Как правильно активировать карту Сбербанка?
Как правильно активировать карту Сбербанка?
На самом деле достаточно просто вставить полученную карту в банкомат и запросить баланс.
Но если побыть унылым телом и довериться консультанту Сбербанка, то активация будет заключаться в
а) подключении платного смс-информирования;
б) подключении автоплатежа (с карты на лицевой счет телефона);
Всё будет проделано в считанные секунды благодаря ловким пальцам хитрого консультанта-«активатора карт».
Со мной фокус мэнэгера не прошёл, увидев мелькнувший экран «подключить смс-инфо» я поспешил остановить сотрудника, сказав, что услуга подключена (бесплатная). Но шалившие пальцы поспешили подключить автоплатеж, и тут я чуть ли не отпихнул сотрудника от банкомата с ругательствами в его адрес и его банко-матери.
Видимо, сотрудникам спускают планы по 100%-ному подключению смс-информирования и автоматических платежей. Ведь разговор об этих услугах, а также об онлайн-оплате коммунальных услуг пошёл ещё за столом у сотрудницы.
Будьте внимательны, банки пытаются нарастить свои комиссионные доходы!
В банке, котором я работал просто спустили сверху установку: подключаем всем платные смс-инфо. Другое дело, что это не проверяется и не спрашивается с сотрудников, но т.к. влияет на финрез офисов, то спрашивать с них должен управляющий офиса.
Мне один человек сказал, что в Питере всё активируется само без всяких засовываний в банкомат.
Может оно и правда так?
Не-а кривда читаем памятку
Ну вот, до следующего рабочего дня никуда не совать, и само активируется?
Возможно, что да. Но совать в банкомат нужно хотя бы для проверки пин-кода, вдруг сам установил и тут же забыл. В Альфе был случай, когда жене дали пин-код от совсем другой карты, хорошо, что выяснилось еще в офисе.
Очень познавательно. Для тех у кого эта карта первая. Если уж писать так писать про все косяки Сбера.
Поддерживаю, можно много тем поднять, например, установку лимитов по картам, которые отпираются устанавливать по причине незнания своих же правил
Реально задолжали консультанты сбера. Снять нал просто так невозможно. Вечно лезут и пихают услуги свои.
Я как-то решил отключить мобильный банк на карте Сбербанка. Позвонил в Сбербанк по номеру 8-800…, мне сказали, что отключат. Но на следующий месяц с меня опять содрали за моб.банк. Я снова позвонил, мне ответили, что операцию не получается провести и необходимо идти в отделение банка и писать там заявление на отключение услуги. Через месяц после посещения мной отделения, снова списывают деньги. В отделение сказали, что видимо мое заявление потерялось. Пришлось писать снова. Отключили.
Такой вопрос: если есть неактивированная дебетовая карта, будут ли с нее снимать годовое обслуживание?
Если карта Сбербанка не активирована и даже больше — не получена на руки, в сбербанк-онлайн может быть прекрасно видно, что по карте уже сформировалась дебиторская задолженность в размере комиссии за ГО и если карту через 2-3 года активировать, то на ней просто будет минус 2-3 годовых обслуживания
Хотел продлить Молодежную визу — не дали, мол старый уже. Предложили дорогие дебетовки. Я взял бесплатный моментум.
Обнаружив в паспорте СНИЛС мне мимоходом за 3 минуты распечатали 3 копии о переводе в НПФ Сбера, я, в общем, не против, но ловкости рук с подсовыванием листов под подпись позавидуют наперсточники!