Тач-хитрости
Вы попали в немилость в Тач-банке? Есть свои хитрости для обхода различных препон и извлечения выгоды из сложившейся ситуации.
Итак, 1 вариант: вы можете получить блокировку карты и вас попросят на выход.
Обычно банк пишет следующее:
«Уважаемый хоббист!
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 2.13. Общих условий Банк имеет право в силу Договора отказать Клиенту в проведении операции (операций), приостановить или прекратить действие Карты (Карт), отказывать в предоставлении доступа в Интернет-банк, Мобильный Банк, без дополнительного уведомления Клиента в случае: нарушения Клиентом условий использования Карты (Карт) или условий настоящего Договора, включая, но не ограничиваясь нарушением п.2.11, п. 2.12 настоящего Договора; если у Банка возникли подозрения, что операции, проводимые клиентом, связаны с ведением предпринимательской деятельности; для проверки спорных ситуаций; если на запрос Банка Клиент не предоставил / предоставил недостоверную, неполную информацию, документы; совершения Клиентом подозрительных операций; возникновения ситуации, которая может повлечь за собой ущерб, в том числе репутационный ущерб, для Банка; возникновения ситуации, которая может повлечь возможное нарушение законодательства»
2 вариант: вас лишили бонус-программы (за накрутку) и вы теперь не готовы отдавать 250 руб за такую карту с урезанным функционалом….
3 вариант: хотите сделать перерыв в обслуживании карты, подождать новую интересную акцию, а платить 250 р./мес. обломно…
Решение проблем есть, оно очень простое. Но придется пожертвовать снятием кэша и бонусы копить всё равно не сможете.
Звоните в контакт-центр, блокируете карту (причина — утеря, изъятие банкоматом, порча..) и ПЕРЕВЫПУСКАЕТЕ карту.
Через 2 недели!! ( у кого-то может быстрее) в ИБ появляется новая карта в статусе не активирована.
Если есть текущая задолженность по карте, карту не перевыпустят (хотя маринка может принять заявку). Придется погасить текущую задолженность и звонить заново.
Всё! До момента активации карты можно пользоваться нужными сервисами (кроме снятия наличных):
пополнение счета, межбанк, хранение на депозите.
Для лишенцев бонусов доставят карту, для тех, кого попросили на выход — нет
Так а лояльность то возвращается или нет? неоднозначно написано
Нет, лояльности не будет от банка…
т.е. если меня попросили на выход, то я перевыпускаю новую, но не активирую ее и смогу межбанком пользоваться и платежами в иб, а входящие платежи по номеру новой карты будут доступны? к тому же если в дальнейшем появится акция от тачки и у меня не будет физической карты я уже не смогу поучаствовать в акции, т.к. мне как лишенцу карту не доставят?
Если просят на выход — карту уже не дадут/не активируют. Соответственно и пополнить карту с2с нельзя будет, только счет через иб фактуры.
сейчас попробовал перевыпустить, на гл маринка сказала что стоит блокировка от финмониторинга и с этой блокировкой карту перевыпустить не могут…
Звоним следующей маринке…
уже трем маринкам звонил, все говорят одно: счет заблокирован службой финмониторинга банка, а к заблоченному этой службой счету карту перевыпустить они не могут
Было такое по карте дропа. Написал на запрос финманиторинга ответ,что закрывать счет не буду и отправил распоряжение на пеоевод дс на свой счет. После получил ответ,что счет разблок а карта нет. Ну и на склянках ругался.
Если плучить карту, и не активировать, аналогично 250 не будут списывать?
да
Вопрос как конвертировать баллы в рубли быстро, онлайн, без затрат?
Ответ в картинках (симбиоз 48 и 50 темы).
Картинка1:
Картинка 2
Поясните, а как в блоке — межбанк и внутрибанк не работал у вас?
а после перевыпуска заработал?