Главная страница ББ-Wiki Важное Карта сайта

Яндекс-Деньги бредоносные…

Жалею, что как-то выбрал способ подтверждения операций в Яндекс-Деньгах с платежного пароля на SMS-подтверждения:

paroli-v-smsПотом, когда смс стали приходить утомительно долго, а вернуться на платежный пароль было нельзя, я сменил метод подтверждения на таблицу кодов, вот об этом я вообще жалею:

tablitca-kodovВот выбрал я этот метод, распечатал себе табличку, не сохранив графический файл…

kody

и потом благополучно эту табличку похерил (извините за мой французский).

Теперь я не могу подтвердить операции в яндекс-кошельке, с меня требуют эти коды. Сменить метод подтверждения я тоже не могу:

Вам нужно скачать заявление о восстановлении доступа, указать в нем новый способ получения паролей и номер телефона, таблицы или токен. yad

Далее, заявление нужно принести в один из офисов компании лично (!) либо нужно заверить свою подпись на заявлении у нотариуса (!) и отправить заказное письмо в Яндекс. Да они охренели что ли там совсем?

Яндекс-Деньги — самый геморройный электронный кошелек.

Несмотря на то, что у меня профессиональный аккаунт, я прошел идентификацию, у меня есть Яндекс-Карта, подтвержден телефон в конце концов, — теперь использовать ЯД я не могу (платные и трудозатратные варианты я не рассматриваю, не стоит оно того).

Могу использовать только карту, привязанную к кошельку. Но это же как-то уныло, неправда ли?

Подтверждение доступа к ЯД

6 комментариев: Яндекс-Деньги бредоносные…

  • anatoly говорит:

    Ну так нечего было табличку терять. Безопасность vs Удобство.

    0
  • werka говорит:

    Яндекс-Деньги бредоносные

    Нет, вебмани еще хуже. просто зарегить сейчас муторно, а уж идентификация….
    Но еще веселее становится, если у вас сменился паспорт, идентификацию надо проходить заново и платить за нее тоже :mad:
    Постоянные обновления кошелька, при чем, иногда если не обновить, то старый вообще не работает. Про файлы ключей вообще не говорю.

    А то что табличку посеял, яндекс не виноват :roll: вон на склянках мужик на хомяк жаловался, типа плохой банк, у него сперли кредитку и все деньги с хомяка сняли, а с других карт — нет. Потом выяснилось, что у него пины с картами хранились, но вот на всех других картах снятие нала в ноль было выкручено. Вот теперь вопрос: кто дурак, хомяк или мужик? :mrgreen:

    0
  • табличка удобнее смс паролей

    0
  • Uragan1970 говорит:

    киви я пользуюсь….остальное фигня

    0
  • ethan говорит:

    Попробуйте восстановить файл картинку стертую какой-нибудь специальной программой с поиском по примерной дате и типу содержимого.

    0
  • Pup говорит:

    Очень полезная статья. Согласен с автором, кто сталкивался — поймет. У меня Я-кошелек был связан с корпоративным телефоном. В один момент его забрали, я оплачивал сослуживице с ее компьютера. Я-Деньги мне заблокировал кошелек и предложил разблокировать его через телефон, которого у меня давно уже не было или прийти в офис или отправить документы… После этого случая на все предложения с Я-Денег я отказываюсь. И как видно не зря. Проблем больше не возникает. А на вопросы типа кто дурак, боюсь такие сервисы со временем будут обслуживать только себя :roll:

    0

Это архивная версия сайта. Всё актуальное на blogbankir.ru

А также в телеграм-канале Дайджест

- Bestchange (мониторинг обменников)