Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Обсуждалка (архив-3)

Гостевая книга/Флудилка/Трещалка/Обсуждалка – называйте как хотите.

Свободная страничка для любых разговоров не по теме.

Обсуждалка в архиве-1 (по апрель 2015), Обсуждалка-2 (апрель-сентябрь 2015)

6 003 комментария: Обсуждалка (архив-3)

  • Bebe Be говорит:

    На почту пришло уведомление с блога, что один черт оставил отзыв, а отзыва нет.

    0
  • k2viper говорит:

    Кто после 1 сентября выводил с Бикарты или Куки на Тинька через погашение кредитов?
    Предлагает ввести номер карты/номер договора как и прежде.
    Вопрос — платеж пойдет межбанком и не уменьшит лимиты бесплатных пополнений ТБ, или все же уменьшит?

    0
  • romeoshb говорит:

    имею карту миръ. сегодня больше 8000 снять не смог в орс. пишет превышен лимит снятия. в банкомате то в течении месяца не снимал ничего.. К чему бы это? в колл-центре раньше заливали лимит снятия 30000$ ежедневно..

    0
  • Snusmumrick говорит:

    У меня карта Альфабанк Мвидео Бонус. За пол. года накопил и потратил 50.000 рублей. Понятно, что эту карту надо класть на полку на пол года и выпускать новую допку к тому же счету. Вопрос: обязательно ли выпускать на дропа, или можно прям на свое имя? Поддержка Мвидео уверена, что выпуск на дропа решает проблему лимитов, а вот насчет новой карты на свое имя они в сомнениях.

    У кого есть знания на сей счет, поделитесь плиз.

    0
  • Andrew Tishkin говорит:

    Что за корявая неделька выдалась… То банкнота улетает мимо купюроприёмника внутрь корпуса терминала, да ещё и самого крупного номинала, то сейчас поверил надписи на экране банкомата ГПБ и вляпался в 2% комиссии за :beeline:

    0
  • John Pristli говорит:

    я все больше удивляюсь на вас, Тишкин. Просто блог Штирлица=инстаграмм Тишкина. Вы не боитесь что эта зависимость от инета у вас уже трудноизлечима? Помните как в анекдоте? «Отключили инет, вышел поговорить с семьей, оказалось неплохие люди….» Не пробовали инет отключить? :cry:

    0
    • Andrew Tishkin говорит:

      инстаграмм

      Может всё-таки твиттер или фэйсбук? От меня текста больше, а не фоток.

      Не принижайте ценность заметок из неудачного опыта mr. Ti, это не отчёты про то, какой член тела в какое время и в каком месте зачесался. Если бы ценность этих мыслей вслух была нулевая для других, то мысли бы тут и не появились.

      Не пробовали инет отключить?

      Сам — всегда выключаю, когда не использую, и комп, и роутер, я не из тех, у кого они годами не выключаясь пашут. :haha: Что касается длительных отключек… Нашлись «добрые» родственнички, подмогли, с начала декабря 2010 по конец сентября 2012. Это был полный оффлайн, никаких мобильных интернетов или посещения пунктов выхода в сеть. Второй раз уже неинтересно этот сценарий проживать, да и навёрстывать упущенное потом ужасающая задача.

      0
      • werka говорит:

        Жуть какая! В ссылку, в глушь, в деревню…?
        Теперь понятно — пытаешься наверстать упущенное. :wink:
        В принципе, интернет-зависимость сейчас быстрее вырабатывается, чем лет 5 назад. Даже дети рождаются уже со смартом в руках. :roll:

        0
      • chainick говорит:

        Еще интересно было бы узнать как ты провёл утро. Например, какой новый терминал увидел во время утренней пробежки, в каком банкомате за что заплатил, какой кофе с круассаном употребил почитывая фэйсбук набиуллиной. Опиши подробно, в деталях, фото из инстаграмм тоже не помешает :grin:

        0
      • Котэ говорит:

        Как это так получилось что интернет был разорван с начала декабря 2010 по конец сентября 2012??
        Сейчас-то всё нормально, ни единого разрыва?

        0
      • 1 говорит:

        Тюрьма? Психушка? Необитаемый остров? как-то больше ничего на ум не приходит :???:

        0
      • Alyosha говорит:

        Дело ясное, что дело тёмное (с)

        0
      • John Pristli говорит:

        Нашлись «добрые» родственнички, подмогли, с начала декабря 2010 по конец сентября 2012.

        «Имя, сестра!» Тишкин, дайте мне координаты родственника этого, чтобы он все повторил, я ему заплачу

        0
        • Andrew Tishkin говорит:

          «Подмогли» означает «подгадили», в самом прямом смысле слова. Никаких благих намерений за этим не стояло. Личная ненависть и всякие меркантильные интересы. Подробностей разумеется не будет.
          Бог сию стервятину уже наказал физически. Так что не рекомендую принцип «враг моего врага — мой друг», ни с точки зрения репутации, ни с точки зрения последствий :popkorn:

          0
          • romzes_ll говорит:

            Подробностей разумеется не будет.

            поди закодировали его как тот кузнец :shock: а если в инет выйдет — всей деревне рассказали бы.
            через два года не выдержали проклятий тишкина и отдали б-гу душу

            0
      • student говорит:

        Нашлись «добрые» родственнички, подмогли, с начала декабря 2010 по конец сентября 2012. Это был полный оффлайн, никаких мобильных интернетов или посещения пунктов выхода в сеть.

        :shock: Армия? Тюрьма? Продажа в рабство? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

        0
  • Shtirlitz говорит:

    Звонил ща чел с Райфа (+7(495)7219100), мол, надо подтвердить, совершал ли я некую операцию по карте и просил с меня кодовое слово.
    Я отказался, разумеется, это как вообще согласуется с безопасностью, если клиенты будут говорить какому-то хрену с горы свои кодовые слова?
    В итоге мы обоюдно отправили друг друга, он меня в офис или в контакт-центр, а я его на йух.

    Почему-то другим СБ хватает моего подтверждения по телефону и скажем, месяца рождения (альфа). Правда, В Лето-банке недавно не стали утруждать себя звонками, мол, поздновато после 9 местного времени и тупо блокнули без уведомления, чем заморозили операции на 18 часов.

    0
    • lisscotts говорит:

      Вообще то кодовое слово придумано для удаленной идентификации, то есть как раз для таких ситуаций. Телефон этот явно банка, а сотрудники банка кодовое слово и так видят, причем любые сотрудники, имеющие доступ к инфе о клиенте (в райфе точно так, да и много где так).

      0
    • olbrnew говорит:

      Меня это тоже жутко выбешивает, то номер карты спросят в ВТБ то кодовое слово для идентификации, причем от его звонка…а не от моего. Я посылал и говорил — пускай к персональному менеджеру обращаются или я готов перезвонить в Колл-центр.
      Это быдлятость СБ банков реально выбешивает…один представляться не желал, хотя я знаю точно, что обязанны ФИО называть.

      ЗЫ: А доступ к идентификационным данным авторизации должны иметь только те сотрудники, которые работают с ними. И разговоры такие писаться должны в отдельную базу, доступ к которой должны иметь ограниченное кол-во людей, да и то по запросу.

      0
    • loki говорит:

      В райфе хоть телефон гуглится, а в сити при онлайн заказе КК звонят вообще с левых номеров и спрашивают персональные данные. Я поинтересовался, как сотрудник докажет, что он из сити — он представился и предложил звонить в сити и спрашивать, работает ли у них такой человек.

      0
      • olbrnew говорит:

        По хорошему банки должны вводить двухстороннюю аутенфикацию, чтобы и я мог определить — звонит ли мне сотрудник Банка или нет…
        Но всем, как всегда на это пох…
        Пока по крупному клиентов сбера или еще кого не окучат на немалую сумму…

        0
    • olbrnew говорит:

      Кстати. Рассказывали интересную историю. Человек приобрел номер 8 800 … с цифрами немного отличающимися от горячей линии одного из банков.
      В итоге пришлось отказаться с убытками, так как по его словам в день приходило по 200 звонков по кредитам, по картам и прочее.

      Так что в принципе легко делается.
      На бомжа оформляется пул номеров. Далее сажается человек на линию знакомый с правилами продукта этого банка.
      А дальше нетрудная соц. инженерия — звонков можно «напринимать» и базу составить. Каждый второй сдаст свои идентификационные данные, номера карт, CVV

      Интересно, будет ли такой финт кем-нибудь провернут.

      0
      • Shtirlitz говорит:

        Помнится, шалил в универе с одной программкой на телефоне, заказывал звонок якобы от одного одногруппника к другому. Долго они друг друга спрашивали, нафига ты мне, товарищ звонишь, а другой отнекивался, мол, вот он телефон, чего хочешь…

        0
        • Котэ говорит:

          А если хотите поржать то в ютубе полно телефонных розыгрышей где пранкеры соединяют друг с другом два отдела милиции или два военкомата и те начинают выяснять меж собой: один увд спрашивает у другого зачем мол звоните? А тот говорит что это не мы вам, а вы нам звоните. Итак много раз. Менты фигеют, ругаются матом, но жрут кактус. А военные ооооо, у них можно пополнить словарный запас матов

          0
    • Duzer говорит:

      В лето у меня просили 2,3 и пятую цифру кодового слова. Я не квривя душой возмутился : ну накуя все так сложно?

      0
      • Shtirlitz говорит:

        Ну у Лета как раз оптимально (у БРС также), не звучит кодовое слово целиком и в тоже время обеспечивает безопасную идентификацию.
        Кстати, маринка пообещала, что в офисе Лета теперь можно проходить идентификацию (ну если вопросы какие возникли по карте) по ФИО+код.слову+взгляду в глазок камеры, мол, паспорт не нужен.
        Не проверял, но обещал наведаться и проверить обещанные технологии.

        0
    • werka говорит:

      Мне тоже райф звонил в субботу. Утром. Гады! И это не первый раз. Мало того, что кодовое слово требуют сказать, еще и тупизмом своим просто поражают. Для чего звонить и спрашивать я ли проводила операцию ТРИ дня назад. Да еще и карту блочить с нулевым балансом?
      Это же просто полный идиотизм!!! Нормальные СБ звонят сразу после транзакции и блочат только подозрительную операцию, а не карту. А если уже прошло списание, какой смысл от блока карты? Даже если не я картой пользовалась, за три дня все денежки уже вывели бы и свалили в теплые страны на отдых.
      Кстати, олежкины валенки тоже раньше требовали кодовое слово назвать, причем по самому пустяковому поводу. Долгие нравоучения помогли. Один валенок предложил его идентифицировать по номеру телефона, который у меня определился. Ну я ему ответила, что звонить из банка может и уборщица, мне не известно, какую должность занимает человек, требующий назвать конфиденциальную информацию.
      Не знаю, то ли банк сменил установки, то ли из-за моего недовольства, но теперь кодовое слово не просят.

      0
  • Beez00mie говорит:

    на практике за какие обороты пиво банит желтых ?

    0
  • olbrnew говорит:

    Кстати. А почему эту тему не обсудили ?
    http://www.banki.ru/news/lenta/?id=8321256&r1=rss&r2=common&r3=news
    Сбербанк обсудит возможные варианты реализации проекта продовольственных электронных карт покупателя с использованием собственных банковских карт.
    Как рассказали в банке, в Сбербанк поступило предложение от Минпромторга России о проработке возможности реализации программы адресной продовольственной помощи нуждающимся гражданам с использованием банковских карт.
    Отмечается, что учитывая важнейшее социальное значение и потенциал программы, Сбербанк в ближайшее время обсудит возможные варианты реализации данного проекта.
    Ранее замглавы Минпромторга Виктор Евтухов рассказал, что продовольственные карточки для бедных обойдутся в 240 млрд рублей.

    Или думаете там и без нас накрутят !!!

    0
  • Beez00mie говорит:

    во всех тумбах птицы которые стоят в салонах яйца сменили прошивку нет возможности выбрать оплата с киви кошелька :?:

    0
    • Dmitriy Borisenko говорит:

      тоже сегодня в 3 салонах пытался оплатить, перебирал все 3 варианта. а некоторые сотрудники подозрительно поглядывали в мою сторону…. видимо догадываются злыдни что я там искал….

      0
    • luyt говорит:

      У нас не во всех, но большей части на какую-то х-ню прошили. вообще не киви не рядом. В одном месте осталось, поехал, сразу 20 шаблонов зафигачил. Если что, пишите.

      0
  • alex9328 говорит:

    У кого был такой случай отзовитесь или помогите советом:
    В общем пополнял карту сбера в тумбе его. первую часть принял, показал на экране я нажал добавить купюры. внес вторую часть суммы. Банкомат заглючило и написал купюры не приняты возьмите их обратно, открыл порт куда я их вставлял но там было пусто, закрыл, потом открыл второй раз и опять пусто. Затем выдал чек что сбой операции. Средства приняты, но часть принятых купюр была не распознана и не зачислена, просьба обратиться в отделение или на гор. линию.
    В итоге эти две суммы не были зачислены на карту.
    Написал обращение на сайте. завтра еще в отделение схожу.
    Было у кого-нибудь такое?

    0
  • Beez00mie говорит:

    Киви передаёт данные по кошелькам любой организации по платным запросам

    0
  • werka говорит:

    Дамы и господа! А так же леди и милорды, товарищи и …. :neutral: товарки? :mrgreen:
    В общем, обращение ко всем клиентам банка Ренессанс Кредит.
    Прошу тех, у кого возникла проблема с пополнением карты банка через сервис на сайте Реника, написать мне в приват.
    Обращение только к тем, кто вообще не может пополнить карту вне зависимости от суммы и карты-донора.

    0
  • Cain Archer говорит:

    Восточный Экспресс — замаскированные грязные пид*расы. Не связывайтесь с этим сборищем козлорогих. Наболело так-то. :))

    0
  • giasone говорит:

    Подскажите с тинькофф в банкомате альфы все также можно снимать крупные суммы?

    0
Страница 3 из 67«12345»...Последняя »

Добавить комментарий

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)