Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Как «втюхивают» карты в Восточном Экспресс-банке

И их пример — чужим наука. Отзыв клиента с banki.ru.

25.10.2012 года я обратился в ульяновское отделение банка Восточный (ул. Пушкарева, 8а) для получения денежного перевода по системе «Золотая корона». В банке меня вынудили получить кредитную карту банка, мотивируя это тем, что иначе получение денежного перевода не возможно (хотя я от неё отказывался). После этого я позвонил в службу поддержки банка и заявил о том, что мне эта карта не требуется и активацию карты проводить не нужно. Меня уверили, что активации не будет и можно карту просто выбросить, что я и сделал.

Но 26.10.2012 в 01:02 НОЧИ!!! Мне приходит SMS что моя карта будет активирована в течение часа. Через 20 минут ещё одна СМС о том, что карта активирована и через 40 минут ещё одна – уже не читаемая (набрана латиницей.).

Я снова позвонил в службу поддержки, с требованием деактивировать карту и прекратить рассылку на мой номер. В ответ мне сказали, что деактивировать карту я могу только в отделении, где её получал, а рассылку они прекратить не могут, так как это автоматическая система. Я живу в 150 км. от отделения банка – и получается, чтобы отказаться от услуги, которая мне не нужна (о чём я заявлял ещё в отделении банка) я должен ехать за 150 километров и писать заявление. Кроме того я вынужден терпеть, совершенно не нужные мне, ночные СМС (телефон не могу выключить из-за особенностей работы).

Надо сказать, что сотрудники банка отреагировали лучшим для них образом, переложив вину на клиента:

Согласно полученной нами информации, кассир при выдаче перевода предложил оформить кредитную карту, на что Вы дали своё согласие, Карта была Вам выдана.
Отметим, что при активации карты, а также при совершении операций по карте, Клиенту, моментально поступает смс уведомление. В результате чего, Вам ночью поступило смс уведомление об активации карты.
Принимая во внимание указанную Вами информацию о том, что карта была утилизирована, Банк был вынужден её заблокировать.
Дополнительно отметим, что для закрытия картсчета Вам необходимо обратиться в отделение Банка для оформления заявление установленного образца.

С уважением к Вам,
Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»

Всё закончилось хорошо, через полтора месяца, когда закрыли счет:

Три дня назад пришло заказное письмо от банка «Восточный». В письме мне сообщалось, что мой номер телефона изъят из СМС рассылки, карта заблокирована, а кредитный договор закрыт. Собственно, именно это мне и нужно было.

Кроме того, мне были принесены формальные извинения за неудобства, но банк продолжает настаивать, что договор я заключил добровольно, без давления со стороны сотрудника банка.
Я допускаю, что заявление о невозможности получения перевода без оформления кредитной карты – это самодеятельность кассира, а не политика банка. Потому принимаю извинения и прошу изменить оценку на 3 – за адекватное решение проблемы.

Ещё раз хочу обратить внимание руководства банка «Восточный»: согласиться на получение карты меня ВЫНУДИЛ кассир. Естественно, что документально это выглядит как моё добровольное согласие. Более подробно ситуацию я описал в отзыве. Если вам потребуется что-то уточнить – можете со мной связаться по телефону.

4 комментария: Как «втюхивают» карты в Восточном Экспресс-банке

  • лучик говорит:

    приведите ссылку на отзыв пожалуйста

    0
  • cubinecz говорит:

    Бин-Банк тоже любит прикрутить к своим услугам кредитки.А если берешь кредит, то и платные дебетовки,причем тарифы по карте прописаны в Заявлении-Анкете(???) и клиенту не выдаются вместе с кредитным договором.

    0
  • sdelali говорит:

    Все банки грешат тем или иным способом.

    Зато у Восточного по 20К руб банкомат выдает, гораздо удобнее какой нибудь Связной разгружать или карту банка входящую в Объединенную Расчетную Систему. ;-)

    0
  • Andrew Tishkin говорит:

    Блог выдал ссылку на эту запись случайным образом. Зашёл и чуть ли не поностальгировал.:) Вот ещё отзыв:
    http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4490600
    А ностальгия потому, что мне тоже с Золотой Короной всучили той зимой…
    http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4516583
    Потом ещё СМС-банк оказался не выключен:
    http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5320698

    Карта, кстати, до 10/15, может её даже сейчас можно активировать

    0

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)