Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Обсуждалка (архив-2)

Архивная страничка «Обсуждалки» с апреля 2015 г. по сентябрь 2015 г. (~4700 комментов).

Актуальная страничка «Обсуждалки».

<< Обсуждалка по апрель 2015.

4 779 комментариев: Обсуждалка (архив-2)

  • Rodef говорит:

    Снял собственные денежные средства с кредитной карты Банка Москвы и попал на комиссию 4,9% + 299 рублей. Звонок на горячую линию — и да, данные тарифы ввели с 01.07.15г. Я в шоке! Сумма комиссии списана очень большая (5т.р.). Есть варианты отыграть это все назад? Коллеги, прошу Вашего совета.

    0
    • Rodef говорит:

      Если я напишу в отделение банка претензию с просьбой отыграть все назад: я возвращаю деньги, банк комиссию. Получится?

      0
      • pwameegsyot говорит:

        Если есть в тарифах, то шансы близки к нулю.
        БМ — это не ТКС. Был у меня случай, из-за неверной консультации маринки в отделении попал на комиссию за смс-информирование. Написал заявление, как полагается. Ничего не вернули, маринка не виновата, мне не поверили.

        0
      • olbrnew говорит:

        Маловерятно.
        Хотя БМ хоть и в ВТБ, но система у них своя и такие решения они принимают сами,
        могут пойти на встречу, но у них стимула нет :nene:
        С точки зрения банка — стандартная ситуация, ввели новые тарифы — никто не прочитал.
        Если эти тарифы специально вводились, чтобы выполнить план по доходам, то… :suicid2:

        0
    • Andrew Tishkin говорит:

      На сайте уведомление о новых тарифах было? Если нет и это ещё можно подтвердить кэшом из поисковиков, то фиксировать сей факт, в идеале конечно у нотариуса.

      Если всё вывешено вовремя, то шансы конечно нулевые

      0
      • Rodef говорит:

        На сайте уведомления о новых тарифах отсутсвуют. Но в договоре по кредитной карте есть оговорка, клиент самостоятельно ознакамливается с тарифами банка. Я так понимаю, шансов мало. :cry:
        Ну что-ж, буду умнее, каждый раз буду уточнять тарифы. :evil:

        0
        • Andrew Tishkin говорит:

          Возможно эта оговорка как-то входит в противоречие с законом, но тут юрист нужен…

          А сами-то тарифы на сайте выложены? Если да — тоже вовремя? Может в этом они прокололись?

          Или они самостоятельное ознакомление подравнивают под поход в банк и чтение бумажной версии, на информационной доске, на которой ничего нет или появляется с запозданием? Это вроде с Юниаструмом народ вляпался в такое и писла в блоге, что тарифы вешают в отделении, хоть каждый день туда ходи и мониторь изменения :mrgreen:

          0
          • cepxuo говорит:

            Сейчас изучаю судебную практику (готовлюсь :grin: ), это — действительно спор многих юристов (способ донесения информации до клиента). Некоторые юристы настаивают, что размещение инфы на стендах в банке тож канает…

            0
        • siriys говорит:

          снимать с кредитки нал? :suicid2: вы идеальный клиент для любого банка :mrgreen:

          0
    • serge говорит:

      Но жаловаться в ЦБ, роспотребнадзор все равно надо
      ибо ситуация дурная
      надо требовать введения письменных уведомлений об изменении тарифов
      или чтобы потребитель давал согласие на дальнейшее обслуживание при измененных тарифах нажатием кнопки или отправкой СМС
      (тогда им придется доносить изменения нормально!)

      у нас десятки договоров с разными обслуживающими конторами (жкх, опсосы, провайдеры, банки…)
      и что нам раз в 10 дней делать обход всех сайтов,офисов и читать их новости?!

      конечно можно потролить какой-нибудь охреневший банк флэшмобом:
      каждый день звонить в калл-центр, приходить в офисы, писать письма
      с вопросами:
      а что у вас в тарифах изменилось? а расскажите про историю изменений за последний месяц?
      а какие планируются нововведения или изменения тарифов?
      а вы уверены?
      точно ничего не изменилось?

      0
  • greencat говорит:

    мне в русском стандарте вернули в свое время

    0
    • Rodef говорит:

      Уф! Вернули мне комиссию. :yhoo:
      Писал в тот же день письменную претензию в офисе банка. Суть претензии: банк не уведомил клиента надлежащим образом об изменении тарифов по совершаемым расходным операциям; если бы клиент был бы осведомлен об изменении тарифов, то данные расходные операции он бы не совершал.

      0
  • greencat говорит:

    альфа банк сейчас мили аэрофлота начисляет? а то чет слил кредитку, а мили не начислили

    0
  • Snusmumrick говорит:

    С билайна на киви лимит 40.000 на паспорт, или на симку/кошелек?

    0
  • Alexz говорит:

    у вас кк банка с большой красной подчеркнутой буквой “А” манисендится? у меня что-то перестала. вчера еще всё работало.

    0
  • М Евгений говорит:

    у кого Зима? свои средства без комы манисендятся?

    0
  • agpec говорит:

    На Эле кроме ВРУ24 и БМ появился барсик, отпишитесь кто пробовал (грейс, кэшбек)

    0
  • Ferrari говорит:

    Как починить: в результатах поиска при клике на комментарий открывается не сам комментарий, а страница/группа в которой он был написан. И приходится рыскать по всем страницам, искать его. Если чинибельно конечно, а то может это барьер конспирации такой, а я не в курррсе. :oops:

    0
  • loaderror говорит:

    Друзья, у кого Бинбанк КК? Сегодня пытаюсь отправить перевод, вижу сообщение: подтвердите № Вашего телефона в банкомате или в отделении банка. До банкомата и банка 350км. Кто-нибудь сталкивался, может есть вариант без посещения банка или банкомата это сделать?
    До этого много раз отправлял платежи, никаких подтверждений не требовало.

    0
    • Benefacio говорит:

      У меня до офиса с банкоматом 1 км, завтра буду там, могу что-то сделать, если это можно дистанционно.

      0
    • cybsasha говорит:

      у меня такое было когда симку поменял. После позвонил , они предложили либо ехать в банкомат,либо можно как то через веб камеру идентифицироваться(но я не стал узнавать подробности,мне ближе было дойти до банкомата).В банкомат вставил карту и выбрал подтверждение фин номера ,пришла СМС ее ввел и все карта стала работать как раньше.

      0
  • greencat говорит:

    в альфа клике типа можете оформить кредитную карту :) подал заявку, все честно указал про кучу кредитных и дебетовых карт и через 1 мин вам отказано в кредитной карте :)

    0
  • HemyHuka говорит:

    Подскажите КК с лимитом от 100 и бесплатным годовым обслуживанием (например «Добрая карта» от мадам)

    0
  • Who говорит:

    Барсик доставил, смеюсь: «Who Whoевич, вы посетили банк Русский Стандарт по адресу такому-то. Оцените, пожалуйста, по 5-балльной шкале, насколько вы были удовлетворены обслуживанием. Отправьте цифру от 1 до 5 на номер +79655499989. Стоимость SMS согласно вашему тарифу.» :lol:

    Уже по копейке собирают с клиентов, даже на короткий номер денег не хватило. :grin:

    0
    • С.А.В. говорит:

      Сегодня барсик звонил, спрашивал, зачем я деньги :velosipedist:`у переводил и являюсь ли я его клиентом. Сначала маринка заявила, что опрос займет пять минут времени, но хватило 20 секунд и двух вопросов! :grin:
      К чему готовятся?!

      0
    • Shtirlitz говорит:

      Если они арендуют короткий номер, то каждая отправка смс на этот номер будет стоить клиенту скажем, 1,5-3 рубля. Смс на федеральный номер может реально стоить копейки, или вообще ничего, если подключен какой-нибудь смс-пакет.
      Не тарифицируется отправка смс на короткие номера конкретно провайдеров, типа, 8464 для билайна, 0500 для мегафона и т.д.

      0
      • Who говорит:

        Дык Ром, я о чём и говорю: у приличных банков короткие номера, отправка СМС на которые бесплатна для клиента. А Барсик хочет отзыв получить, да еще и за счет клиента. Насмешили! :)

        Представляю диалог «а тем временем в замке у Шефа»:
        — Иван Иваныч, Вы поручили нам фидбэк с клиентов собирать, так выделите нам на это бюджет в N-сот тысяч: ну там, аренда короткого номера, SMS-шлюз, интеграция с CRM, модуль аналитики, фоллоу-ап из кол-центра…
        — Сидоров, вы оwhoели? У банка убыток 5,9 ярда, а вам бюджет в N-сот тысяч подавай! Вот вам Nokia 3310 с обычным номером, клиенты пусть за свой счет СМС шлют. А разбирать будете вручную — если еще хотите у нас работать. А то, кризис, знаете ли, кризис

        0
      • Andrew Tishkin говорит:

        У QIWI и Связного бесплатные для абонента короткие номера.

        В БРС бы хоть ради приличия прилагали альтернативный вариант оставления мнения — ссылку на сайт

        0
  • vp говорит:

    Все перерыл, но ответа не нашел.
    Подскажите как авангард в грейс можно вывести?
    Хотя бы с потерями не больше 1%?
    Пока извращенский вариант есть в запасе — в манго телеком зарегистрироваться, пополнить, и закрыть договор с выплатой по безналу остатка.

    0
  • С начала апреля по 31 мая 2015 года отправить денежный перевод через систему ЛИДЕР можно без комиссии в любом терминале системы QIWI. Для совершения денежного перевода через систему ЛИДЕР, нужно перейти к соответственной опции во вкладке «Денежные переводы» в меню QIWI терминале или воспользоваться «Поиском».

    Весь процесс от отправки до получения не займет более 5 минут, а с функцией «Мои предыдущие переводы» оформления платежа можно совершить в один клик без необходимости ввода реквизитов получателя.

    При этом отправить деньги через ЛИДЕР можно не только в Россию, а и в другие страны: Абхазию, Азербайджан, Беларусь, Грузию, Кыргызстан, Молдову, Таджикистан, Украину и Казахстан.

    «Отмена комиссии за денежные переводы через QIWI терминалы позволит оценить этот канал оплаты еще большему количеству клиентов. Многие не могут добраться до наших офисов в рабочее время, а терминальная сеть QIWI доступная в любой момент», — прокомментировал Сергей Михайлович Блудов, председатель правления платежной системы ЛИДЕР.

    0
  • Они продолжили акцию))) просто не знал. кто нибудь с кошелька или карты пробовал??

    0
Страница 28 из 53« Первая...«2627282930»...Последняя »

Добавить комментарий

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)