Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Обсуждалка (архив-2)

Архивная страничка «Обсуждалки» с апреля 2015 г. по сентябрь 2015 г. (~4700 комментов).

Актуальная страничка «Обсуждалки».

<< Обсуждалка по апрель 2015.

4 779 комментариев: Обсуждалка (архив-2)

  • cepxuo говорит:

    Я хотел сделать авторизацию и обратился за верификацией в киви и рапиду.
    Но в киви мне сделали — идентификацию, а в рапиде — персонификацию, хотя по-моему, в обоих случаях, это была просто паспортокопирация.

    0
  • trollik говорит:

    куплю за недорого способ онлайн (в инете) пополнение картой сотового телефона МСС отлично от 4814 :arrow: Условия в личку.

    Дожили…

    0
  • tyui говорит:

    мегаяд стал телекомом

    0
  • Sergio говорит:

    РС карту тройка только москвичам дает, или понаехавшим, да еще и в другом регионе обслуживающимся, тоже выдать могут?

    0
  • С.А.В. говорит:

    Новая (старая) форма мошенничества с банковскими картами!
    Казалось бы, обычная история: человек продавал ставший ненужным ему катер на известном сайте «Авито». Позвонил покупатель, сказал, что из другого города. Предложил перевести деньги на банковскую карту «Сбербанка», сам приехать не сможет, товар заберет транспортная компания. Для этого узнал номер карты и паспортные данные. Скоро, позвонили якобы из службы безопасности банка. Сказали, что пришла очень большая сумма и для зачисления необходим код подтверждения, который пришел по SMS. Мужчина посмотрел телефон, SMS-ка, действительно, была от банка. Продиктовал. После этого через какое-то время со счета было списано 110 тысяч рублей.

    0
  • Котэ говорит:

    Привет всем. Поболтаем? Интересная мысль пришло в голову сейчас. Я поймал себя на мысли что в последние год-два продавцы в салонах связи уже не удивляются когда на билайны и мегафоны кладутся по 100-200тыс. Раньше офигевали от сумм даже от 15тыс. Вот и сегодня клал 230тыс и паренек спокойный такой будто это для него обычное явление, делал все четко и аккуратно даже не спрашивал куда я собрался звонить за такие бабки, может в другую галактику? Вот после 230тыс ничуть не удивляясь спросил будут ли еще платежи. Но я не стал его дальше мучать, да и очередь уже образовалась.
    Походу хоббисты ходят так часто и он уже привык. Выходит что их много живет в моем районе, и ходим мимо друг друга в одни и те же салоны и не знаем друге. Мир тесен.
    P.S: Надо было спросить как часто кладут крупные суммы и какой был рекорд.

    0
    • werka говорит:

      У меня сегодня девушка поинтересовалась, почему так мало номеров :grin: Но, когда я зашла второй раз, она все-таки удивилась. В «моем» салоне народ не приученный был. Может не очень часто коллеги забредают….
      А вот в одном салоне, который практически в центре находится, а меня смотрели очень подозрительно, потом маринчик побежал к другому маринчику, пошептались они и стали требовать паспорт, мотивируя тем, что платеж больше 15к. И платила всего ничего… тыщ 50 всего.

      0
      • С.А.В. говорит:

        А вот в одном салоне, который практически в центре находится, а меня смотрели очень подозрительно…

        Есть такое!
        Причем куда им сдался мой паспорт, данные вбивать при таких платежах не куда, сравнить не с чем! Посмотрят, покрутят и отдают с чувством выполненного долга.

        0
      • Котэ говорит:

        это в связных такие приключения были или где?

        0
      • Benefacio говорит:

        У нас салонов в округе не много, в пешей доступности — 3.
        Суммам и номерам в пределах 5 не удивляются, иногда спрашивают «на корпоративный?»
        Одна девушка спросила «часто оплачиваете по многу?» и всучила карту связного для плюсов — теперь появилась ещё одна забота — её наполнять, потом оприходовать эти плюсы…

        0
      • FlintPNZ говорит:

        В моем салоне ребята советуют больше 15 номеров в один чек не пробивать, якобы один раз аппарат то ли глюканул, то ли баг такой: не поместились на чеке все номера, с карты списалась полная сумма, а на те номера, что не отпечатались в чеке бабосики не дошли :)

        0
        • Котэ говорит:

          да я и 10 не пробиваю. Обычно по 2-3 номера. А зачем 15 так много? Выгода в чем? Будешь с этим длииииииным чеком как с рулоном туалетной бумаги))

          0
          • Котэ говорит:

            да я и 10 не пробиваю. Обычно по 2-3 номера

            но на каждый по 40тыс. В итоге чек 80-120тыс получается.Нормално. И размер читабельный и в хранении удобен. И если платеж не пройдет(мало ли) не придется заново 15 номеров диктовать.

            0
            • Hott@bych говорит:

              И если платеж не пройдет(мало ли) не придется заново 15 номеров диктовать.

              Не придётся, они у них в базе сохраняются. Загляни за прилавок в монитор, не скромничай. :smile:

              0
        • Benefacio говорит:

          Вчера передо мной мужчина оплачивал — 3 листа с номерами и суммами (на верхнем насчитал 16 номеров), я подождал, пока их вбивали, потом ему отмотали рулон для проверки, я оплатил свои.
          Так что — ПО справляется. :)

          0
          • Sergio говорит:

            На 35 номерах комп глюканул, очень много денег зависло, возврат пришел через 1,5 месяца
            Теперь дроблю, лучше сделать несколько платежей

            0
            • starbreeze говорит:

              А если ещё кассир дрогнувшей рукой от 40 товарных позиций по 15000 ткнет кнопку оплаты налом, что тогда будет?! Правильно :suicid2:

              0
              • 1 говорит:

                35? 40? А разве максимальное количество позиций в чеке не 30? По крайней мере в моём городке Московской области больше 30 номеров запихнуть в чек невозможно.

                0
                • Sergio говорит:

                  У меня больше 30 получалось много раз. Больше 40 не пробовал. Продавцы обычно говорят, что 20 позиций максимум, но систему подкрутили, можно и больше.

                  0
              • Sergio говорит:

                Бывает и так. Но, так как все продавцы меня давно знают, примелькался я у них, то спокойно приношу деньги. Хуже, когда инкассация на носу. Вот тут они начинают очень-очень нервничать и суетиться.

                0
    • chainick говорит:

      Кот, а ты мог себя идентифицировать? Например при походах по салонам связи майку одевать с котом или значок — бэйджик соответствующий вешать на грудь. Мне кажется, что есть вероятность, что к тебе продавцы и хоббисты будут относиться с уважением, оказывать всяческие знаки внимания, а может даже будут новые темы сливать. Как тебе предложение?
      Правда, есть маленький риск, что тебя встретит Бе-бе и сразу даст в морду. Но вдруг не даст?

      0
      • tsvetnoytv говорит:

        Или даст, но не в морду?

        0
      • Котэ говорит:

        Правда, есть маленький риск, что тебя встретит Бе-бе и сразу даст в морду. Но вдруг не даст?

        чёто как-то проверять не хочется ))) Шучу.
        Ну а вообще, это овцесущество бе-бе-е-е-е вроде как даже не из Москвы.
        Ну и собственно персонифицироваться как-то не хочется, а то вдруг ТКСники отследят и карты отымут )) Или СБэшники других банков. Хехех)) Вон одного разведчика-то у нас на блоге раскрыли, рацию отняли, заставили подписать бумаги)))

        0
    • greencat говорит:

      а зачем нал класть на тел? что бы потом на киви его переводить ? и потом голову ломать как его вывести? я не догоняю чего то? видно слишком молод , мал и глуп :)

      0
      • Captain говорит:

        Тогда уж зелен :roll:
        Ну где вы хоть намёк про нал увидели?

        0
      • Котэ говорит:

        greencat говорит:
        25.07.2015 в 09:06

        а зачем нал класть на тел? что бы потом на киви его переводить ? и потом голову ломать как его вывести? я не догоняю чего то? видно слишком молод , мал и глуп

        МДААААА…. Сколько тебя читаю, всё поражаюсь. Уже давно известно как выводить с киви свыше миллиона без комиссий. Для менее продвинутых известно как выводить десятки и сотни тысяч. А ты всё в 1-ом классе застрял.Как же ты так блог читаешь что не видишь халяву??? Долго ты видно будешь ходить с ником «зеленый» )))

        Учиться, учиться и еще раз учиться.
        © В. И. Ленин

        0
        • greencat говорит:

          ну разрыв не выдают, войны нет в регионе, зима кредит не дает. какие еще можете посоветовать выводы?

          0
          • Shtirlitz говорит:

            Не выводы, а советы: налаживать внутренний туризм, как советовал @mike или — искать партнеров по РФ.

            0
          • Котэ говорит:

            greencat говорит:
            25.07.2015 в 15:41

            ну разрыв не выдают, войны нет в регионе, зима кредит не дает. какие еще можете посоветовать выводы?

            есть еще кое какие методы вывода с киви. Не ленись, ищи в блоге. Ну, а остальные методы денег стоят. А денег у тебя как раз нет. Получается замкнутый для тебя круг.

            0
            • greencat говорит:

              ну как бы да. а сколько денег? просто у каждого свое понятие . а то просто один чел сказал типа есть вывод за баб. я заплатил , а потом выяснилось, что в моем регионе тумбы нет и схема не работает. а бабки типа ушли :(

              0
              • olbrnew говорит:

                Извини, что встреваю, но ты настоящий Антипод Котэ :grin:

                0
              • Slavka-boss говорит:

                Ну тебе же Штирлиц посоветовал: развивать внутренний туризм (прокатись до нужного региона), налаживай партнерство (спроси, мож кто есть из нужного места, прогуляется до тумбы).

                0
              • Andrew Tishkin говорит:

                Если этот один чел из здешних и взамен более никакого реально доступного секрета предоставить за уплаченные деньги не может, то логично и полезно назвать его

                0
                • greencat говорит:

                  да чел местный, но называть я его не буду. пусть это будет на его совести. принцип бумеранга еще никто не отменял :)

                  0
                  • Andrew Tishkin говорит:

                    «Наше дело предложить, ваше дело отказаться».
                    Я к тому, чтоб потом на своей совести не было, если с этим продавцом ещё кто-то лоханётся :neutral:

                    0
                    • greencat говорит:

                      а моя совесть тут причем? моя спокойна. вот 1 хотел бы поблагодарить , ну и штирлица конечно. остальные алочно настроены :)

                      0
                  • olbrnew говорит:

                    Для этого в профиле у каждого есть кнопка Отзыв, где Админ прямо таки призывает — скажите начистоту, как у этого человека с торговыми операциями ?
                    Вот и оставил бы там, чтобы мы знали. Ситуация с продажей темы которая не подошла скользкая, но я бы не заморачивался на его месте — вернул, но это его право.
                    Тем более, что тема есть тема и у тебя есть реальный шанс её перепродать.
                    Мне не нужно ибо направления вывода широки и зарезервированы и задумки, как через «жопу» это сделать — есть. Теперь нужно больше направлений ввода и плечо — желательно через железки или онлайн.

                    0
                    • greencat говорит:

                      я ничего не перепродаю, и не собираюсь. так как мои знания скудны, а чужими торговать не в моем праве. кому надо могу так поделится.

                      0
                    • olbrnew говорит:

                      Обменяй на полезное.

                      0
                    • greencat говорит:

                      менять на полезное не с кем. кто в курсе, тот и так использует. речь шла про пополнение известного банка с киви кошелька

                      0
                    • Shtirlitz говорит:

                      Вот-вот, пока одни будут стесняться писать отзывы хотя бы в духе «Заплатил за работающую тему, у меня не прокатила, деньги не вернули», другие так и будут прочесывать в блоге, набирая новых (извините, но как есть) лохов.

                      0
                    • Benefacio говорит:

                      Я вот пока не понял: тема вообще не работала в регионе у greencat или сдохла через день-неделю, как у меня?
                      Это некоторая разница всё-же.
                      Хотелось бы пояснений, чтоб не думали плохого на людей.
                      Или конкретики — чтоб думали! :ohota:

                      0
                  • cepxuo говорит:

                    чел местный, но называть я его не буду

                    Родина должна знать своих героев! (с)

                    0
                    • cepxuo говорит:

                      Чел, Родина тебя узнала, отзовись!
                      Ты мне в личку предлагал эту тему. :smile:

                      Могу организовать. За 4000руб.

                      0
                    • Benefacio говорит:

                      Вот если прям

                      Могу организовать

                      , то это могла быть не просто «тема», а сама услуга по её реализации (которая долго не прожила).

                      0
                    • Slavka-boss говорит:

                      Ну что вы все на продавца ополчились, ну не предусмотрел он место жительства покупателя, ну прям «кидок»?
                      Я предложил помощь в создании шаблона, т.к. живу в нужном регионе.
                      Вопрос считаю закрытым.

                      ЗЫ: я не продавец.

                      0
                    • Andrew Tishkin говорит:

                      я не продавец.

                      Не тот продавец (да, это истина), или в смысле, что вообще не продавец? :smile:

                      Я вот тоже могу спросить, а что, его выгораживаешь? Это такое выражение презумпции невиновности что ли?

                      Тот чувак тут с давней регой, однако до сих пор с нулевой репой (дата последнего посещения, кстати, уже больше 20 дней). Это уже один из признаков того, что здесь он ничего полезного не писал, а только искал покупателей (или даже жертв). Я вообще удивляюсь, как к такому можно сунуться, видимо и правда цена низкая, но об этом ниже.

                      Специально покопался в почтовом ящике, глянуть на его жизнедеятельность.
                      Май 2014, в ФИН оставил коммент-пояснение про iclick.
                      Следующее зафиксированное мной появление — в День России этого года. Причём очень резво начал, предложил тот же товар, но по меньшей в 2 раза цене. Кончилось вроде как ценой в 100 рублей, а потом аж бесплатно отдавать готов.
                      И вот главное — через два дня в другом месте им даётся уточнение «География хоть и широкая, но ограниченная.» После этого дал своё яндекс-мыло и видимо испарился.
                      Печалька ещё в том, что эти комментарии скрыты Штирлицем. Правда через поиск в блоге можно найти всё, если знать, по каким словам искать.

                      Дальнейшее известно только участникам сделки. Ещё раз сделал он акцент на том, что работать может не везде, и что в таком печальном случае он ответственности не несёт? Или у него были полные штаны уверенности в географии, что возврат денег не гарантировал? Или ему было главное хоть какую-то маленькую денежку получить?

                      Как ни крути, а всё равно выглядит плохо. Я продал знания, а куда тебе их потом засунуть — твоя проблема. Восхренительная позиция

                      0
                    • greencat говорит:

                      ух как темка то взыграла :)

                      0
                    • Slavka-boss говорит:

                      Не то, чтобы выгораживаю продавца. Считаю, что каждый может ошибиться и не учесть каких-то моментов, так его за это в грязь затоптать? Мы в блоге представляем закрытое сообщество людей, объединенных одной целью: «выжать систему максимально в свою пользу», так почему не оказать посильную, хоть и анонимную, помощь оступившемуся товарищу?

                      Почему закрытое? У вас такой сленг господа, что я тему 3 раза курил, пока понял о чем речь, а что такое разрыв допер через неделю.

                      0
                  • Al говорит:

                    Очень интересно за сколько покупали, что такое пофигиское отношение? Покрывая подонка Вы подставляете всех участников блога, Как потенциальных, так и честных продавцов.
                    А вообще, Штирлицу давно пора запретить продажи, а то превратил блог в место где подонки разводят лохов.

                    0
                    • Котэ говорит:

                      Запретить не получится. Это все равно что запретить обсуждать политиков, в тоталитарном обществе. Люди будут все равно на кухнях между собой обсуждать вполголоса.

                      0
                    • Shtirlitz говорит:

                      greencat покрывает кидалу, Штирлиц покрывает всех кидал, Al весь в белом и знает, что делать в этой ситуации.

                      0
                    • chainick говорит:

                      Давно пора запретить продажи всем. Отметить этап эволюции блога через продажи информации как пройденный и двигаться дальше. Сделать очень просто — продажи только через админа, у которого одного есть эксклюзивное право. Если кто не согласен и написал что-нибудь про продажи — получает бан, второй раз — блок. А дальше продавцы пусть используют кулуары на кухнях и мультиакки на блоге, но это уже не будет иметь такого массового явления как сейчас, когда новый человек на блоге первым делом понимает, что он здесь только для того чтобы что-то продать или купить, и думает также про остальных.

                      0
                    • Natali говорит:

                      так если вы не лох,что вам беспокоиться? а если лох..нечего плакать,сами виноваты

                      0
                    • Al говорит:

                      Пропустилось слово. Хочу сказать, что Подставляете, прежде всего потенциальных покупателей, так как скрываете не честного продавца.
                      Ну и для Натали — цель всех этих моих писанин -сподвигнуть Штирлица к изменению блога в лучшую сторону.

                      0
                    • olbrnew говорит:

                      Да что кричать то. Продали ему офигительную тему, я например по ней работаю. То что она не подошла для его региона…

                      0
                    • Al говорит:

                      Дык продавец значит даун раз продает сам не зная что, не зная в каком регионе работает, в каком нет. А покупатель терпит это.

                      0
                  • Natali говорит:

                    мой вам совет..как человека достаточно купившего тем.. :mrgreen: ..покупайте у штирлица,цена соответствует качеству и возврат вслучае гибели темы гарантирован

                    0
                    • Котэ говорит:

                      Админ, давай больше тем, хороших и разных. Вот бы по СВ тема появилась.Класс)) Или по реализации бонусов куки. Кому это тоже интересно ставьте лайк :smile:

                      0
                    • chainick говорит:

                      Штирлиц, даже по реакции Котэ видно, что продавцам некомфортно будет в случае гонений. Видишь, как он залебезил? :grin:

                      0
                    • Котэ говорит:

                      никто не залебезил. У админа свои темы, у продавцов свои. Главное чтоб не пересекались. И я и раньше всегда говорил чтоб админ давал больше схем. Хороших и разных. А то одно время вообше долгий перерыв был, было скучно.

                      0
        • FlintPNZ говорит:

          Это да, вывода полно… Вводить нечего :zloy:

          0
    • nick_name говорит:

      меня продавцы в жабофоне скорее интересуют. в связном люди ко всему привыкшие, кроме того они какие-то копейки получают с платежей. а вот не испугаются ли работники меги, если на 100к номеров им оплатить. на 30 я оплачиваю, но переживаю по этому поводу.

      0
      • Benefacio говорит:

        Не знаю как где, а у нас в :megafon: на номер — максимум 10 т.р. и каждая оплата по банковскому терминалу — отдельно.
        Это вы замаятесь 10 раз карту ёрзать и ПИНы вводить…

        0
        • qqqq386 говорит:

          Раньше не проходили одинаковые суммы с одной карты,надо было рублик убирать.

          0
        • chainick говорит:

          Если тебе 10 раз трудно картой оплатить товар на кассе, то значит не видать кб*10.

          0
          • Benefacio говорит:

            Не то, чтоб трудно, но одно дело дома на диване отправить 100 СМС наперегонки с оператором (стабильно в начале сбоит на 7-ой, а потом подстраивается, хоть и отстаёт немного :) );
            и совсем другое дело заниматься этим онанизмом прилюдно :oops:
            Я лучше выберу другое место, где аналогично можно за 1 раз, да и сумму подберу, чтоб равнялась стоимости какого-нибудь Айфона или двух…
            (на всякий случай для звонков из банка с вопросами «это вы там что-то покупали?», «а не дофигали вам 3т. КБ за раз на свежевыданной карте?» :wink: )

            0
        • nick_name говорит:

          вопрос не том, что 10 раз, а в том, что не проявят ли сотрудники мегафона рвение, не позвонят ли куда-нибудь там посоветоваться с начальством.

          0
  • John Pristli говорит:

    Есть у кого-нить вклад Растущий доход от Гринфилда? процент по валюте уже хороший. есть пара вопросов. http://www.greenfield.ru/for-you-and-family/holding/rastuschiy-procent/

    0
    • Brut говорит:

      до 8% в валюте?!? Пополняемый, на 3 года?! — фантастика.

      Не думаю что они выполнят свои обязательства.

      0
      • John Pristli говорит:

        Не думаю что они выполнят свои обязательства

        есть что сказать по теме кроме эмоций?

        0
        • Brut говорит:

          Да где ж ты увидал тут «эмоции»?
          Голая правда.
          Точнее, экстраполяция (тебе слово то такое известно?) сегодняшних тенденций.

          0
          • John Pristli говорит:

            Да где ж ты увидал тут “эмоции”?
            Голая правда.
            Точнее, экстраполяция (тебе слово то такое известно?) сегодняшних тенденций.

            Какая правда? Ты пополнял вклад и тебе не дали пополнить? Или у Гринфилда отозвали лицензию? Или ты просто чисто поп….деть зашел? Правда в том, что на сегодня вклады пополняют и лицензия не отозвана. А экстраполяцию и тенденции можешь засунуть сам знаешь куда. Прекрати терять и свое и мое время.

            0
            • Brut говорит:

              «Правда» заключается в том, что сейчас пополнять этот Банк неинтересно — есть лучшие предложения.

              А что будет через 3 года — это одному господу Богу известно.

              Да что там «3 года» — тут банки отваливаются (отказываются от своих обязательств) каждый день — список «предателей» уже перевалил за 60 банков. Тот же ТКС прислал мне цидулю, что не может платить 6% по моим февральским валютным депо. Так это всего 6%. А ты мечтаешь о 8%.

              Мечтать не вредно.

              0
  • green_ear говорит:

    Как раз про колобка — нежданно мдм за него насыпал каши своей ,причём непонятный процент:

    0
  • k2viper говорит:

    Как Райка относится к квази-кешу, в частности 48,29 если донор виза. Или как их нынче готовят?
    Думаю может попросить новую грандклубовскую кредитку.

    0
  • olbrnew говорит:

    Что то я «лагаю».
    Условие:
    Есть телефон, есть куча симок. Не смотря на маркировки можно ошибиться номеров.
    Нужно — вставил сим в телефон. На экране нажал на виджет. Виджет считал и показал твой номер на экране.
    Не могу найти такой виджет. Чего только нет, а такой простейшей функции :nene: :sad: :???:
    Андроид.

    0
    • Shtirlitz говорит:

      Неужели такой есть? Выручил бы… а так выручает *205# для мегафона и *110*10# для билайна

      0
      • olbrnew говорит:

        Я не понимаю, почему такого нет ?
        Прредположим, что номер запрещено извлекать из симки.
        Но тогда можно это делать USSD запросом, который вы написали.
        Я даже помню в нокии n900 настраивал руками програмку, которая на основании USSD запроса получала ответ о балансе, номере телефона и пр. главное было разными настройками распарсить текстовый ответ на предмет отсечения рекламы и прочее.
        Буду искать, но если кто нашел — отпишитесь.

        0
        • Shtirlitz говорит:

          В меге-то ussd, а вот в билайне приходит смс… Тоже был бы рад находке.

          0
        • Andrew Tishkin говорит:

          А через настройки Андроида посмотреть не устроит, именно удобный виджет надо?

          По-моему номер может и не быть записан в SIM. У меня у оператора Tele2 похоже именно такие СИМки.

          Всё есть, конечно. Гуглить надо по-английски. На русском нерелевантная ахинея в выдаче.

          android widget telephone number
          Уже первый результат похож на желаемое:
          https://play.google.com/store/apps/details?id=com.torzech.phonenumber

          0
          • olbrnew говорит:

            На русском — относительно поиска IT информации продвинутого уровня, я давно разочаровался, хотя английский не знаю :smile:
            Одна школота антивирусами меряется и предложениями винду переустановить.
            А вот как на ноуте 2007 года в биосе включить режим ICHI вместо SATA для SSD диска — оказалось, только забугорные энтузиасты обсуждают.

            Эти проги предлагают забить руками номер (штук 5 руками попробовал).
            Возможно, если все симки вставить и забить руками номер, то при переставлении симки они используя серийный номер симки (а это програмки считывают на ура) — номер будет меняться. Насколько надежно неизвестно, но попробую.

            0
            • Benefacio говорит:

              Эти проги предлагают забить руками номер

              :grin:
              На Андроиде для этого проги не нужны.
              Заходите в настройку СИМ карт, меняете имя СИМки наномер телефона, при включении с смарта с СИМ-картой, отличной от предыдущей выдаётся сообщение:
              «Обнаружена новая SIM-карта. Новые настройки по умолчанию:
              имя карты (номер)» — у меня так.
              Кроме того, если настроено запрашивать, какую СИМ использовать, то при нажатии «Контакты» выдаёт имена (номера) обеих карт. :good:

              При смене — помнит имя предыдущей, сколько может максимум запомнить — не проверял…

              0
          • olbrnew говорит:

            Судя по всему вы правы.
            Нашел старые обсуждения на винмобиле, там люди писали,
            что симкарта содержит всяческие серийники и id, а вот номер, может быть даже не записан, опсос его по серийнику или id определит при звонке из базы.

            В Андроиде в «О телефоне» в настройках у меня в «Мой телефон» — написано неизвестно.
            Мда, теперь понятно. Даже если для России писать програмку с виджетом, то ее замучаешься поддерживать.Для каждого опсоса отдельно. Парсить смс, в которых опсосы периодически меняют текст, то еще развлечение.

            0
            • Котэ говорит:

              это логично что номер НЕ записан на чипе. Иначе как бы вы смогли сделать себе новый номер на этом чипе, изменив цифры в старом номере, посредством дистанционной смены?

              Короче, я делаю проще.Придумал много лет назад. На свежекупленном номере делаю запрос своего номера, сохраняю это смс на симке(а не на телефоне). Это смс будет у меня самым первым в списке смсок и поэтому будет легко находиться.
              Теперь в какой бы телефон я симку не переставил, я зайдя в это смс вижу какой номер ща стоит. И даже наличие сигнала сотовой связи не требуется. Всё элементарно.
              Всё гениальное -просто.

              0
              • olbrnew говорит:

                Да, что то подобное уже думал, но лень вспоминать было, что такое запись смс на сим карту :cry:
                Думаю при желании можно найти прогу, которая пропишет в симку номер телефона (есть там чистое поле для этого), а потом виджеты смогут его считать.
                Теперь просто понимаю, почему просто проги нет, которая красиво делала … Для большинства вроде как особо не нужна, а ковырятся с кучей нюансов городя алгоритмы программистам лень — выхлопа нет. Жаль, ну да подберем методы.

                0
    • greencat говорит:

      на мтс если входишь в контакты, то там список сервисных номеров и тут же высвечивается «мой»

      0
  • malegik86 говорит:

    Потерли похоже…
    Натыкался на коммент, что кто-то обладает знаниями, как оплатить крупную покупку с нескольких кук бонусами, отвлекли, замотался а сейчас не могу сыскать :?: . Отзовись, мил человек! :cry:

    0
  • tyui говорит:

    как в банке «Открытие» бесплатную дебетовку получить. Есть вариант?

    0
    • smagluk говорит:

      Много карта от банка открытие.

      0
    • slade-2000 говорит:

      В отделении банка «Открытие» бесплатных дебетовок не выдают. Самая дешевая карта — неименная «Автокарта» мгновенного выпуска. Стоимость 450 рублей/год.
      Известная нам карта «МногоКард» стоит 950 рублей/год при условии заказа и выдачи в банке. Именная. Если эту же карту заказывать на сайте клуба Много ру http://www.mnogo.ru/ карта бесплатна и придет по почте. По этой карте есть особенности в использовании.

      0
    • green_ear говорит:

      Мне дали бесплатную безымянную неэмбоссированную при открытии вклада. Правда она в валюте вклада — евро, не знаю вообще куда её приспособить. А так да — 400 или 450 р в год. А вообще чем интересна дебетовка открытия? Я что-то ничего особо интересного у них не нашёл для себя.
      П.С. Вклад закончился — карта осталась ,и вроде как бесплатное обслуживание.

      0
  • chainick говорит:

    Получил свежую 2-ндфл и ищу на какую карту с лимитом податься, чтобы одобрили тысяч 100-200 и чтобы карта была полезная. Рассматриваю новую карту Райффа http://www.raiffeisen.ru/retail/cards/card_page/?id28=15650 и карту хозяина, по которой, правда, один отказ уже был. Кстати, лимит в ней доступный? http://www.rshb.ru/natural/card-detail/ownercard/

    0
    • Natali говорит:

      а мне можно даже бесполезную,лишь бы кредитный лимит дали.. :oops:

      0
    • Котэ говорит:

      А в какой бы их ПИФ вложиться? Специалисты есть по ПИФам?
      http://www.raiffeisen.ru/retail/deposit_investing/funds

      0
      • olbrnew говорит:

        Беги от пифов и ду банков.
        Разводилово для особо вумных. Все их пифы в разрезе года двух оказываются убыточными. Управляющие пифами очень ограничены законом на брокерском рынке. При постоянно падающем рынке и боковике у них нет шансов на прибыль. Что там еще может в структуру пифа входить — стрвхование? Недвижка?

        0
      • Sergio говорит:

        Не забудь, что есть новый налоговый вычет инвесторам. Пифы под вычет попадают?

        0
      • cad говорит:

        Напрямую, нет. Нужно открывать отдельный инвестиционный счет. В зависимости от брокера, с него можно покупать различные инструменты. В частности, паи тех фондов, которые торгуются на бирже.

        0
      • cad говорит:

        Если по российским акциям, я бы брал индексный (на ММВБ). Там комиссии меньше и от управляющего не много зависит. С другой стороны, эффективнее этим самостоятельно через биржу заниматься, открыв брокерский счет.

        0
        • olbrnew говорит:

          С чего индексу то вверх ползти? Сама биржа прогнозирует снижение оборотов, при том, что торги теперь с 5 плечом. Денег у людей нет, либо уже все распиханы. Мифических иностранных инвесторов отвадили еще во времена юкоса. Локомотива в виде рао рестуктуризации нет, газпром свое тоже отиграл.отиграл, ростелеком объединил обратно всю связь. Идей нет. Хуже чем в хоббизме…
          Общая ситуация говно.

          0
          • cad говорит:

            Согласен. Имел в виду, что если есть желание вложиться в российские акции (например, для диверсификации вложений) и именно через пифы райфа, то индексный фонд (особенно для новичка) мне кажется разумным выбором. Кроме того, самые выгодные покупки именно на негативных новостях. Акции Газпрома по 8 руб в 1999 года на фоне дефолта, в пять раз более низких цен на нефть, войне в стране, тоже казались высокой ценой.

            0
      • Hott@bych говорит:

        Вложи в хедж-фонд Миши Прохорова, в животное голый землекоп. Если выстрелит, станешь будешь не хоббистом, а ахуллиардистом! :smile: Да и молодым до последнего вздоха животом. Опять же, если фонд выстрелит.

        0
    • cepxuo говорит:

      Рассматриваю новую карту Райффа

      И в чём цинус?
      Бонусная программа 1 в 1 как у Реника и МДМ (строго определённые партнеры и их мало), лимит обмена на рубли — 100000 в год, а % каши — менее 1,7%…

      0
      • chainick говорит:

        серхио, не ожидал от тебя, чесслово…
        во 1-х, кб недавно считали и получилось что-то около (50000-2990)/979999*100%=4,7%
        а во-2х, цимус или ци́мес (идиш צימעס) — десертное блюдо еврейской кухни и тд…

        0
        • cepxuo говорит:

          Извиняюсь, увидел «3 балла за 1 рубль» и расстроился. Прочитал «1000 баллов эквивалентна 100 руб.» и заплакал.
          До самой нижней строчки (50 000 баллов = 50 000 рублей) даже не дошёл.

          0
    • k2viper говорит:

      Кстати, лимит в ней доступный?

      Вопроса не понял. Карта хозяина есть. Выводится лимит не особо легко — за все манисенды негрейс, в ИБ интересностей нет.

      0
    • 1p1 говорит:

      БМ до 150 упрощено вроде

      0
      • Benefacio говорит:

        Это так написано, а когда пришёл в офис, то «у нас распоряжение до только до 100» -предлагали на 99 попробовать. :grin:
        Но там проще — можно по форме банка нарисовать…

        0
  • Как выводить с Рапиды??
    что то не понял)))
    и какие объемы??

    0
  • Feanor говорит:

    Кто подскажет как обойти лимиты comepay на пополнение c привязанной карты Qiwi visa в 51тр/мес? Напором и мелкими суммами удалось провести 65тр.,а дальше постоянно банк отклонил платеж :?:

    0
Страница 31 из 53« Первая...«2930313233»...Последняя »

Добавить комментарий

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)