«Геморрой» с RBK+палим тему
После дурацких новшеств, связанных с законом о национальной платежной системе, в ЯД и RBK-money произошли чудные изменения, но больше всех озадачила, конечно, РБК.
Из коммента одного веб-баблоруба:
1 октября я последовательно узнал об отключении магазина у клиента через ИнтеллектМани и чуть позже перестал принимать РБКмани в [неком сервисе] .
Я все прекрасно понимаю, вступил в силу ФЗ-161 и все такое. Но на мой простой вопрос «Почему не предупредили заранее?» ничего кроме извинений я не получил.
Ну, почему нельзя было РБКмани направить мне письмо с просьбой предоставить нужные документы для переподписания договора на обслуживания за месяц? Почему я должен был вызывать курьера, поджав хвост, бегать-суетиться, отключать прием на сайте? Почему нельзя было предупредить за-ве-до-мо?! Почему теперь я вынужден ждать, пока документы дойдут до Москвы и РБКмани снимет блокировку на прием?
Другой манимейкер просто сообщил об отключении RBK-money и о необходимости предоставления других электронных кошельков. Правильно, стока мороки теперь с ними стало…
Когда мне пришло сообщение о переуступке прав, необходимости заново согласиться с соглашением, я как и в случае с яндексом воспринял это нормально, но насторожил тот факт, что нужно будет заново получать профессиональный аттестат системы.
На получение статуса «профессионала» в феврале этого года у меня ушло два дня. Я раскрыл платежной системе паспортные данные, реквизиты своего счета, на который они сделали платеж, а я подтвердил сумму прихода. Теперь же для повторной идентификации этого мало:
Вы можете пройти идентификацию, отправив нам по почте заказным письмом заявление с нотариально заверенной подписью.
Для прохождения идентификации путем отправки письма с нотариально заверенной подписью вам нужно выполнить следующие действия:
- Скачайте форму заявления, распечатайте ее и заполните печатными буквами.
- Посетите нотариуса с заполненным заявлением и своим паспортом.
- Заверьте подпись на заявлении и скан-копию паспорта у нотариуса.
В соответствии со ст. 80 «Основ законодательства РФ о нотариате» нотариус свидетельствует подлинность подписи на документе, содержание которого не противоречит законодательным актам РФ. Нотариус, свидетельствуя подлинность подписи, не удостоверяет факты, изложенные в документе, а лишь подтверждает, что подпись сделана определенным лицом.
Отправьте письмо с заявлением и скан-копией паспорта с заверенной подписью заказным письмом, или экспресс-почтой нам по адресу […].
Когда мы получим ваше заявление, оно будет обработано сотрудниками службы безопасности RBK Money. Это может занять от 7 до 10 рабочих дней.
Долой писанину, палим тему.
Любой пользователь системы RBK может сделать возврат средств со счета до 10 тыс. руб в месяц. А пополнение счета с банковских карт происходит без комиссии.
Минус в сроках: будет идти до 5 рабочих дней, по факту поступают где-то на третий день. Всё, что выше 10 тыс. выводится уже под 2.95%.
Минус в сумме: банки обычно раздают кредитные лимиты на порядок больше, чем какие-то 10к, но как запасной вариант пойдёт.
Минус кардинальный, новый: топать к нотариусу, топать на почту, ждать — ради скромных лимитов, больших сроков и нулевой комиссии? Дурдом. Нет, это не наш путь.
Update. Владельцы не профессиональных кошельков могут произвести вывод средств на банковскую карту или на расчетный счет: до 15 000 руб. за один раз.
Другое дело, что пополнить счет в данный момент лично у меня не получается:
Пополнить кошелек с банковской карты.
Извините, но Ваша транзакция не может быть обработана. Платеж невозможен т.к. кошелек получателя заблокирован на ввод. |
Обратился в поддержку, вот что отвечают:
К сожалению, пополнение кошелька, на данный момент, не доступно. Ваш кошелек заблокирован на ввод средств. Это связано с переходом системы на новую форму деятельности. Я передаю запрос в соответствующий отдел и специалисты займутся устранением данной ситуации.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Специалисты делают все возможное для ее исключения.
Так что я излишне драматизировал ситуацию с нотариусом и почтой России, тема относительно пашет :)
Удачи.
Всё именно так?
10000 разве не вывести из непрофессионального кошелька?
Можно, обновил инфу =)
Да мутные эти рбкашники. Пользовался данной «темой» полгода, пока не отключили возможность пополнения с карты для 2-х кошельков. Спросил возефак, ребята. Ответили, что им нужны фото моих карт. Фото дал, карты вновь заработали на пополнение, но юзать рбк желание отпало. Некоторые отписывались, что рбк может заблокировать вывод или взять комиссию, если вдруг посчитают, что вы пользуетесь сервисом только для вывода и не делаете других платежей.
Я связался через чат с оператором тот спросил принял ли я новую оферту, я сказал — да, и кошелек разблокировали.
Или можно просто новый кошель завести и перепривязать карты.
Люди, как вы рбк пополняете с карт?
С пятницы рыбки не кормятся, как бы вверх брюхом не всплыли
Если из ИБ ТКС пополнить рыбку, это пополнение ведь не в грейс пойдет?
Сам спросил — сам отвечаю, будет в грейс.
Инфа недостоверная, неидентицированному кошельку запрещено выводить деньги. Только платежи и перевод по системе Контакт за 3.5%
tsvetnoytv, это к кому сообщение? К теме 2012 года?
Блин, не обратил внимания на год публикации темы… :)
Регистрация новых кошельков РБК временно недоступна уже больше месяца, у кого-нибудь есть инфа по этому поводу?