Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Изменчивые тарифы

не стоит прогибаться под изменчивый мирПро изменчивые тарифы банков, сегодня у нас в эфире: Связной, Кредит-Москва, Русский Стандарт и Айманибанк.

Недавно с удивлением узнал, что Связной Банк убрал ежемесячную комиссию за смс-информирование в размере 50 руб. по всем своим картам. И это хорошо =)

Безбожно соврал, каюсь. В выписке по счету не обнаружил комиссии за МБ, а в тарифах ошибочно глянул на строку “мобильный банк – бесплатно”, пропустив строку “смс-информирование – 50 руб, первый месяц бесплатно”. Сорри!

Чтобы уточнить, действительно ли у меня не берут комиссию за смс-информирование, позвонил в КЦ. “Маринка” долго копалась, в итоге сказала, что за последний год, с момента выдачи именной доп.карты (одна закончилась, другую я “посеял”), у меня не бралась комиссия и я могу составить заявление-претензию (!!!), чтобы этот косяк исправили. Разумеется, я отказался Это ж я сэкономил 12*50=600 руб  :)

Тарифы по Универсальным картам здесь.

В тарифах БРС вдруг появилась интересная строчка, что теперь за прием наличных через ТЕРМИНАЛ, на ВАШ счет, на Почтовую карту (совместный проект Русского Стандарта и Почты России) банк будет брать комиссию в размере 1.5% от суммы!

Грабеж среди бела дня должен был начаться еще в феврале этого года, но по особой, великодушной (!) акции:

В период с 14 февраля 2013 года по 13 февраля 2014 года не будет взиматься плата за операции по внесению наличных денежных средств на счета Клиентов Банка, через терминалы Банка, расположенные в отделениях и филиалах Банка.

тарифы здесь.

Я не понимаю, чего они добиваются. Пополнять карты надо межбанком? Через Почту России, где постоянные очереди, а операторы так и не постигли операцию мгновенного пополнения карты по штрих-коду?

Новость узнал с блога Деньги и мы.

Уже после написания ^всего этого^ я обнаружил, что по всем картам Русского Стандарта творится подобная фигня, вот например тарифы по БВК. Ужс.

Пластилиновая карта завела меня в технический овердрафт… :(

Сначала вдруг списалась сумма порядка 320 рублей за страховку, о которой я и знать не знал и про которую мне не рассказывали, да и подписывал я документы с курьером. А потом еще и 50 рублей за мобильный банк, в итоге влетел в минус. Начислился штраф за теховер в размере 390 рублей.

С третьего раза только удалось мне связаться с нужным спецом калл-центра банка Кредит-Москва, который мог отключить эти платные услуги. Смски я в принципе мог бы и оставить, но факт подключенной страховки меня взбесил, так что я решил все услуги отрубить и выжимать из этой карты всё, что получится, манисендя кредитные деньги.

И еще, услуги не просто отключили, а отправили писать e-mail на mastcard@cmbank.ru с просьбой отключения этиз самых услуг, а на след.день мою заявку выполнили.

В общем, всех предупреждаю, кто обзавёлся этой картой, проверять состояние счета…

Напомню также, что ранее Банк менял тарифы, за обналичку в банкоматах вместо 99 руб стал брать 2.9%+290 руб, а вместо 25% годовых — 2.2% в  месяц.

 

АйманиБанк уже не в первый раз меняет правила, условия, тарифы, просто поправив их у себя в программе и на официальном сайте.

То сделали лимит в 300 тыс. руб для приёма денег с киви и такой же лимит для снятия через банкоматы без комиссий. То вдруг в июне убрали для новых клиентов ежедневную капитализацию, теперь только ежемесячная. Таким же «макаром» срок действия договора iAutoКопилка снизили с пяти до трех лет. Неизвестно, в общем, чего ждать далее.

14 комментариев: Изменчивые тарифы

  • sokolenkosv говорит:

    По БвК: через банкоматы приема нала вроде бы остался бескомиссионным.

  • wertun говорит:

    Связной — не увидел отмены комиссии:

    Ежемесячная комиссия за использование услуги SMS-информирования начиная со второго месяца — 50рубйде

  • kirillka62 говорит:

    В тарифах все по старому. Откуда новости?

  • kirillka62 говорит:

    Я про связной. Текст из кавычек почему-то вырезался

    • Штирлиц говорит:

      Хм, точно, в тарифах всё по-старому. Беру тайм-айут на вспоминание, откуда я взял эту инфу, ведь в выписке по карте и вправду нету списания средств за МБ.

      • Штирлиц говорит:

        Безбожно соврал, каюсь. В выписке по счету не обнаружил комиссии за МБ, а в тарифах ошибочно глянул на строку «мобильный банк — бесплатно», пропустив строку «смс-информирование — 50 руб, первый месяц бесплатно». Сорри!

        Чтобы уточнить, действительно ли у меня не берут комиссию за смс-информирование, позвонил в КЦ. «Маринка» долго копалась, в итоге сказала, что за последний год, с момента выдачи именной доп.карты (одна закончилась, другую я «посеял»), у меня не бралась комиссия и я могу составить заявление-претензию (!!!), чтобы этот косяк исправили. Разумеется, я отказался :D Это ж я сэкономил 12*50=600 руб =)

  • Nikola говорит:

    отличная картинка. БРС с почтовой конечно удивляет :mrgreen:

  • Олежко говорит:

    Насчёт тарифов в БРС
    тут надо точно различать терминалы и банкоматы

    «Главные отличия — терминал принимает по одной купюре, нет щели для карты и отсутствует металлическая клавиатура.»

    через банкоматы,кешины — был и остаётся без комисии и акция их не каается

    • Штирлиц говорит:

      Да, тоже самое подтвердили в поддержке БРС:

      Сообщаем, что наличие пункта 6.2.1.3 Тарифного плана карты – плата за внесение наличных через банкоматы Банка присутствует с самого начала выпуска карт, о чем свидетельствует ссылка Тарифы по банковскому обслуживанию «Почтовая карта» доступная <...там-то...>
      Основное отличие терминала от Банкомата – отсутствие картоприемника, отсутствие металлизированной клавиатуры, а также покупюрный внос наличных.

  • Антон говорит:

    В копилку про Айманибанк можно добавить и отмену начисления 100 рублей на счёт для тех, кто активировал карту с 10.07.2013. Толи ещё будет!

  • Антон говорит:

    А в БРС между терминалом и банкоматом имеется разница? Или это одно и то же устройство?

  • Антон говорит:

    Упс… просмотрел пост выше по данному вопросу

  • imoneyinf@gmail.com говорит:

    Добрый день!
    Я являюсь официальным представителем АйМанибанка. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы — обращайтесь. С удовольствием ответим!

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)