Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Обсуждалка (архив-2)

Архивная страничка «Обсуждалки» с апреля 2015 г. по сентябрь 2015 г. (~4700 комментов).

Актуальная страничка «Обсуждалки».

<< Обсуждалка по апрель 2015.

4 779 комментариев: Обсуждалка (архив-2)

  • petr23 говорит:

    тинькоф лимит маленький

    0
    • Andrew Tishkin говорит:

      Денег много, родни мало? Печаль. :smile:
      Хотя сейчас такие пополняльцы под завязку в категории риска, обещали лимиты резать, но что-то техасской резни пока не видно… Затишье перед бурей…

      0
      • petr23 говорит:

        да если под финмониторинг попадаешь , из пробизнес банка вежливо попросили уйти и закрыть у них счета и карты , а сначала сами меня упрашивали открыться у них

        0
  • petr23 говорит:

    с контакта 24 слив шел через их виртуальную карту

    0
  • petr23 говорит:

    да ваши способы работают для граждан рф , это имееться ввиду денежные переводы или на карты привязанные к кошельку

    0
  • petr23 говорит:

    если красивое есть решение можно его купить

    0
    • Andrew Tishkin говорит:

      Прописку купите, если основная проблема заиметь двойное гражданство в этом. :cool:

      Если Комфорт нерезидентам даёт вывести на Рапиду — оттуда банковские переводы за 1%, мин. 50 руб, правда тоже нужна идентификация, хотя может удастся пройти её через почту & e-mail.

      В РФ приезжаете банкоматы чистить? Банков-то в РФ в принципе полно, один далеко не самый приличный взбрыкнул — можно в других счета наоткрывать, расскидать миллионы по нескольким и повода для придирок станет меньше.

      А как в Пробиз вывод шёл, если оф.сервис вывода на банковский счёт за ноль-восемь тоже только для резидентов? Дорогим каким-то способом?

      0
  • petr23 говорит:

    на тот момент шел обмен через украинские карты и киви , а потом пробизнес , пока украинские банки не стали жадничать

    0
  • STOUN говорит:

    Коллеги, а менял кто-нибудь номер мобильного телефона у пивовара?
    как это происходит на практике?
    сильно мучают?

    0
    • Andrew Tishkin говорит:

      Так это же через ИБ делается.
      Если, конечно, нужно заменить не на иностранный номер

      0
      • STOUN говорит:

        и чего они даже звонить проверять не будут? вы пробовали?

        0
        • Andrew Tishkin говорит:

          Честно говоря, не помню, очень давно это было. :oops:
          Попробовал сейчас поменять в новой версии ИБ — после ввода кода подтверждения из SMS ничего не произошло, после обновления страницы показало старый номер. Но при этом выше написано

          Для изменения информации с вами свяжется оператор колл-центра. В некоторых случаях изменение контактной информации может занять до двух рабочих дней.

          Сейчас никаких входящих звонков не поступило.

          А в старой версии ИБ после ввода кода выдало ошибку — дескать в данный момент изменение номера телефона невозможно. наверное потому что в первый раз я уже создал заявку на изменение и вторую не принимают.

          По поводу

          сильно мучают?

          Предсказать сложно. Если ранее были обращения в колл-центр и там уже накопили слепки голоса для идентификации звонящего по нему, то сильно не будут. Иначе могут устроить допрос на всю катушку, и паспортные данные, и кодовую дату со словом заставят назвать, если что-то заподозрят — и до перечисления последних операций/покупок может дойти

          0
          • STOUN говорит:

            Спасибо!
            Слепки голоса???

            0
            • Andrew Tishkin говорит:
              • STOUN говорит:

                жесть спасибо за инфу
                не знаю че делать хотел сменить номер не себе))

                0
                • zg говорит:

                  мне никто не звонил при смене :roll:

                  Если ранее были обращения в колл-центр и там уже накопили слепки голоса для идентификации звонящего по нему

                  это вторичная система, она так, к сведению, к тому же иногда они просто процедуры не выполняют полностью, нарушают, для скорости :velosipedist:

                  0
                  • Andrew Tishkin говорит:

                    Щаз, вторичная, как ни позвонишь, некотоые люди вообще просто общий вопрос задать, без конкретики, сразу начинают просить ждать и по клавиатуре стучать (а идентификация для общего вопроса — ну какое тут нафиг нарушение процедуры, наоборот перегиб). Как раз в это время видимо анализы и идут…

                    Если на практике было иначе — везёт. Завидую

                    0
                    • zg говорит:

                      Andrew Tishkin, мне изнутри рассказывали :tea:

                      0
                    • werka говорит:

                      Меня тоже это жутко раздражало. Спрашиваешь, к примеру, какой месячный лимит на кошельке…. А они начинают твои данные выпытывать. Меня как- то по общему вопросу, минут 15 переключали с одного на другого. Я им сказала, что не клиент банка.Они, судя по всему, никак не могли данные сопоставить. В результате, на вопрос так и не ответили.

                      0
  • greencat говорит:

    как обычно с тупым вопросом, но все же как не обратится к гуру по картам:). продаю квартирку, тут звоночек типа хочу купить, но я в командировке и хочу сбросить вам сто косарей в качестве аванса, что бы вы до моего приезда никому не продали. просят карту сбербанка. в чем может быть подвох? или не очковать и дать номер карты, пущай скидывают? как то необычно все .

    0
  • John Pristli говорит:

    вообще говоря симка которая привязана и на которую приходят пароли не должна быть симкой для разговоров и авито. Все как по мылу. Левое мыло и основное. Банковская симка и симка чисто поговорить. это поможет избежать многих проблем

    0
  • LiGR говорит:

    Когда просят пароль на удаленное подключение — какая разница что симка?
    и расчет был на пенсионеров в написаной мной истории.

    0
  • whitedoctor говорит:

    Рассказываю реальный развод. Бабушка друга по просьбе двух туристов из азиатских республик оформила моментум на свой паспорт и отдала им. Типа им денег надо перевести и снять, а на узбекский паспорт карту не оформляют. А в сбере на каждую карту через терминал можно интернет банк зарегистрировать. С новым логином и паролем. В котором все карты на один паспорт светятся. Естественно указали свой номер телефона. На следующий день счет бабки был обнулен на 50К рублей. Вот такая загогулина.

    0
  • kris говорит:

    да. есть такое. и вклады там отображаются. и бабки пенсию получают на сбербанк.

    МТС колбасит сегодня. балансы не пополняются,услуги не подключаются. и мтс виза виртуал вообще будет когда нибудь вновь работать?

    0
  • sweet говорит:

    В ЛК куке операция «торговля и услуги», это что? 6012?

    0
  • Gidrogaikovert говорит:

    всем привет! подскажете плиз, у меня есть схемка как можно заработать денежек типа: «без затрат на выдаче кредитов». такие схемки патентуются или нет?

    0
  • Gidrogaikovert говорит:

    скорее всего на начальном этапе выдавать! вернут сто процентов, ни куда не денутся :mafia:

    0
  • Gidrogaikovert говорит:

    у человека будет стимул его вернуть, и этот стимул будет гнать его к кредитору повторно. это что то типо наркозависимости, только в финансовом выражении :eek:

    0
    • Vlinho говорит:

      Какой стимул-то? В нашей стране даже криминальные методы не всегда заставляют должника вернуть долг, что уж говорить о методах в рамках законодательства, когда должники в рамках равенства перед законом равно посылают на половой орган и банки и коллекторов и рядовых частных займодателей.

      0
Страница 3 из 53«12345»...Последняя »

Добавить комментарий

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)