Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Остановить беспредел Банка «Русский Стандарт» и его коллекторов

Жутко экспрессивное письмо пришло. С картинками даже во вложении. Некий Александр Перцев просит поддержать распространение петиции против банковского и коллекторского беспредела. Знакомимся по диагонали и пишем отзывы :idea:

Орфография и стилистика сохранена. Все выделенные жирным места выделены мной.

untitled

untitled2

Если это возможно пожалуйста осветите в Ваших рассылках нашу петицию на имя Медведева:

Остановите беспредел Банка «Русский Стандарт» и его коллекторов!

Обращаемся к Вам с просьбой остановить беспредел со стороны банка «Русский Стандарт» и его коллекторов.

Этот Банк и его коллекторские «партнёры» используют незаконные методы ведения бизнеса. Фактически этот банк получает свои доходы в результате нарушения прав человека.

Используемые банком маркетинговые технологии вводят в заблуждение потребителей, а действия «партнёров» банка – коллекторов, сравнимы с геноцидом граждан России. Данный банк «пионер» потребительского кредитования в России  стал ориентиром для других банков. Общеизвестный факт, не требующий доказательств и неоднократно освещаемый в СМИ и интернете – Банк «Русский Стандарт» и его коллекторы систематически нарушают законодательство РФ.

Основные методы ведения бизнеса Банком:

А) Выдача потребительских кредитов Заемщикам, которые в силу своей правовой неграмотности подписывают договора не понимая последствий.

Б) Сбор просроченной задолженности с использованием «диких» незаконных методов.

В этой петиции мы не будем подробно описывать весь «инструментарий» Банка по давлению на своих клиентов с целью сбора долгов. Вместо судов с нами в стиле бандитов девяностых годов «разбираются» коллекторы. В результате наши семьи страдают. Подробным образом описываемую проблему освещает Роспотребнадзор РФ на своём сайте. Ссылка: http://rospotrebnadzor.ru/collector

Банк, использующий в своём наименовании «Русский стандарт», извлекает прибыль в результате потребительского геноцида российских граждан. Исполнительная и законодательная власть вероятно от Вас ждёт «сигнала». Недобросовестные заёмщики, таковыми стали в результате экономической ситуации в России и своей правовой неграмотности. Многие  навязанные кредиты брали  чтобы прокормить свои семьи, собрать детей в школу, на лечение, решить вопросы с ЖКХ. Просим Вас защитить Заёмщиков России и обязать банки и коллекторов вести свой бизнес не бандитскими методами. Создайте, пожалуйста, при Правительстве РФ общественный совет, состоящий из кредитных адвокатов и экспертов по защите прав потребителей. Фактически на государственном уровне нас никто не защищает, а денег на юриста нет. Обяжите государственные коллегии адвокатов бесплатно защищать должников. Проведите аудит – обоснованно ли коммерческие частные банки «допущены» до бюджетных денег. Использование бюджетных денег для выдачи нам «нечестных» кредитов не допустимо Остановите потребительский геноцид народа в кредитно-долговой сфере!

Как федеральному  чиновнику быстро и эффективно остановить беспредел всех коллекторов, чтобы гражданин-потребитель  эффект почувствовал на следующий день. По всем Банкам. По стране. Рекомендации по защите прав потребителей.

Постановлениями Правительства РФ и ведомственными актами (инструкциями)  ЦБ РФ, публичными разъяснениями Роспотребнадзора РФ, Роскомнадзора РФ и Генеральной прокуратуры РФ:

  1. Запретить Банкам  передавать  (уступать) Коллекторам  проблемную задолженность в течение «моратория».
  2. В случае поступления от Заёмщика, после выдачи кредита, письменного или устного  обращения  содержащего волю гражданина  о его  нежелании  вести с представителем Банка  разговоры по телефону – запретить представителям банка навязывать устное общение по телефону, а имеющиеся претензии и предложения направлять Должнику по почте.
  3. Запретить представителям Банка, без предварительного письменного разрешения Должника,  полученного после выдачи кредита – осуществлять личные визиты к Должнику домой и на работу.
  4. Запретить представителям банков  после выдачи кредита  осуществлять телефонные звонки  в адрес родственников, знакомых Должника, а так же ему на работу, то есть всем лицам, которые не давали на то письменного разрешения.
  5. Обязать Банки проводить конкурсы и тендеры по продаже  «долгов»- публично на сайте ЦБ, в режиме свободного доступа. Родственники, друзья и все желающие должны иметь право в режиме аукциона приобрести задолженность  физического лица. (Порядок разрабатывается и утверждается Постановлением Правительства РФ и Инструкцией ЦБ РФ.). Не только коллекторы должны иметь право выкупать долги.
  6. Роскомнадзору РФ, Генеральной прокуратуре РФ, МВД РФ – на своих веб-сайтах сделать отдельные разделы о  «Коллекторах», с Памятками для Должника, формой электронной жалобы.
  7. Генеральной прокуратуре РФ на своём веб сайте сделать «Анти- коррупционный раздел» , с целью   обращений граждан и адвокатов с информацией, указывающей на сращивание представителей власти и судов с  Банковским и Коллекторским  бизнесом. Судейское сообщество просим организовать такие же интернет приёмные.
  8. Ограничить Банкам и их представителям течение срока досудебного урегулирования с Должником  вопросов оплаты просроченной задолженности. Ограничить таким способом действия банков по «накручиванию» штрафных санкций и неустоек. Банки или Коллекторы  должны письменно заключить мировое соглашение с Должником или передать вопрос оплаты долга на рассмотрение суда. Обычно Банки и их представители, пользуясь правовой безграмотностью потребителя , «выжидают» накручивание штрафов.
  9. Генеральной прокуратуре оценить с правовой точки зрения систематические и однотипные нарушения Законов РФ со стороны банков и их представителей. Антимонопольному комитету проверить Банки и их агентства по сбору долгов на предмет картельного сговора. Очевидно, что многие банки в конструкциях бизнес моделей потребительского кредитования используют  правовую неграмотность клиентов, заранее настроены на нарушение Законов РФ (Закона «О  персональных данных», Закона РФ «О защите прав потребителей»,  имеют установку на разглашение банковской тайны). В ожидаемой прибыли Банков уже заложены штрафы. Банки в потребительском кредитовании зарабатывают на штрафах и неустойках. Штрафы перестали играть  функции стимуляции Заёмщика к соблюдению договора. Банки штрафы стали применять как замену процента.
  10. Коллекторская деятельность должна быть лицензирована.
  11. Обязать представителей Банков  осуществлять архивирование всех исходящих звонков  в адрес Заёмщика. По требованию Заёмщика и представителей органов исполнительной власти копии телефонных разговоров должны предоставляться по  их запросу. Представитель Банка при осуществлении телефонных звонков в адрес Клиента: первым должен представляться  реальной ФИО и должностью.

В ближайшей перспективе:

  1. Существенно повысить штрафы для юридических лиц, оказывающих финансовые услуги населению, а так же для агентств по сбору долгов за нарушения  Закона «О защите прав потребителей» и  Закона «О персональных данных».
  2. Законодательно  установить норму по временному ограничению  банковской и коллекторской  деятельности в случае систематического нарушения прав потребителей со стороны  кредитной организации, агентства по сбору долгов.
  3. Разработать и установить налоговые льготы, или ведомственные послабления по линии ЦБ РФ  для кредитных организаций, осуществляющих кредитование человеческого  капитала, имеющих социальные программы кредитования.
  4. Роскомнадзору РФ разработать  государственную услугу по ограничению нежелательных  входящих звонков, аналогу американской «National Do Not Call Registry».
  5. Внести в Гражданский кодекс РФ и специальные Федеральные Законы  новый вид общественных организаций и движений, такой как «Общественное интернет движение (организация)». Данный новый вид общественного движения  законодательно определит правовую основу для деятельности существующих интернет сообществ, носящих социально значимые цели и задачи, имеющих политические цели и задачи, а так же задачи оказания финансовых услуг участниками друг другу, или основанных на азартных играх. Установление демократических правил поведения и их защиты в сети интернет будет способствовать защите прав потребителей Внести в Гражданский Кодекс РФ новый вид коммерческого юридического лица «Интернет компания».

38 комментариев: Остановить беспредел Банка «Русский Стандарт» и его коллекторов

  • Нолик говорит:

    у БРС в отделении и в справочной малограмотные сотрудники. Столько раз они меня подводили! Плохое впечатление от БРС у меня. Кстати на банки.ру удаляют мои правдивые и гневные сообщение в сторону БРС. Банки.ру давно доверия нет, сливают личные данные пользователей на сторону.

    0
  • хоменко галина говорит:

    :idea: привет………..скажите. а как стать членом FAS!!!!!!У МЕНЯ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ. БЬЮСЬ КАК РЫБА ОБ ЛЁД. НО…есть 2 непогашенных кредит как тут. .потеряла работу……………4 месяца сидела на пенси… раньше с доп. работы платила. и проблем не было…………….но когда рабты нестало…….. выросли долги…………… ребята . как попасть к вам…………….. прошу помощи………. ответте. пожалуйста. …..

    0
    • werka говорит:

      Во-первых, можно написать заявление в БРС, объяснить ситуацию и попросить сделать что-то вроде отсрочки. Во-вторых, можно найти другой банк и перекредитоваться под меньший процент. При чем, есть разные варианты, вплоть до того, что выплачивать кредит другому банку начинаешь с отсрочкой (от пары месяцев до полугода).
      На мой взгляд, это более разумные решения, чем пытаться решить проблем через сомнительные организации.

      0
  • FerZz говорит:

    Недавно видел заявление клиентки РСБ, пишет, что за ужас творится, ваши сотрудники расклеили по всему моему дому мою фотографию с надписью мошенница)

    0
    • хоменко галина говорит:

      :?: да это они могут. ещё не то могут.! :evil: я от АЛЬФА БАНКА СТРАДАЮ…….ОНИ( корректоры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!……….)не задумываются сколько проклятий сыпется на них.
      ведь эт ож граничит с жизнью! она что у них, не одна?
      хамство издевательство угрозы жизни — это их цель. но какую цену они за это потом заплатят? … наше правительство. должно защищать граждан своих.а недавить……………… и гнать втри шеи этих кровопийцев. присосались к дормовой кармушке.(банкам)!

      0
      • Paxan говорит:

        надо было сначало школу закончить, потом кредиты брать….

        0
        • хоменко галина говорит:

          вы случаем не из тех самых будете? защищаете что-то очень …. :mrgreen:

          0
          • Paxan говорит:

            да стиль общения у вас явно не пенсионерский, да и ошибок в тексте полно, как будто школьник троллит тут для забавы. Ничего личного, но читать такое противно… Удачи!

            0
          • Shtirlitz говорит:

            Галина, расскажите вашу историю. Сколько вам, зачем оформили кредит, на какую сумму и какой процент. Сколько не платили, что ваш долг продали коллекторам.
            И, пожалуйста, не ставьте много вопросительных и восклицательных знаков, читать не удобно и создаётся впечатление, что вы кричите на всех.

            0
            • Котэ говорит:

              да вы почитайте отзывы в инете про ДОМАШНИЕ ДЕНЬГИ.там вообще ужас.Даже до криминало доходит- должникам колеса прокалывают и машины поджигают.Про расклейку фото должников там тоже полным полно историй

              0
  • Хотелось бы попросить помощи у всех читателей данной странички: если кто-либо располагает информацией относительно коллектора банка Ренессанс Кредит, голос которого вы можете услышать по приведенной ссылке…. вас, в свою очередь, готовы внимательно выслушать в 1 ОВД Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга. Документы и подробности — по ссылке, спасибо
    http://blog.masterpro.ws/vnimanie-kollektoryi-bank-renessans-kredit

    0
Страница 2 из 2«12

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)