и за себя), а уж за накрутку тем более начислять не станет
А если раз в месяц по айфону покупать — нальет?
гарантий нет, т.к. признаки, по которым банк считает деятельность пользователя коммерческой, нигде не описаны
А если не секрет — можно поподробнее ? Пока мнение 50\50
По одной программе — нормально, но слышал и про такие проблемы.
большие обороты по карте приравнивают к коммерческой деятельности и на этом основании не начисляют КБ/баллы/мили
За какой оборот тебе не начислили и когда?
Блок именно за объём покупок или большой оборот по однотипным покупкам/ одной торговой точке?
Будьте любезны, пожалуйста, конкретные цифры и транзакции в студию.
По iGlobe и ВТБ24 знаю схемы и накручиваю по ним. Также продаю мили этих программ. Так что если кому нужно купить мили(билеты) по iGlobe и travel.vtb24 пишите в ЛС, договоримся
с сегодняшнего дня Аэрофлот поднял в 2 РАЗА топливные сборы в бизнес-классе
ранее, при прочих равных, за мили было выгоднее оформлять билеты в бизнес-класс, т.к. сборы были почти одинаковые
https://vc.ru/p/lowcost-travel — вот здесь все подробно расписал, можете перепечатать с ссылкой.
Ну и подписывайтесь на наш 100500miles.ru
И вам здрасьте, Михаил