Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

ФИН-июнь 2014

finansРад приветствовать всех в новой теме месяца — ФИН-июнь, что означает Финансовые Интересные Новости, свобеобразный дайджест полезных и любопытных новостей мира денег, банков, карт, платежных систем.

Подборка новостей ведётся весь месяц совместно с пользователями сайта, причем за каждую вашу «полезняшку» следует вознаграждение в размере 30 рублей на личный счёт в аккаунте.

Ранее: ФИН-майФИН-апрель. Остальные ссылки в блоке справа.

За собой оставляю исключительное право на отбор новостей для данного блока, бонусы получат лишь те, чьи новости были здесь продублированы. Вы сомневаетесь, нужна ли конкретная новость? А подумайте, рассказали бы Вы об этом своим друзьям, знакомым, которые пользуются банк.картами, платежными сервисами? Не является ли ваша новость значимой для узкого круга людей?

Уважаемые комментаторы, чтобы подписаться на комментарии (все-все комменты будут приходить на ваш e-mail) нужно либо оставить сообщение, либо под формой комментариев нажать кнопку “подписаться без комментариев”.

Настоятельно прошу не относящееся к теме месяца обсуждать в обсуждалке, какие-нибудь промо-коды и халяву в группе халявы, спасибо.

update: 30-06-2014.

!- Минувший месяц запомнился ожиданием новых июньских тарифов в QIWI и ТКС Банке. БМ расширил действие своей бонусной программы на всю Россию, постепенно расширяется ареал и новой Платежной карты Билайн. Было много будоражащих новостей, связанных с халявой: за переводы с карты на карту у МКБ и УБРиР, за автоплатежи в Мегафоне и для других операторов в Сбербанке.

Запомнились различные пертубации с электр.кошельками ввиду закона об упрощенной идентификации и неожиданное решение ТМК не давать больше одного кошелька «в руки». Огорчила виртуалка МТС, теперь дерёт 1,5%+1% сверху. Обрадовало вхождение ВТБ в ОРС. Разгневила карта ПСБ с лже-10%, но зато с 5% кэшбеком в категории на выбор: «Топливо», «Одежда и обувь», «Супермаркеты и рестораны», «Авиа, круизы и ж/д билеты» или «Все для дома и ремонта».

***

!- ТКС Банк, 5% в июне по карте Tinkoff Black при оплате в торговых точках:

Животные (MCC: 5995), Кино (MCC: 7829, 7832, 7841), Музыка (MCC: 5733, 5735), Фото / Видео (MCC: 5044, 5045, 5946, 7332, 7333, 7338, 7339, 7395)

!- Ренессанс-кредит, 10%+1% в июне по карте «Прозрачная»  при оплате в торговых точках:

авиа, ж/д билеты, MCC:

4511 Airlines, Air Carriers (авиакомпании, авиаперевозчики), 4411 Cruise Lines (круизные линии), 4112 Passenger RailwaysX (пассажирские железные дороги), 3000-3299 Airlines (авиалинии).

Также уже известно, что в июле Ренессанс будет раздавать 11% кэшбека на АЗС: 5541 ServiceStations (автосервисные станции), 5542 AutomatedFuelDispenser (автоматизированные заправочные колонки), 5172 Petroleum/PetrolProducts (бензин/нефтепродукты), 5983 FuelDealers – FuelOil (продажа топлива и ГСМ), 7523 AutomobileParkingLots (Парковочные автоматы).

!- Интерпрогрессбанк, 5% по КК Visa Platinum Cash Back в июне в магазинах детских товаров:

5641 Children’s and Infant’s Wear Stores (детская одежда),
5945 Hobby, Toy, and Game Shops (магазины игрушек).

!- Ситибанк, 5% на всё лето:

Путешествия, туризм и отдых
3351-3441, 7512 Агентства аренды автомобилей
3501-3818, 7011 Отели, Мотели, Курорты
5309 Магазины беспошлинной торговли

!- Банк Москвы расширил с мая действие акции «Мой бонус» для кредитных карт на всю Россию и вы можете получать повышенный кэшбек, в зависимости от статуса карты:  MasterCard Standard/Visa Classic (3%, максимум 3000 руб/мес) или  MasterCard Gold/Visa Gold (5%, макс. 5000 руб). Детали.

По 30 июня вознаграждение в рамках Акции начисляется на следующие торговые точки с mcc-кодами:

«Рестораны, кафе, бары»: 5811, 5812, 5813, 5814;
«Автозаправки»: 5172, 5541, 5542, 5983;
«Железнодорожные билеты»: 4112;
«Авиа билеты»: 3000-3299, 4304, 4415, 4418, 4511, 4582, 4722.

ВТБ24 до конца июня предлагает воспользоваться спец.предложением 10% кэшбека на одну из выбранных категорий: АЗС, Рестораны/бары/кафе, Магазины косметики, Аптеки. По карте нужно тратить более 30 тыс. руб в месяц для получения такого кэшбека.

***

!- Еще немного, до 8 июня, работает сервис от МКБ: моментальные бесплатные онлайн-переводы с карты на карту. Максимальная сумма перевода — 75 000 рублей. Сообщают, что mcc 6538/6012.

!- Система CONTACT проводит специальную акцию по пополнению карт Visa (РФ и зарубежье) со 100%-ной скидкой.

Все лето клиенты CONTACT могут пополнять карты Visa в пунктах CONTACT, а также через Интернет-сервис Contact24 без комиссии.

При пополнении карты Visa в пунктах CONTACT клиенту предоставляется скидка в размере 100% от суммы комиссии на услугу «Пополнение банковских карт Visa любых банков-эмитентов». Скидка перечисляется Участнику Акции на его персональный Электронный счет в Интернет-сервисе Contact24. В случае отсутствия персонального Электронного счета его открытие осуществляется автоматически при первом зачислении денежных средств по Акции.
Детали, которые рассказал нам mav777.

!- Банк Югра ввёл новый вклад, рассказал нам ivanov. Обычно в теме месяца новости про вклады не публикуются, но тут и проценты хорошие, и карта бесплатная выдается и акция с подарками прилагается.

Срок размещения «Удачного сезона» — от 91 до 730 дней. Минимальная сумма — 10 тыс. рублей, 300 долларов и евро. Ставки привлечения в рублях равны 10—10,7%, в долларах — 5,3—6%, в евро — 4,3—5%. Выплата процентов осуществляется ежемесячно.

По желанию клиента выпускается платежная карта MasterCard Gold, за выпуск и первый год обслуживания комиссии не взимаются. Возможно однократное снятие средств в размере 40% от суммы вклада на момент изъятия.

В период с 01 июня 2014 года по 31 августа 2014 года при размещении депозита вкладчики получают призы: набор для барбекю. Также разыгрываются садовые качели и автомобили, но тут уж как повезёт.

Как уточнил позднее elgru, 27 июня изменились условия вклада “Удачный сезон” в банке Югра в лучшую сторону.
Ставки привлечения в рублях теперь равны 10,2—10,8%, в долларах — 5,5—6,4%, в евро — 4,5—5,4%.

!- Кукуруза начинает выпуск именных карт с чипом и технологией Paypass, — сообщил daemom. Пруфлинк.promo_card

Нюансы — для заказа именной карты через ЛК вам нужно посетить Евросеть и обновить свои паспортные данные. Заказ карты стоит 150 руб, доставка — почтой России.

После активации неименная карта «Кукуруза» будет заблокирована, остатки денежных средств, бонусных баллов, а также кредитный лимит (если он у вас есть) будут перенесены ​на именную карту.

!- Акция «Мобильный бонус за платеж» от МДМ, о которой нам очень шустро поведал Komandor.

Совершайте свои повседневные платежи за услуги мобильной связи, ЖКХ, Интернет, телевидение и многое другое в интернет-банке МДМ online c 5 июня по 5 августа 2014 года (включительно) на общую сумму не менее 4 500 рублей и выигрывайте 500 рублей на мобильный телефон.

По условиям акции приз получит каждый 5-ый участник, выполнивший условия акции.
Внимание! Первые 10 участников, выполнившие условия акции, получат двойное вознаграждение — 1000 рублей на мобильный телефон!
В акции участвуют только операции, связанные с переводом денежных средств в пользу поставщиков услуг, перечень которых определен Банком на сайте в разделе «Интернет-банк «МДМ online», подразделе «Получатели платежей в интернет-банке «МДМ online» (оплата мобильной связи, Интернет, ЖКХ, телевидения и других услуг), за исключением операций в целях погашения кредитов и переводов на электронные кошельки.

Призовой фонд 250 000 рублей, таким образом, количество призов в размере 1000 рублей составляет 10 шт., количество призов размером 500 рублей составляет 480 шт. Подробные условия (pdf).

!- Изменение тарифов у Автокопилки Айманибанка с 16/06/2014 (пруфлинк), сообщил Morpheios Melas:

  • Для карт, выпущенных по 26.10.2013  сохраняется ставка 10,5%
  • Для карт, выпущенных с 27.10.2013 ставка 8% или 4% в зависимости от среднего остатка в течение месяца:
    — до 500.000 руб.  — 8,0 %
    — более 500.000 руб. — 4%
  • Для новых вкладов SAFE будет установлена ставка 8% (пруфлинк): тоже на 1110 дней и с мин.суммой вклада от 1 рубля.

!- В Альфа-банке с 16 июня по 20 июля 2014 г. акция: переводы через этот веб-сервис  с дебетовок MasterCard Альфа-Банк на карты других банков будет стоить 50 рублей, вне зависимости от суммы перевода, — сообщил Who! В правилах оговаривается, что

Участник – Держатель карты, получивший от Банка по электронной почте информационное письмо с указанием адрес интернет-страницы Банка, на которой размещены Правила.

а также

Информирование Держателей карт об Акции проводится путем e-mail-рассылки, в сообщении для каждого клиента будет указана ссылка на закрытый электронный адрес сайта Банка для ознакомления с Правилами проведения Акции и совершения Перевода с карты на карту.

В общем, ссылка на «закрытый электронный адрес» дана, комиссия рассчитывается на ровно 50 руб — тестируйте!

!- Kermid рассказал про интересный вклад от Траст-Банка. “Максимум плюсов»:

— 10,25% годовых, досрочное снятие до неснижаемой суммы 3000 р., начисление процентов на ежедневный остаток без капитализации. Выплата процентов на текущий счет или карт-счет раз в месяц. Срок размещения вклада 181-365 дней. Для долларов ставка 4,5%, для евро 3,5%.

Учитывая бесплатный и быстрый межбанк – просто шоколадно все получается, говорит автор новости.

!- Для своих клиентов Связной Банк запустил акцию под названием «6:0 в вашу пользу», предоставляющую возможность в течение шести месяцев пользоваться беспроцентным кредитом, — рассказал 1410.

Согласно условиям акции (которая действует в период 16.06 – 15.07.2014 года), все клиенты, оформившие карточку «Связной Банк» (ТП «Выбор») в отделениях по всей России либо центрах мобильной связи (в Кировской, Пензенской, Саратовской, Нижегородской областях, республиках Мордовия и Коми), в течение полугода с момента оформления кредитки не платят проценты за обслуживание лимита кредитования, потраченного на оплату покупок в центрах «Связной» (по всей стране), магазинах Enter, интернет-магазинах svyaznoy.ru и enter.ru. Пруфлинк.

!- ТКС Банк вводит новые кэшбековые категории на следующий квартал, сообщил Ilnur. В июле-сентябре 5% можно получать за покупки в категориях:

Топливо (МСС: 5172, 5541, 5542, 5983);
ЖД билеты (МСС: 4011, 4112);
Duty free (МСС: 5309).

!- Ренессанс-кредит объявил категории повышенного кэшбека по Прозрачной карте на август (также 10+1%, макс. 1000 руб.), сообщил SIMM:

7996 Amusement Parks,circuses (Парки развлечений, цирки),
8351 Child Day Care Services (Сервисы ухода за детьми),
5641 Children’s And Infant’s Wear (Специализированные магазины детской одежды),
5945Hobby,toy,and Game Shops (Хобби, игрушки),
8050 Nursing And Personal Care F (Няни и персональных уход),
8299 Schools & Educational Services (Школы и образовательные ресурсы),
7994 Video Games Arcades (Видео игры)

!- С июля существенно изменяются тарифы по “СуперкартеПромсвязьбанка, сообщил santas.

Для карт, выпущенных после 01.07.2014, вводится комиссия за годовое обслуживание счета со второго года 1500 р., при обороте за год менее 30 т.р. Также стирается разница между “своими” и кредитными средствами. Теперь комиссия при снятии наличных и внутрибанковских переводах для них одинакова – наличка 4,9% от суммы (min 299 руб.), переводы – 3,5% от суммы (min 299 руб.).

!- Айманибанк в своей манере менять каждый месяц тарифы: с 05/07/2014 собирается брать 1% за манисенд (даже на кукурузу), но не менее 50 рублей. Сообщил Iceman.

!- Рубрика «В двух словах»:

  • В июне отозваны лицензии у банков: БФТ, Радиан, Софрино.
  • Система Киви убрала комиссии за пополнение мобильных, одумались!
  • Также у киви появилась возможность отправлять переводы Western Union. Средняя комиссия 2,5%
  • Хоум-кредит в первом квартале понёс убытки 3,3 млрд руб и срочно сокращает офисы
  • 2Т-Банк вступил в ОРС (в частности, можно пополнять счет карты без комиссии), вместе с тем отменено пополнение через Contact.
  • Карты Instabank смогут заказать не только жители столицы, но и жители Санкт-Петербурга. Кроме того, с 17 июня Instabank переходит на эмиссию золотых карт с начислением 10% годовых на средний остаток по счету.
  • Значительно изменился внешний вид у ПС Contact24, объявлена чуть ли не глобальная модернизация. Появилась возможность делать платежи или переводы с привязкой банковских карт, комиссия 0,95%, мин. 30 руб, mcc 6538.
  • WebMoney прекращает сотрудничество с банками Русский Стандарт и Открытие! С 01.07.2014 операции по привязкам (ввод/вывод) с использованием карт WebMoney банка Открытие и WebMoney Банка Русский Стандарт будут недоступны!
  • Новые карты Связного Банка делаются с технологией PayPass.
  • Юнистрим-деньги продолжают акцию бесплатных переводов до конца августа на udengi.ru
  • Кукуруза продлила «Двойную выгоду» еще на год — до 20 июня 2015 г. оформляя КЛ можно получать 3% баллами за покупки.
  • Элекснет то убирает комиссию за пополнение счета с банк.карт (от 6 тыс.), то убирает. На конец месяца без комиссии проходят только карты ВТБ24!

817 комментариев: ФИН-июнь 2014

  • E_1 говорит:

    В ЖЖешке кто-то нашёл дырку в обменнике https://smartwm.ru/ — меняют 100 рублей с Визы на 107 рублей на Киви. Прошёл до момента ввода данных карты — вроде всё так и есть.
    Кто любит риск — может поиграться :)

    0
    • Shtirlitz говорит:

      Думаю, это не дыра, а специальное оставленное место для сбора данных о ваших картах. Но любители рискнуть могут попробовать совершить операцию на виртуалках. К слову об обменнике — в адвисоре WM есть упоминание о покупке этим сайтом хороших отзывов за 15 рублей. А халявщиков у нас хватает.

      0
      • SiMM говорит:

        в адвисоре WM есть упоминание о покупке этим сайтом хороших отзывов за 15 рублей

        Зачем далеко ходить?
        https://smartwm.ru/news/show/39

        0
      • IGOR1 говорит:

        Пользуйтесь, пока работает.
        Лимит минимум от 100р до 7000р за операцию, конвертация через гривну. ваш + около 3.8%. :grin:

        0
        • IGOR1 говорит:

          mcc -OTHER SER
          есть ограничение на количество транзакций.

          0
          • tomkit говорит:

            Есть кто испробовал ? Стоит рискнуть

            0
            • IGOR1 говорит:

              Уже проверил, работает по вышенаписанным условиям.( больше 5 операций не дали провести, переводится из автоматического в ручной режим, с задержкой на 12 часов)

              0
              • SiMM говорит:

                5 операций – это суточный лимит? И MCC таки какой? Проверяли на Visa или MasterCard?

                0
                • IGOR1 говорит:

                  проверял с мастера ТКС. после n-операций, платёж переводится в ручной режим, но исполняться будет через 12 часов

                  0
                  • IGOR1 говорит:

                    формулировка- из-за частого количества операций

                    0
                    • tomkit говорит:

                      Сейчас не робит , пишет
                      «Извините, на данный момент система не может провести этот обмен. Пожалуйста, попробуйте позже.»

                      0
                    • IGOR1 говорит:

                      подкорректируют

                      0
              • tomkit говорит:

                Рублевую визу лучше в рублях выводить или в гривнах ?

                0
                • IGOR1 говорит:

                  Указывайте в рублях, автоматически само сконвертирует при проводке

                  0
              • E_1 говорит:

                Т.е. всё действительно работало? Эх, жаль, у меня по всем кредитным картам уже КЛ выбран был, а дебетовкой платить не рискнул. :cry:
                А сейчас уже и не работает, видимо, допилили сайтик.

                Ну что ж, кто смелый — молодец! :!:

                0
                • tomkit говорит:

                  Теперь стало не интересно Текущий курс: 1.075 RUR = 1 RUR

                  0
                  • SiMM говорит:

                    С буквы интересно :)

                    0
                    • IGOR1 говорит:

                      С буквы могли бы конечно, учитывая, что она за конвертацию 1,7% возьмёт, оставались всё равно в ++

                      0
                    • SiMM говорит:

                      Сейчас буква = +0.5% птицей = +0.57% WM = +1.6% яда
                      Про комиссию не был в курсе – сам буквы не имею.

                      0
                    • IGOR1 говорит:

                      схемка была временной, может таких условий больше не повторится.

                      0
                  • ivan говорит:

                    SiMM говорит:
                    08.06.2014 в 18:18
                    Сейчас буква = +0.5% птицей = +0.57% WM = +1.6% яда
                    Про комиссию не был в курсе – сам буквы не имею.

                    а за 0% совестно чтоль?

                    0
    • SiMM говорит:
  • Бодас Дима говорит:

    в киви кошельке сохранена в избранных платежах ткс блек была.оплата без комиссии идет.я что-то путаю насчет того что комиссия должна быть?

    0
  • Бодас Дима говорит:

    а чего акции сити нету?100 баксов на ибей.

    0
  • FlinT говорит:

    Не нашел была ли новость https://www.svyaznoybank.ru/bank/news/detail/7448/

    Связной Банк повышает ставки по вкладу «Классический» в рублях, долларах США и евро

    0
  • SiMM говорит:
  • Ilnur говорит:
    • chainick говорит:

      Кэшбек будет?

      0
    • 12 говорит:

      Интересно с кредитки ВТБ как проходит? Как покупка?

      0
      • Zeker говорит:

        Только три дня назад закрыл кредитный лимит по карте втб24

        Неужели никто не тестировал?

        0
    • Сашин Роман говорит:

      Что то я не понимаю, где так написано, откуда цитата:

      Банковская карта ВТБ 24
      Комиссия за данную операцию не взимается.

      По ссылке на пополнение на сайте Элекснета нет такого текста ну никак, вроде бы все посмотрел…

      0
      • R1o говорит:

        Убрали похоже, днём видел, сейчас уже нет. Врушники испугались что без денег остануться :grin:

        0
        • Komandor говорит:

          Точно убрали ВРУ на элексе, даже прикрыли походу. Раньше в списке у элекса висел наряду с остальными, сейчас нет. Проверяйте у кого телебанк подключен, если и там нет, значит все. :sad:

          0
          • chainick говорит:

            Всего за один день прикрыли???
            У них что здесь тайные агенты?
            Похоже опять майор Исаев отработал :-)

            0
            • mav777 говорит:

              ВРУ снова на элексе светится :grin:

              0
              • Сашин Роман говорит:

                3DS ввести не дает во фрейме. Юнителлер говорит идите в свой банк, у нас такие настройки, если банк не дает в фрейме вводить данные, мы не виноваты )

                0
              • N-e-k-t-o говорит:

                Уже вообще кроме элексовых терминалов ничего нет :)

                0
              • Сашин Роман говорит:

                у кого не подключен 3DS, платеж проходит? что в выписке?

                0
          • 12 говорит:

            В Телебанке Элекс есть. перевел сотку с КК

            0
            • Zeker говорит:

              Комиссию взял?

              0
              • 12 говорит:

                странно. втб отклонил операцию по причине «нехватки средств». хотя карта полная

                0
                • Komandor говорит:

                  Посмотри в незавершенных операциях, причина в этом. Ты когда пополнял в последний раз?

                  0
  • serge говорит:

    Подскажите о ЕВРО-лесенках на ТКС!
    Захотел завести, вопросы:
    Где закладывать евро и с помощью каких банков переводить евры на счет ТКС?
    ну чтобы и траты минимальны и бонус был…
    Спасибо!

    0
    • Shtirlitz говорит:

      Зачем вам евро? Доходность ниже плинтуса при любом раскладе. Даже если подскочит до умопомрачительных процентов, то в рублях будет выгоднее.

      0
      • FlinT говорит:

        как никак 4% в валюте) а при дополнительных 1.5% то все 10 выходит, как считаете?
        плюс диверсификация портфеля от валютных рисков

        0
      • Who говорит:

        За последние 3 месяца курс евро гулял в пределах 4 рублей 50 копеек. А это, на минуточку, более 9%. Причем не годовых.

        Если учитывать практическое закрытие для России дешевых иностранных кредитов, а также амбициозные национальные прожекты правительства и его социальные обязательства во имя поддержания «стабильности» (что потребует печатать больше рублей), выбор очевиден: диверсифицировать накопления, пока можно дешево купить валюту.

        Не забудем и о том, что экспортерам сырья (а это Наше Всё российской экономики) выгоден слабый рубль.

        Нам же останется следить за ситуацией, пытаясь угадать момент, когда власти начнут испытывать соблазн загнать валютных вкладчиков в «загончик«.

        0
        • ybag говорит:

          Основная проблема в том, что именно евро «гуляет», никогда не знаешь, в какую сторону двинет завтра, 9% можно выиграть, а можно и потерять. А с рублями по всеми любимой схеме всегда можешь рассчитывать на свои минимум 10% годовых, пусть даже Россию совсем изолируют и оградят железным занавесом… :smile: Лучше синица в небе, спокойные нервы тоже денег стоят :smile:

          0
          • FlinT говорит:

            расскажи это тем кто держал свои вклады в банках в рублях в 1998 :((

            0
            • ybag говорит:

              Да и расскажу.. Во-первых в 1998 не было АСВ и большая часть банков игралась с ГКО, вместо реального сектора. Во-вторых, если говорить про заработок на кредитных деньгах,а не куда вкладывать свои — то переживать, что заработал 10%-16% годовых в рублях,фактически из воздуха, тогда как мог заработать 9% на росте евро за месяц-глупо, потому как 1)не надо забывать, что не умея сливать КК, могли бы вообще ничего не заработать(а могли бы,как большинство населения,еще и заплатить % банку), 2) евро как выросло-так же завтра и упало потом, от нас тут ничего не зависит, в этом месяце заработал-в следующем потерял и никогда не узнаешь, когда покупать, а когда продавать, а в деле слива КК хоть что-то можно контролировать и планировать.
              Не навязываю никому свое видение, но невысокий, но стабильный доход многим может быть предпочтительнее, чем высокий, но без гарантии-для таких целей можно на форекс пойти, на биржу, взаимным кредитованием заняться и тп, только советую для начала найти и почитать статистику «заработка» на подобных вещах, она, уверен, в долгосрочном плане — печальная :roll:

              0
              • Clyde говорит:

                а почему по рублям ставка рефинансирования в районе 10%, а по долларам и евро в районе 2-3% ? не забывайте, что не все хотят «заработать», многие просто хотят не потерять.

                0
                • Ипполит говорит:

                  Clyde говорит:
                  11.06.2014 в 16:01
                  а почему по рублям ставка рефинансирования в районе 10%, а по долларам и евро в районе 2-3% ? не забывайте, что не все хотят “заработать”, многие просто хотят не потерять.

                  А что, при зарабатывании можно потерять чтоли?Типа или одно или другое чтоли, типа или не потерять или заработать?Это че, две вещи взаимоисключающие?

                  0
                  • Clyde говорит:

                    Ну да, если процент выше инфляции — вы зарабатываете, если равен — не теряете, если же он ниже — покупательная способность ваших денег становится меньше.
                    Доходчиво?

                    0
                    • Ипполит говорит:

                      Clyde говорит:
                      16.06.2014 в 11:21
                      Ну да, если процент выше инфляции – вы зарабатываете, если равен – не теряете, если же он ниже – покупательная способность ваших денег становится меньше.
                      Доходчиво?

                      Ну и бред собачий.Ты согласился что одно исключает другое, то есть при зарабатывании условие сохранности того че имею не действует чтоли автоматически?То есть по твоей тупой идее можна зарабатывать, но при этом не сохраняя то что имею?Что же это за заработок такой если имеющееся богатство не сохраняется.

                      0
                    • Ипполит говорит:

                      по твоей дурацкой логике выходит что зарабатывание не приводит автоматически и к сохранности денег, а приводит только к прибавке.А головой додумать ты не мог, что если из 10% отчислить 2-3% на сохранность капитала то можно и сохранность денег получить и прибавку в 7-8%? Однако в твоей голове эти вещи взаимоисключающие — или прибавка или сохранность.Ну и бред чес слово

                      0
                    • Clyde говорит:

                      А головой додумать ты не мог, что если из 10% отчислить 2-3% на сохранность капитала то можно и сохранность денег получить и прибавку в 7-8%?

                      Дурацкая логика, тебе говорят что процент инфляции — 10, тоесть покупательская способность денег автоматом за год становится меньше на 10%. Грубо говоря если ты в этом году купил 10 бутылок водки, то на следующий год купишь лишь 9.
                      О каких отчислениях о сохранности капитала ты несешь, какие 2-3%?
                      Тебе говорят что ищут способ который хотя бы покрывает инфляцию.

                      0
                    • Ипполит говорит:

                      Да это у тебя логика дурацкая, вот что ты пишешь

                      а почему по рублям ставка рефинансирования в районе 10%, а по долларам и евро в районе 2-3% ? не забывайте, что не все хотят “заработать”, многие просто хотят не потерять.

                      из чего следует следующее- что те кто хотят заработать, те кладут под 10% в рублях, а те, кто не хотят заработать, а хотят всего лишь не потерять капитал, те кладут бабки под 2-3% в долларах и евро. Ну и как они их сохранят, если ставка в 2-3% это ниже инфляции в 3-5 раз?

                      0
                    • Clyde говорит:

                      Слишком толстый троллинг, 10% годовых в рублях не равны 10% годовых в долларах.
                      Вобщем иди что-ли книжек умных почитай :)

                      0
                    • ybag говорит:

                      Ипполит, инфляция у рубля намного больше инфляции доллара, за год официально рубль обесценивается на 6-10%, а доллар — на 1-4% (за последние 10 лет, цифры есть в инете, неофициально цифры у рубля еще больше) , поэтому за год зарабатываешь 10% в рублях и теряешь в лучшем случае 6%-остается 4%, в долларах -2-3% заработал-в лучшем случае 1% потерял-выгода максимум 2%. А если потери на инфляцию брать по верхней планке(как повезет в данном году)-то будут убытки. То, что рубль обесценивается быстрее доллара,-выражается со временем в изменении (увеличении) среднего за к-л период курса доллара по отн. к рублю. В любом случае, как бы что ни менялось, важным остается то, сколько и чего можно купить на эти доллары или рубли.
                      Предложение переложить в доллары или евро означает не повышение доходности, а «снижение риска»: если вдруг будут какие-либо проблемы с рублем (начнется война с Нато или сша, например) и рубль из-за прекращения продаж нефтегаза резко упадет по отн. к доллару или евро, то человек, купивший евродоллары, потеряет меньше человека, купившего только рубли. Но если этого не будет-человек с рублями при текущих реалиях заработает чуть больше человека с евродолларами (16% лесенки ткс).

                      0
                    • SiMM говорит:

                      У вкладов в валюте есть свои риски – где-то в области госдумы :)

                      0
                    • Paxan говорит:

                      «за год официально рубль обесценивается на 6-10%,»

                      то есть, при инфляции в 10%, через десять лет мои рубли обесценятся на 100% и превратятся в туалетную бумагу? :shock:

                      0
                    • Clyde говорит:

                      а никто из присутствующих не помнит жвачки по 10 и 20 копеек, а проезд по 2.50?

                      0
                    • Fennek говорит:

                      Ну я проезд по 5 копеек видела и Ленина тоже.

                      0
                    • Brut говорит:

                      «2.50» — копеек? — полкопейки (1/2 деньги) не выпускается уже более 200 лет.
                      Если «2.50 рублей» — то так дорого в СССР мог стоить проезд разве что в электричках или такси.
                      В городском транспорте:
                      3 копейки — трамвай,
                      4 копейки — троллейбус,
                      5 копеек — метро,
                      10 коп/км — такси.
                      И кажется эти тарифы были аж с последней денежной реформы Хрущева.

                      0
                    • Clyde говорит:

                      2 рубля 50 копеек, это было уже не при СССР, но лет 20 назад

                      0
                    • Brut говорит:

                      ну, «20 лет назад» — это для меня «вчера» — я еще Хрущева помню.

                      0
                    • grbr говорит:

                      Автобус тоже был 5 коп.
                      Через вот такое устройство самообслуживания

                      0
                    • SiMM говорит:

                      при инфляции в 10%, через десять лет мои рубли обесценятся на 100%

                      На 65%, если допустить, что каждый год из десяти инфляция была ровно 10%.

                      0
                    • ybag говорит:

                      Paxan, кто так считает :?: , надо учитывать,что 10% каждый год — разные.Допустим у тебя 10 руб, через год будет сколько покупательной способности при 10% инфляции? 10-10%=9руб. А еще через год? 9-10%=8.1руб. А еще через год-8.1-10%=7.29. Никогда у тебя не будет чистого 0, а будет бесконечное стремление к 0.

                      0
                    • Paxan говорит:

                      это вы так считаете? мне кажется, что не совсем корректно. Допустим пример. У меня зарплата 10руб. на нее я могу купить 10 коробков спичек. Через год инфляция составила 10%, и я уже могу купить 9 коробков спичек. Но зарплата у меня все так же — 10руб. Через два года я могу купить уже всего 8 коробков. Ну и т.д.
                      А зачем уменьшать исходные 10 руб на 9 ?????

                      0
                    • ybag говорит:

                      Это то же самое, только на следующий год можете купить 9 коробков, еще через год-8 и немного останется, еще через год 7 и еще больше останется и тп, смысл не меняется.
                      Мои цифры-9руб, 8.1руб и тд-это не рубли, а «покупательная способность» ваших 10 руб, которые лежат при 10% инфляции 1,2,3 и тд год, но в ценах текущего года.

                      0
                    • FerZz говорит:

                      по последнему абзацу: так же есть шанс что вам вообще запретят обменивать баксы, и будите сидеть не с чем.
                      А вообще вы упомянули » сколько и чего можно купить на эти доллары» — в РФ вы ничего официально не купите на них, а при обмене на рубли, рубли как вы говорите уже будут обесценены.
                      ИМХО, хранить сбережения в валюте смысла нет большей части граждан т.к. суммы не те, если только как тут упоминалось сделать ка кто % ставку 10% или около того.

                      0
                    • ivan говорит:

                      Вот объясните мне на пальцах.
                      в 2005 доллар был примерно по 35.
                      и сейчас примерно по 35.

                      Рубль за 9 лет потерял как минимум 9 *10 % = 90%,
                      а доллар только 2*9 = 18 %

                      но почему я на старые 100$ не могу купитьбольше чем на старые 3500 руб?

                      0
                    • MAG говорит:

                      Как многие, наверное, я весной купил немного валюты. Сейчас размышляю над тем как от нее избавиться. И подумалось вот что: для рубля, гривны белрубля, и прочих мелких валют есть риск обвала курса процентов этак на 50, и убытки от такого обвала разом перекроют доход от лесенок и проч. Но, если это риск, нечто теоретическое, от этой ситуации цивилизованно будет застраховаться, а не переводить деньги в нерабочие валюты. Вопрос лишь сколько может стоить такой полис (покрывающий гипотетический убыток в случае кризиса) и какие инструменты использовать.

                      0
              • FlinT говорит:

                деньги с КК не жалко в рублевой лесенке крутить, а вот за свои обидно, когда инфляция их съедает, поэтому свое хочется как минимум сохранить (читай пустить на валюту), а на «чужом» можно и заработать (пустить на рублевые лесенки) :)
                все же я за диверсификацию, слова «положить все в одну корзину и внимательно за ней следить» не очень то применима к ситуации в нашей стране.

                0
                • Paxan говорит:

                  а какая лесенка сейчас самая доходная?

                  0
                  • 11..11..11 говорит:

                    При значительных сумма всегда самой доходной является Классическая. При текущих соотношениях ставок она же самая доходная по сути дела при любой сумме, но чем больше сумма, тем больше и доходность :!:

                    P.s. Годы идут, а файл с лесенками не меняется: http://files.mail.ru/19F6A0A087434069B89C75C54A8CF792

                    0
                    • Paxan говорит:

                      ну там получаются проценты с учетом капитализации, что, имхо, не совсем правильно при подсчете годовой доходности.

                      Что если проценты изымаются? какая ставка получиться тогда по лесенке 12-месячным вкладам?

                      0
                    • 11..11..11 говорит:

                      Тогда в итоге вместо правильно рассчитанной эффективной ставки получится непонятно что. Расчет процентной ставки вкладов с ежемесячным начислением процентов без учета капитализации не имеет смысла :idea:

                      0
                    • ybag говорит:

                      почему же, рассчет без капитализации может иметь смысл: если быть предельно точным, то с точки зрения максимизации выгоды, при текущих процентных ставках в ткс (максимум 9.5% годовых по 12мес депозитам) проценты с депозитов выгоднее выводить на карту и класть на 10-10.5% карты( а у некоторых есть и до 12-13% в 2Тбанке). Но только на время 3хмесячных интервалов, а далее кидать вместе с основной суммой на очередную ступень с получением 1.5% бонуса.
                      Но это не есть конечно ответ на вопрос «рассчет эффективной % ставки на лестницах ткс»,а всего лишь «способ еще увеличить доход с лестниц ткс», хотя на деле это даст копеечную прибыль..

                      0
                    • 11..11..11 говорит:

                      Эта копеечная прибыль с учетом потраченного времени на данные действия в итоге в большинстве случаев является убытком. К тому же проценты, набежавшие на проценты в другом месте, все равно надо учитывать в расчетах, иначе см. выше: «вместо правильно рассчитанной эффективной ставки получится непонятно что» :idea:

                      0
              • shamp говорит:

                полностью согласен, все забывают пословицу про журавля в небе и сказку про золотую рыбку, там ведь мудрость, а форекс, евро это жадность, которая как говориться в другой пословице фраера сгубила

                0
          • Who говорит:

            «Знал бы прикуп — жил бы в Сочи», как сказал я сестре в конце мая после того, как между майскими праздниками она по моему совету перевела треть своего полумиллиона рублей в евро и треть — в доллары, вслед за чем валюта подешевела еще процентов на пять.

            Я не стремлюсь стяжать славу Нострадамуса и указать момент, когда можно купить «у плинтуса», а когда продать «на хаях». Я не трейдер и даже не экономист. (Да и они-то постоянно лажают, когда пытаются ванговать и нострадать — научно доказанный факт, между прочим, специальные исследования проводились.)

            По-моему, для того, чтобы понять в целом специфику нынешней экономической ситуации в России и её перспективы, специального образования не требуется, только умение анализировать довольно простые факты из популярных источников. Я свои нехитрые соображения изложил, дальше каждый думает своей головой.

            Что же до вашей «синицы в небе», :) у меня есть пословица поточнее, про все яйца в одной корзине.

            0
            • ybag говорит:

              Оговорился про синицу, :grin: но думаю поняли правильно …
              касательно сути поста-да, диверсификация снижает риски, но и прибыль — тоже (если тиньковские 16% можно так назвать, какая в рф кстати реальная инфляция?).
              лично я отношусь к проблеме «сохранения капитала» немного по-другому: не так важно, где и как заработать лишний % годовых, особенно, если он не гарантитрован :smile: , сколько «как снизить потребление»: сюда входит и питание(стараюсь покупать самые простые продукты и со скидкой), жкх (не плачу за гор.воду-грею сам, озабочен счетчиками на отопление-кто-нить ставил? :smile: ). путешествия — автостоп, «студенческие билеты» для электричек, всякую электронику, запчасти для компа-беру только с авито.ру (благо жизнь в мегаполисе дает все многообразие выбора)+алиэкспресс+ибей, по сотовому звоню мало, звоню через айпи-телефоны и тп. Такой стиль жизни позволяет чувствовать минимальную зависимость от денег и «освобождает мозги» для какой-то более продуктивной деятельности …
              Не надо забывать, что практически везде есть нуждающиеся, больные, приюты для животных, уж лучше туда отдать, чем думать, вложить ли в доллары или евро :smile: На тот свет, как говорится, не унесешь … :grin:

              0
          • ivan говорит:

            А гривна уже 20% приносит :smile:

            0
    • FlinT говорит:

      Прошу предыдущий комментарий удалить — не успел его подредактировать в отведенное время.
      Меня тоже очень заинтересовало создание лесенки в в ТКС в Евро.
      Способа два — покупать евро по выгодному курсу в банках, найденных через интернет, потом заводить в Авангард и переводить межбанком, комиссия составляет 0.2%, но не менее 15 $ или ЭВРО, но не более 150 $ или ЭВРО.
      №2 схема перевода денег в ТКС в рублях на валютный вклад немного ставит под сомнение потому как курс валют у ткс несколько неадекватен.
      все надо считать, может второй вариант и выгоднее, все зависит от текущего курса валюты в банках и в ТКС и суммы вклада.
      послушаем что скажут знающие опытные люди.

      0
  • serge говорит:

    евро уже куплены для диверсификации
    поэтому вариант с покупкой за рубли не подходит
    авангард тоже не подходит — дорого
    мне в ibank сказали, что любой перевод в любой валюте 30 рублей стоит.
    вопрос где удобнее положить на счет и потом перевести?

    еще бонус держать вклад у ткс,чтобы евро-карта бесплатной была, а с евровой карты можно снимать евры без конвертации в банкоматах мира, а это экономично и удобно при поездке зарубеж.

    0
    • FlinT говорит:

      я вот тут что-то не нашел ничего про упоминание 30 рублей за перевод в валюте. просьба привести контраргументы) заинтересовала возможность перевода в валюте за такую комиссию

      0
      • chainick говорит:

        Тоже заинтересовался. В тарифах 10 евро, 15 долларов. Но мне непонятно как моя валюта туда попадет? Позвонил на ГЛ — говорят через пополнение карты. Но, при этом валюта превратится в рубли!

        0
        • pwameegsyot говорит:

          Если карта и вклад евровые, зачем превращаться в рубли?
          Может, не поняли друг друга?

          0
          • chainick говорит:

            Спрашивал про доллары, но, конечно, может быть чего-то не догнал.
            Примерно было так:
            — У нас нет отделений банка, поэтому как валюта, которая у меня на руках попадет на счет, с которого будет произведен межбанковский перевод?
            — Через пополнение карты в кассе банка. Но карта рублевая.
            — Значит будет ненужная мне конвертация?
            — Да ….

            0
            • pwameegsyot говорит:

              Но карта рублевая

              К долларовому/евровому вкладу полагается долларовая/евровая карта.

              0
              • pwameegsyot говорит:

                Или я не понял.
                Речь о попадании валюты на вклад ТКС через карту ТКС? (Мой ответ — для этого случая.)
                Или о попадании на счет в другом банке, откуда будет сделан перевод в ТКС? (Тогда, сорри, что влез.) :) Правда, остается вариант валютной карты в банке-отправителе.

                0
                • SiMM говорит:

                  Хомяк кстати на шару валютные раздавал, хз, как с валютными счетами, а в рублях переводы стоят червонец, если не ошибаюсь.

                  0
                  • chainick говорит:

                    Тоже вроде десятку, только евро. В любом случае сравнимо с Авангардом. Проблема только в ХКФ валюту занести. По РФ мало где, в каких отделениях принять могут.

                    0
                    • serb говорит:

                      Тариф по валюткам ХКБ:
                      2. Комиссия за перевод денег по распоряжению, оформленному в офисе:
                      2.1. на счет в другом банке
                      при переводе до 50 млн. руб. в день — 10 долларов США / евро
                      2.2. на счет в другом банке
                      при переводе свыше 50 млн. руб. в день — 1% от суммы перевода
                      2.3. на счет в другом банке,
                      оформленное посредством услуги «Интернет-банк» — не осуществляется

                      0
                • chainick говорит:

                  Кто о чем, а я про ibank и его тарифы по валютному межбанку.
                  Хоть в ТКС, хоть в Траст (мне туда надо :-))

                  0
                  • serge говорит:

                    про 30руб. за перевод в евро мне девица в колыцентре ибанка сказала.
                    Я ей еще сказал: Вы похоже ошибаетесь! сходите уточните!
                    Сходила уточнила и уверенно сказала, что любой перевод (любая сумма и любая валюта) будет стоить 30 рублей.

                    Может она и сглупила, но то есть я ее подписал на этот тариф :) хотя бы для одной операции :)

                    1% вообще не рассматриваем! навару никакого…
                    и 10 уе тоже — это и есть 1% от 1000уе

                    Ищется халявный валютный межбанк!!!
                    Кто знает халявный валютный межбанк???

                    0
                    • pwameegsyot говорит:

                      Халявный валютный — такого не бывает…

                      А про девиц — я, например, не гоняю их сходить, а прошу указать на конкретную строчку в конкретном тарифе. :idea:

                      0
                    • FlinT говорит:

                      Короче говоря вчера проанализировал курс валют по которому ТКС зачисляет на вклад валютный и понял, что вполне нормальные курсы)) для примера — покупка валюты в ИБ Авангарда $= 34,55руб, евро = 46,85 рублей, при переводе рублей на валютный вклад в ТКС, пивовар конвертирует их по курсу $=34,55 руб, евро = 46,95 руб. пруфлинк, так что выходит выгоднее перевод делать в рублях с комиссией в 10 рублей, нежели в валюте отдавая при этом 0,2% мин 15$ или евро (518,25 руб и 704,25 соотв)

                      0
                    • serge говорит:

                      Так ТКС же бесплатно валюту переводит по межбанку?!

                      может 2Т или европлан какой тоже халяву делает…

                      Кстати, интересно пополнение с карты на карту тоже в валюте можно провести?
                      Я раньше у Альфы еврокарту держал — теперь не актуально…

                      у кого бы еще карту халявную в валюте завести?

                      О! идея появилась!
                      Надо в сторону пайпал поразбираться
                      на банковский счет они выводят бесплатно, но это может только в рублях….

                      А если зарегистрироваться как европеодным пайпальцем…

                      0
                    • chainick говорит:

                      Воде нет такого. А то стал бы народ держать средства на рублевых лесенках под ~15%, а не на валютных под ~9%. Причина в основном не из-за низкой доходности, а ввиду нижнего порога величины тела вклада, поскольку на накладные расходы влияет платный, по 15 уе межбанк. Сейчас же для некоторых городов страны можно умудриться за 10 уе через ХКФ.

                      0
                    • serge говорит:

                      Да, получил евро-карту и тариф ТКС
                      Если переводы в рублях ,то бесплатно
                      а значит конвертация не минуема
                      Если переводить в евро, то аж 20 евро за перевод!!!
                      Но в банкоматах снятие бесплатное,
                      а значит нужно искать банкоматы где евро выдают-у каких банков такие?
                      И впрям хомяки со своими 10 евро за перевод выглядят привлекательно

                      0
  • serge говорит:

    Кстати, а чего 5% кэшбэка на билайно-карте не упоминается?
    я на нее перешел,
    а то кукуруза мне все обещает 3%, а не дает…
    1,5% и там и там — так я в билайне покоплю — то же рнко
    правда накрутить не получается :)

    0
    • Shtirlitz говорит:

      5% фантиков, которые даются всего один месяц и по слухам трудно тратятся?

      0
      • serge говорит:

        дык та же евросеть — не труднее
        наверно трудности потому, что персонал балайна еще чайники
        научатся к тому времени как на телефон накопите

        0
      • pwameegsyot говорит:

        Слухи уже совершенно противоположные :)
        Вот и я сегодня, не удержался, купил смартфон, частично оплатив экстра-бонусами. Молчел позвал старшего и с его помощью все сделал.

        0
        • ivan говорит:

          Объединить бонусы с 2 карт получилось у кого?

          0
          • pwameegsyot говорит:

            У меня был такой случай.
            Первой картой (World) попользовался и посеял. Заблокировал. Получил вторую, указав, что она вместо первой. World не смогли выдать, программа не дала, выдали простую. Бонусы автоматически не перевелись. Сделал заявку, прошло 3 недели, сделал еще одну, прошла неделя — бонусы перевелись.

            0
            • werka говорит:

              Это не объединение, а перевод. Несколько другая вещь.

              0
              • pwameegsyot говорит:

                Слова разные…
                А по сути, в чем разница? Объединение может быть без перевода?

                0
                • Ци Люй говорит:

                  по сути надо бонусы с обеих кук слить на одну, а не перелить с одной на пустую другую

                  0
                  • pwameegsyot говорит:

                    Куки — это несколько другие карты…
                    Но, все равно, непонятно.
                    «по сути надо бонусы с обеих кук слить на одну» — на третью?
                    «а не перелить с одной на пустую другую» — пустая чем-то не подходит?
                    Объединение может быть без перевода?

                    0
                    • werka говорит:

                      Ну, если вам не понятно, чем отличается операция объединения от перевода, объясню.
                      pwameegsyot бонусы со старой, утерянной куки перевел на другую, новую. В пчелайне такую операцию предлагают сделать без проблем. Как у в куке.
                      Другой момент, когда вам надо объединить бонусы с двух уже открытых карт. Вариант, описанный выше, совершенно не подходит, зачем вам 2 новые карты вместо двух старых? Цель — слить все фантики в одну корзину.
                      Сакральный смысл данного таинства пояснять не буду. Посвященные знают. Но разница между первым и вторым действом, надеюсь, теперь понятна всем. Или нет? :mrgreen:

                      0
                  • AlexLenin говорит:

                    Я в Евросети спрашивал, мне сказали, что с карты на карту можно бонусы переливать по заявлению в течение 30 дней.

                    0
                    • ivan говорит:

                      Открою один секрет. В евросети много тупых операторов. Но если звонить несколько раз подряд :-)
                      Однажды, после третьего звонка, объединили балы за 10 минут, почти онлайн.

                      0
                    • serge говорит:

                      Им запрещали внутренним регламентом это делать…
                      поэтому не всегда добъешься
                      Но возможность перевода есть
                      старая карта при этом блокируется.

                      0
  • chainick говорит:

    Немного о приятном. Переводы МКБ продолжают ходить безкомиссионно!

    0
    • SiMM говорит:

      Кто не рискует – тот не пьёт? :grin:

      0
      • chainick говорит:

        8го,9го, 10го переводил. Пил сухое, красное и смотрел Роланд Гаррос по ТВ.

        0
        • chainick говорит:

          Новые тарифы с 11-го. Теперь должны стать платными.

          0
          • Who говорит:

            Уже стали. 1,75% от суммы операции за счет собственных денежных средств + 3,9% от суммы операции за счет Лимита кредитования, минимум 150 RUR/5 USD/5 EUR.

            0
  • A говорит:
    • serge говорит:

      эко мля щастье привалило!
      я прям нуждался в этой помойке на гуглплэй… и мп3 за деньги всю жизнь скачивал…
      так можно все акции купонников сюда оттранслировать

      или эти 25% можно превратить прибыль и в кэш?
      вроде нет!

      0
      • Alex Egorov говорит:

        Врядли это можно превратить в кеш. Даже если зарегистрировать свое приложение в google play и у самого себя покупать, то гугл будет брать 30% от стоимости себе.

        0
        • ivan говорит:

          а если у себя покупать :wink:

          0
          • Alex Egorov говорит:

            Так я же и говорю о покупке у себя. Например выставил я приложение за 100 р. Сам у себя его купил. Потратил 100р. Гугл взял 30% себе и 70% отдал мне. Итого я получил 70 р и 25 фантиков.

            0
    • vamba говорит:

      Неожиданно обнаружил 200 фантиков в выписке олега за эту акцию, оплачивал рекламу Google.Adwords 800р. платиной. Видимо все платежи гуглу подходили.

      0
  • SiMM говорит:

    Почта России уже собиралась прикупить банк, тем смешнее, что она занялась торговлей алкоголя :grin:

    0
    • Clyde говорит:

      Собственно логотип уже готов

      0
      • SiMM говорит:

        Справедливости ради – в последнее время (по сравнению с тем, что было) почта несколько радует – посылка из Сингапура от 28 мая дошла в провинцию 6 июня (покинуло место международного обмена во Внуково 4 июня) – вот только сайт с треком выдаёт инфу с заметным запаздыванием (сутки-двое).

        0
        • pwameegsyot говорит:

          Сегодня обнаружил, что можно подписываться на уведомления об изменении статуса отправлений. Подписался, посмотрим.
          Тоже плюс…

          0
          • SiMM говорит:

            Работает не всегда + приходит с задержкой даже относительно сайта :)

            0
        • alexur говорит:

          Ещё бы выдавали без очередей… А то тут намедни карту Агросоюза получал… полтора часа в очереди отстоял :evil:

          0
    • Rino говорит:

      Почта готова заниматься чем угодно но только не своими прямыми обязанностями… :???: доставка видно надоела уже.. неинтересно.

      0
  • Astar говорит:

    Новости от банка Санкт-Петербург.

    Рады сообщить о запуске акции «Счастливая среда». Теперь вторая среда каждого месяца станет особенной для пользователей интернет-банка! В счастливую среду интернет-банк будет встречать вас приятными бонусами и скидками. Мы начинаем уже в июне и во вторую среду месяца – 11 числа – будут отменены все комиссии за переводы в другие банки по России. Вы уже подсчитали, когда будет следующая счастливая среда? 9 июля! Зайдите в интернет-банк и узнайте, что мы для вас приготовили. Надеемся, вам понравится. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

    0
  • FlinT говорит:

    БКС Банк предлагает Пакет услуг «Глобал», который позволяет осуществлять стабильное накопление денежных средств и выгодно конвертировать валюту по ценам близким к текущим уровням валютных торгов на Московской Межбанковской Валютной Бирже.

    Стоимость обслуживания Пакета услуг – 4 900 рублей в год;
    Премиальная банковская карта VISA Platinum;
    10% годовых в рублях на остаток по счету*;
    Конвертация валюты по льготному курсу, близкому к текущим уровням валютных торгов на Московской Межбанковской Валютной Бирже;
    2 бесплатных снятия наличных в месяц в любом банкомате;
    Бесплатное оформление полиса для выезжающих за рубеж (сумма страхового покрытия — до 100 000 USD).

    *На сумму минимального остатка за календарный месяц на накопительном счете начисляется:
    10% годовых — если такой остаток составил от 300 000 до 1 500 000 рублей;
    5% годовых — если такой остаток составил от 100 000 до 300 000 рублей или от 1 500 000 рублей.

    и почему то моя новость о повышении ставок по вкладам в Связном банке осталась без внимания.

    0
  • BlackFox говорит:

    Люди добрые, подскажите тумбу (не банкомат) теплохода в Питере с доступом по выходным? Очень надо :cry:

    0
    • pwameegsyot говорит:

      Дык, на сайте посмотри.

      0
    • Brut говорит:

      Выбирай, их тут много:

      http://www.psbank.ru/Office

      0
      • BlackFox говорит:

        Что значит много? Я вот в 4-х местах был и везде тумбы стоят внутри отделения и в нерабочее время доступа к ним нет.

        0
        • pwameegsyot говорит:

          До того, как «быть», смотришь на сайте. Круглосуточных всего две на весь город.

          0
        • Brut говорит:

          Так «по выходным» или «в нерабочее время»?

          Например, на Суворовском терминал работает _без_ выходных, но _не_ круглосуточно (с 8 утра до 21 вечера).

          0
          • BlackFox говорит:

            Без выходных подходит, ночью не обязательно, вот на карте по ссылочке от Вас например терминала на Суворовском нет. Не подскажите поточнее где его там найти? Выходит на сайте не все терминалы что-ли?

            0
            • Brut говорит:

              Да, Ваша прадва — я проглядел что на суворовском только банкомат.
              И увы, не нашел ни одного терминала в воскресенье — только для 16:30 в субботу.

              0
Страница 5 из 12« Первая...«34567»...Последняя »

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)